Форум » Ремзона » Не заводится, даже с толкача » Ответить

Не заводится, даже с толкача

egorih: Ещё с прошлого лета стоял мотоцикл(Восход 3м) в сарае, недавно побывал заводить, не заводится. Слабая искра была пока не купил новую катушку со свечой. Всё поставил, искра появилась, сильная. Тогда же, прошлым летом проблемы были с карбюратором, я его снимал и ставил ремкомплект (игла износилась). Когда ставил карбюратор, потерял прокладку от него(которая между карбом и цилиндром). Её заменил на прокладку из оргалита(её ни чем не мазал, и толщина её около 3-х мм.) Побывал заводить-бесполезно, даже с толкача. Грешил на карбюратор, решил поставит другой, новый(к-65в). Побывал менять зажигание бестолку! Если зальёшь бензин в цилиндр, до после около 50 пинаний кика хлопнет из карбюратора, а когда много бензина залил, то прям выстрелил из глушителя и карбюратора. Ну и самый главный вопрос - как его завести? p.c может откуда-то сосёт воздух, не знаю....

Ответов - 18

OLIGATAR: egorih не заводится может изза насвечника(в нем окисляется или отпадает сопротивление),могут сальники пропускать и тогда будет плохо заводится

Архангел: я особо не разбираюсь но по моему че то с искрой надо играться, мне кажется при нормальном и исправном электрооборудовании не стрельнуло бы в карб при заливки бензина, но это только мое мнение, может даже я не прав, еще есть конечно идея на счет настройки зажигания, но незнаю

kjug: Архангел пишет: мне кажется при нормальном и исправном электрооборудовании не стрельнуло бы в карб при заливки бензина Так же считаю) egorih, ты уверен, что у тебя хорошо выставлено зажигание??? Свеча мокрая после попыток запустить?


марсель: Такая же фигня была. Меняй сальники. После замены сальников завелся с первого раза.

egorih: марсель пишет: Меняй сальники. После замены сальников завелся с первого раза. а менять правый сальник коленвала, или какой-то другой?

egorih: kjug Да, свеча чуть мокрая

kjug: egorih пишет: а менять правый сальник коленвала, или какой-то другой? Оба, а лучше комплект на двиг)

Udjin: Мужики, какие свечи, какие сальники??? Вы чё? Написано ведь: Её заменил на прокладку из оргалита(её ни чем не мазал, и толщина её около 3-х мм.) Кто-то считает, что подсасывать не будет?

kjug: Udjin пишет: Кто-то считает, что подсасывать не будет? Если бы подсасывало, то топливо не пошло бы, так? Но у негоegorih пишет: свеча чуть мокрая

Udjin: свеча чуть мокрая ??? И что это значит??? Что топливо поступает в нужных количествах??? Что прокладка держит??? Ну конечно, надо начинать с сальников коленвала......

andruxxa: ничего она не держит, конечно надо заменить её хотя бы на паронитовую.

Bild9n: ды не надо менять. Обмажь герметиком и ставь. А лучше с 2х сторон от неё поставь прокладки из паронита - больше расстояние карб\цилиндр = лучшая тяга на низах

Зорик: посмотри прокладку под цилиндром. круглую такую. их щас совсем некачественными выпускают- прогореть спокойно могла

kjug: Udjin пишет: Что топливо поступает в нужных количествах??? Хоть дыркнуть-то должен

Bild9n: ды тут скорее всего в самом деле дело в зажигании: либо где то провод перекусило\передавило и коротит теперь на массу; либо катушка\бкс кирдык; или датчик на генераторе; ну и самое печальное - геннадий... кстати, а заводили как? толкали или цепляли за кого то и тащили? звучит глупо, но разница есть, причём ощутимая вывод по зажиганию сделан из след. соображений: 1. будь причиной правый сальник (под геной), свеча была б сухой, или завёлся бы, но в любом случае под генератором было бы сыро (проверь); 2. будь причиной левый сальник, моц мог бы и не завестись, но свеча была бы в масле, а из глушаков всё равно валил бы дым; 3. будь причиной неправильная установка зажигания\регулировка карба, моц с прицепа бы всё равно завёлся; 4. будь причиной подсос воздуха карб\цилиндр - завёлся бы и ревел; подсос между половинками или под башкой\цилиндром - тоже бы схватывал и свеча была бы сухая. Если, конечно, дыры не величиной с палец и их не видно невооружённым глазом 4. ну а компрессия, думаю имеется хоть какая то? надеюсь кольца то стоят \ В общем техническую часть опускаю я тут (те же подшипники КВ или поршень в принципе причин "незаведения" больше то и нет...

Зорик: Bild9n пишет: завёлся бы и ревел ну не скажи.я даже расталкивал свой: ни в какую. схватывал-да, но не больше. и всё свечу заливало поэтому. он чихает.egorih пишет: после около 50 пинаний кика хлопнет из карбюратора, а когда много бензина залил, то прям выстрелил из глушителя и карбюратора. значит- проблемы с зажиганием. а Bild9n всё уж расписал)))

Архангел: по моему если он стреляет и в карб и в глушитель это не из-за сальников, подсос воздуха не влияет на момент искрообразования вроде бы я на своем восходе первый раз поставил зажигание и он завелся, потом на самое раннее поставил, ЗАВЕЛСЯ, потом на самое позднее и тут он тоже ЗАВЕЛСЯ, как не настраивал он в любом положении работал норм, тока характер работы под нагрузкой менялся, друзья лучше меня разбираются в мотоциклах но они не ожидали что он заведется на САМОМ РАННЕМ зажигании и в ногу не будет отдавать кикстартер

Зорик: Архангел пишет: подсос воздуха не влияет на момент искрообразования вроде бы на саму икру- да. но искра без нормальной смеси бесполезна, в принципе, а они на это уже влияют.



полная версия страницы