Форум » Ремзона » Не тянет(не идёт больше 40) » Ответить

Не тянет(не идёт больше 40)

egorih: У меня Восход 3м стоял нерабочий, не заводился, но я сделал его, там хорошо сосал воздух из под головки цилиндра. Когда он завёлся, работал нормально на холостых, а когда еду, не тянет ни второй, ни на 3-ей... Разогнать можно максимум до 45, дальше нельзя. И как-то странно как-бы стучит в двигателе. (Звук работы не удалось записать, на выходных получится) -Может быть неправильно выставлено зажигание? Да и в мануале написано 2.5 - 3.0 мм от ВМТ. так чему верить 2.5 или 3 мм? -И ещё масло с бензином в пропорциях 1:50(1 л бенз, 20 мл. масло) -Карбюратор новый, К-65В -а вот на счёт свечи не знаю, стояли разные Проверить правильно ли выставлено зажигание не мог, ножка кика с шлицов слетела, а так бы, если была бы отдача, то всё понятно, а тут... Может ножку можно сделать, чтобы она просто не слетала.

Ответов - 15

Bild9n: 1. по кику - http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000140-000-0-0-1338818211 отсюда первые 2 фотографии и последнее предложение в абзаце перед ними. 2. зажигание ты не выставишь всё равно ровно, так что даны примерные величины. Если у тебя микрометр, то выставь 2,75 - ни нашим, ни вашим 3. какое масло лил? если обычное, то может потому и стучит . Обычное автомобильное масло надо лить 1:25, т.е. примерно 200 грамм масла на 5 литров egorih пишет: Проверить правильно ли выставлено зажигание не мог, ножка кика с шлицов слетела, а так бы, если была бы отдача, то всё понятно, а тут... отдачи так и так не будет - Восходовская электороника её почти исключает. Так что выверни свечу, поставь поршень в 2,75 мм до ВМТ (крути за ротор генератора) и пробуй заводить. При этом пошатай туда-сюда ротор - может у тебя подшипники коленвала умерли и стук от них.... А компрессия то в норме?

egorih: Bild9n пишет: какое масло лил? Лил масло для 2-х тактных двигателей, рублей за 100

egorih: Bild9n пишет: А компрессия то в норме? Да, в норме, если палец приложить, то давление ощутимое


Nikatormax: А карбюратор какой??? , может ему не хватает смеси на более высоких оборотах.

egorih: Nikatormax, карбюратор К-65В, новый

egorih: Какое масло посоветуйте заливать?

kjug: Лей Лукойл 2Т - нормально себя показало, а вот есть такое ТНК 2Т - говно ещё то, я и 50 км. не отъездил, как обнаружил небольшой нагар (лил 1:40) egorih пишет: И как-то странно как-бы стучит в двигателе. А ты когда цилиндр снимал не проверял на наличие люфтов в ВГШ и НГШ??? Тоже могут стучать...

egorih: kjug пишет: А ты когда цилиндр снимал не проверял на наличие люфтов в ВГШ и НГШ??? Нет, не проверял, да и вроде с поршневой всё нормально.

egorih: Да, мотик бывает в каком-то положении ручки газа работает нормально, а чуть больше - уже нет. На холостых всё норм. И я уж писал, постараюсь записать на диктофон работу двигателя, может подскажете

vanes1323: смотри карбюратор...топлива ему много или мало очень

kjug: vanes1323 пишет: смотри карбюратор...топлива ему много или мало очень Да, поиграйся с иглой, попробуй выше поставить, потом ниже egorih пишет: Нет, не проверял, да и вроде с поршневой всё нормально. В том-то и дело, что ВРОДЕ...

Bild9n: а мне всё ж кажется, что дело в катушке... egorih пишет: в каком-то положении ручки газа работает нормально, а чуть больше - уже нет. На холостых всё норм. у меня было тоже, заменил катушку на 2106 и стало замечательно! уже второй год идёт

kjug: Bild9n пишет: а мне всё ж кажется, что дело в катушке... Всё, что угодно может быть...надо проверять

egorih: новые обстоятельства мотика, кароче заводится с толкача(ножку кика не сделал), с небольшой горки завожусь, едет нормально, тянет, только заглушу, заводится и совсем не тянет... С поршнёй всё отлично! И самое главное, не могу выставить зажигание (ставлю поршень в ВМТ, опускаю его вниз на 2,5 мм поворачиванием ротора против часовой стрелки, затем кручу статор и тут НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ ПАЗ РОТОРА и статора, то есть генератор упирается в ограничитель и дальше не покрутишь) Если смещено до конца Несовпадение паза Чем поможете?

Bild9n: если действительно делаешь всё правильно, то тут либо цапфа КВ провёнута и надо искать новый, либо проблема в роторе. Ротор сними и посмотри на паз для шпонки - может он сино разбит или может шпонки там вовсе нет



полная версия страницы