Форум » Модернизация,тюнинг » Покраска двигателя мотоцикла » Ответить

Покраска двигателя мотоцикла

Drivemoto: Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане - работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: "Тепло!", а девушка - "Ой, горячо!!!" Нюансы. Сразу скажу - тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно "Теории Абсолютно Черного Тела" такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

GSFor: мож себе тоже покрашу на планете (тока сначала на восходе попробую ) А скоко краска то стоит?

KARPATY: по моему на плане двигатель е крашенный

Drivemoto: GSFor , Я брал по 120 рублёв за балон.

GSFor: крашеный только котёл но уже давно и не мной и ещё он покрашен хреновО

Drivemoto: Существует ещё в природе лак для двигателей - если найду - обязательно пульну. Эффект будет близок к хрому, главное, чтоб теплопередача от двигателя к атмосфере не сильно снизилась...

Drivemoto: Ещё....Так сказать ПРЭЗЭНТ ДЭЙС...А красочка-то всё ещё сидит...

KARPATY: двигатель выглядит как в магазине привози в Москву,когда я работать буду,я тебе новый с прилавка отдам а краска на моце родная?или тоже красил?просто у меня во многих местах ржавчинка начинает лезть

Drivemoto: Родная, облупляется помаленьку...

SERG-reg63: Извините меня, может не в тему пишу (покраска движка) но у меня радость , я наконец-то забрал из покраски своё родное! ура!

SERG-reg63:

Drivemoto: Обязательно выложи потом фотки мото в соотв. раздел.

KARPATY: блин,было бы кому.я бы тоже отдал под покраску эти части!а то как-то не смотриться облупленный бак.... а ещё,на вторых и третьих восходах подседельная часть-он же богажник,у меня хром ржой в некоторых местах покрылся.ну такой мне уже достался!хромировать за нова отдавать не кому.да и дорогое это удовольствие!может его можно как-то восстановить?типа нулёвкой заполировать и лаком каким-нить покрыть

Serega: Хром обычно хорошо очищается от ржи жидкостями типа WD-40. Потом можно и лаком покрыть,я думаю,чтобы рецидивов не было. Еще видел какой-то восстановитель хромированных покрытий,типа автохимии,как он работает я не в курсах,к сожалению.

GSFor: Да их много всяких... только я не одного не видел чтоб реально помагал

Drivemoto: GSFor прав. Пробовал разные "преобразователи ржавчины"...ну так себе...хрень какая-то...

Dozi: Вот покрвсил картер, вот такой краской. А цилиндр красить? Честно говоря лень вычищать и обезжиривать всё межрёберное пространство..

GSFor: да и так норм...

Drivemoto: Супер, тока я свою краску сначала тестил на каменке в бане. Раз там не обвалилась - значит на двигле и подавно. А между рёбер я чистил и достаточно кропотливо...

KARPATY: картер выглядит красиво! а для чистки цилиндра можно купить болончик для чистки карба или двигателя!он под давлением выбивает всю грязь..если недостаточно,то можно смыть это всё водой,а потом быстренько вытереть гильзу,чтобы не заржавела

GSFor: я вюрцем чистил! ваще штука классная! попрыскал подождал смыл

Восход 2: Мне надо тягу повысить предложения есть на восходе 2

Drivemoto: 1) Чтобы задать какой-то вопрос надо выбрать соответствующий раздел и соответствующую тему. Ежели таковой нет - создать её. 2) Откуда не возьмись тягу не сделаешь. Есть у двигателя своя тяговая характеристика, которую можно перераспределить. Баланс всё равно останется. Если увеличить тягу на высоких оборотах - она упадёт на низких. Повысить тягу на всех режимах можно только за счёт увеличения кубатуры двигателя(расточка до 3-го ремонта). Если тяги не хватает(мотоцикл не добирает до паспортной мощности и пара лошадей в табуне умерла). Надо смотреть настройки зажигания, карбюратора, компрессию в конце-концов! Соответствие перепускных окон в цилиндре и картере... Восход 2 пишет: предложения есть Предложений - хоть отбавляй.

[Mike_Shinoda]: ябы тоже покрасил.только мне вот между рёбер там пока ототрёш всё....надо ещё както всё отмыть это неснимая целиндра.может какое средство есть?

GSFor: А почему нехочешь снимать?

[Mike_Shinoda]: дак запариватсо долго,пока бак снять...пока шпильки откурить...и самое запаристое будет потом поршень наместо всунуть. вопщим нехочетсо лишний раз вобще лазить в двиг.

KARPATY: есть балончик для мойки двигателя,им брызгаешь,а потом под давлением водой тёплой

[Mike_Shinoda]: а назваение и примерную цену неподскажите?

KARPATY: рублей 200

[Mike_Shinoda]: думаю если ненайду чем и как отчистить.тогда подожду с покраской до следующего снятия целиндра для какого либо ремонта. и замочу его в керосин на недельку всё и отвалитса :) нада будет сходить в магазин поглядеть чё почём.

yes: А эта краска для двигла бензином потом не смывается? На долго ли её хватает? А то просто часто приходиться мыть двигло бензином!



полная версия страницы