Форум » Модернизация,тюнинг » Покраска двигателя мотоцикла » Ответить

Покраска двигателя мотоцикла

Drivemoto: Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане - работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: "Тепло!", а девушка - "Ой, горячо!!!" Нюансы. Сразу скажу - тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно "Теории Абсолютно Черного Тела" такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

GSFor: мож себе тоже покрашу на планете (тока сначала на восходе попробую ) А скоко краска то стоит?

KARPATY: по моему на плане двигатель е крашенный

Drivemoto: GSFor , Я брал по 120 рублёв за балон.


GSFor: крашеный только котёл но уже давно и не мной и ещё он покрашен хреновО

Drivemoto: Существует ещё в природе лак для двигателей - если найду - обязательно пульну. Эффект будет близок к хрому, главное, чтоб теплопередача от двигателя к атмосфере не сильно снизилась...

Drivemoto: Ещё....Так сказать ПРЭЗЭНТ ДЭЙС...А красочка-то всё ещё сидит...

KARPATY: двигатель выглядит как в магазине привози в Москву,когда я работать буду,я тебе новый с прилавка отдам а краска на моце родная?или тоже красил?просто у меня во многих местах ржавчинка начинает лезть

Drivemoto: Родная, облупляется помаленьку...

SERG-reg63: Извините меня, может не в тему пишу (покраска движка) но у меня радость , я наконец-то забрал из покраски своё родное! ура!

SERG-reg63:

Drivemoto: Обязательно выложи потом фотки мото в соотв. раздел.

KARPATY: блин,было бы кому.я бы тоже отдал под покраску эти части!а то как-то не смотриться облупленный бак.... а ещё,на вторых и третьих восходах подседельная часть-он же богажник,у меня хром ржой в некоторых местах покрылся.ну такой мне уже достался!хромировать за нова отдавать не кому.да и дорогое это удовольствие!может его можно как-то восстановить?типа нулёвкой заполировать и лаком каким-нить покрыть

Serega: Хром обычно хорошо очищается от ржи жидкостями типа WD-40. Потом можно и лаком покрыть,я думаю,чтобы рецидивов не было. Еще видел какой-то восстановитель хромированных покрытий,типа автохимии,как он работает я не в курсах,к сожалению.

GSFor: Да их много всяких... только я не одного не видел чтоб реально помагал

Drivemoto: GSFor прав. Пробовал разные "преобразователи ржавчины"...ну так себе...хрень какая-то...

Dozi: Вот покрвсил картер, вот такой краской. А цилиндр красить? Честно говоря лень вычищать и обезжиривать всё межрёберное пространство..

GSFor: да и так норм...

Drivemoto: Супер, тока я свою краску сначала тестил на каменке в бане. Раз там не обвалилась - значит на двигле и подавно. А между рёбер я чистил и достаточно кропотливо...

KARPATY: картер выглядит красиво! а для чистки цилиндра можно купить болончик для чистки карба или двигателя!он под давлением выбивает всю грязь..если недостаточно,то можно смыть это всё водой,а потом быстренько вытереть гильзу,чтобы не заржавела

GSFor: я вюрцем чистил! ваще штука классная! попрыскал подождал смыл

Восход 2: Мне надо тягу повысить предложения есть на восходе 2

Drivemoto: 1) Чтобы задать какой-то вопрос надо выбрать соответствующий раздел и соответствующую тему. Ежели таковой нет - создать её. 2) Откуда не возьмись тягу не сделаешь. Есть у двигателя своя тяговая характеристика, которую можно перераспределить. Баланс всё равно останется. Если увеличить тягу на высоких оборотах - она упадёт на низких. Повысить тягу на всех режимах можно только за счёт увеличения кубатуры двигателя(расточка до 3-го ремонта). Если тяги не хватает(мотоцикл не добирает до паспортной мощности и пара лошадей в табуне умерла). Надо смотреть настройки зажигания, карбюратора, компрессию в конце-концов! Соответствие перепускных окон в цилиндре и картере... Восход 2 пишет: предложения есть Предложений - хоть отбавляй.

[Mike_Shinoda]: ябы тоже покрасил.только мне вот между рёбер там пока ототрёш всё....надо ещё както всё отмыть это неснимая целиндра.может какое средство есть?

GSFor: А почему нехочешь снимать?

[Mike_Shinoda]: дак запариватсо долго,пока бак снять...пока шпильки откурить...и самое запаристое будет потом поршень наместо всунуть. вопщим нехочетсо лишний раз вобще лазить в двиг.

KARPATY: есть балончик для мойки двигателя,им брызгаешь,а потом под давлением водой тёплой

[Mike_Shinoda]: а назваение и примерную цену неподскажите?

KARPATY: рублей 200

[Mike_Shinoda]: думаю если ненайду чем и как отчистить.тогда подожду с покраской до следующего снятия целиндра для какого либо ремонта. и замочу его в керосин на недельку всё и отвалитса :) нада будет сходить в магазин поглядеть чё почём.

yes: А эта краска для двигла бензином потом не смывается? На долго ли её хватает? А то просто часто приходиться мыть двигло бензином!

Drivemoto: yes ,Читай внимательнее. Всё написано.

Kazimir: http://i034.radikal.ru/0802/ba/01869b3c584d.jpg Такое не покупать Вот почитай. http://www.ru-moto.msk.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=564

Kazimir: Почитай. Херня это а не краска, и двигло облезит от бенза , пыли, воды. http://photos.streamphoto.ru/5/9/9/373467b405553ece293cf2898e277995.jpg

Kazimir: http://www.ru-moto.msk.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=564

Drivemoto: Kazimir , ты указал не на ту краску. У меня другая и маркировка описана выше. Может у кого и слезает, а у меня 2 года стоит и от бенза не слезает. Какое-то палево на фотках. На моей банке русских слов небыло. Красить тоже уметь надо. Если дать приличную толщину - конечно отвалится. P.S. На банке американской краски нарисовано "Зубило"(ТАЗ 2109) ??????????

Kazimir: Я рад, что у тебя 2 года держится, а вот я херню купил, и специально сфоткал, чоб другой не лоханулся. При тонком слое, тоже херово держится. как и при толстом.

Drivemoto: Сегодня купил такую краску, чтоб покрасить горшок Серёгин..ABRO не нашел. Что ж, посмотрим, чего стоит эта краска на деле. О результатах расскажу. Стоит это "чудо" 170р, и производитель утверждает, что краска выдержит более 600 градусов по цельсию...сомневаюсь..

Drivemoto: Покрасил, краска легла ровно, хотя не так как ABRO. Да и оттенок чуть темнее аллюминия оказался. Температура краска держит нормально, а вот бензинчиком потереть пока не удалось...Продолжение следует.

исчезающий в тумане: эх!!!я вот купил черный металлик и,разобрав,перечистив,а потом обработав все железо своего мото,покрасил!!!смотрится-супер!!!все блестит после 3 слоев лака!!!!краска стоит 1850рублей,но игра стоила свеч:)

GSFor: ждем фото

исчезающий в тумане: да.....ниче,как соберу,так сразу скину

вован: а я крашу черной как у спортов смотрится оригинально и както по новому вместе с хромироваными коленами и ножками переключения просто супер

[Mike_Shinoda]: вован хоть бы фотку какую залил своего мотика.....ато всё на словах да на словах....

вован: мот в деревне

вован: когда в школе учился тоже серебрянку уважал на двигле. теперь только черная чем мы хуже немцев и япошек

вован: черная матовая краска на моторе увеличивает теплоотдачу излучением на 10-15 процентов физика 8 клас

SNIKer: вован пишет: черная матовая краска на моторе увеличивает теплоотдачу излучением на 10-15 процентов физика 8 клас Хрена... это какой уклон в школе что такому вас учат?

SERGx: SNIKer это вы тоже учили прост ты забыл это 100 пудов))

SNIKer: SERGx пишет: SNIKer это вы тоже учили прост ты забыл это 100 пудов)) Хех... Может быть... Готовлю свой к покраске. Тока пока голову и цилиндер. Остальное в гараже. А идти холодно) Движок постирал. Читайте в разделе Первый мотоцикл

Udjin:

Udjin: Саму головку не красил - отпескоструил, вместо штатных винтиков - шестигранники, карб полирнул. Знакомый увидел (у самого был ковровец) сначала подумал, что движок импортный :) Бензин держит. Масло чуть хуже, но его надо аккуратнее заливать.

Slavik: Красавиц но мне кажеться это не надолго после лето будет просто облезший движок, темболее краска черная в глаза будет бросаться. У меня у друга был покрашен вначале лета, через месяц он сидел в гараже и полировал его. Чем красил?

Bild9n: Если толково покрасить хорошей термостойкой краской и грамотно высушить, выждав необходимые сроки, ничего не слетит даже через несколько лет!!! Проверено многими любителями. Мы с другом красили мотор на 2106, правда голубоватой краской, 3 года назад. Машина продана в том году с отличным необлетевшем двиглом голубого цвета . Slavik пишет: через месяц он сидел в гараже и полировал его просто красил наверное твой друг на улице под дождём . Единственно что мне известно - краска может слезть под карбом - от бензина

SERGx: если он будет гонять по всяким кочкам и ямам....то оно все расстворится от бензина который будет выливатся с того места где карб.... а.... вспомнил...... у меня на восходе есть специальные крышки для того места где карб...только те крышки для карба к36....

Bild9n: ну как говорится с дурости можно чё хошь сломать ; А по делу - это ж откуда столько бензина то наберётся???? ты его туда из бутылки льёшь что ли??? Если карб течёт, то регулируй уровень топлива и меняй иглу перепускную. Я имел ввиду, что бензин туда попадает в очень небольших количествах при утоплении поплавка во время пуска холодного двигателя в холодное время года и всё!!! SERGx пишет: будет выливатся с того места где карб вот уморил . Сколько же налить то туда надо

Slavik: Bild9n пишет: просто красил наверное твой друг на улице под дождём . Единственно что мне известно - краска может слезть под карбом - от бензина Нет красил правельно, правельной красской, но в том месте где карб как сказал SERGx у него краски не было и там где масло заливать в коробку тоже, вобщем все это через месяц смотрелось убого.

SERGx: Bild9n пишет: вот уморил . Сколько же налить то туда надо а все таки может......вытекать

Udjin: Красил высокотемпературной краской Magic Line. Там выше на фотке есть. Но обжигал в сушилке - это большой плюс, потому что краска из балона сохнет очень долго, а всем не терпится начать сборку промытых в керосине деталей :) Кстати, в серии красок MagicLine есть и бензостойкая (так написано), её номер 2000 (черный металик, правда там один металик, как не тряси))))). Нашел её после покраски, поэтому не проверял. А насчет бензина скажу одно: при обкатке движка бензина налил прилично (без рамы не удобно заводить :) и до тех пор, пока я не начал подкладывать тряпку под карб всё было отлично. Под тряпкой он не испаряется и разъедает краску, а так стаекает себе по дренажу (кстати я его увеличил и просверлил второй !делать аккуратно!)

GSFor: Udjin хранение ветоши под карбюратором запрещено даже заводской интрукцией по эксплуатации - пожароопасно. А бензо-, маслостойким должен быть любой настоящии акриловый лак или краска. Пуляешь сверху лаком и радуешься

SERGx: GSFor пишет: Udjin хранение ветоши под карбюратором запрещено даже заводской интрукцией по эксплуатации - пожароопасно. А бензо-, маслостойким должен быть любой настоящии акриловый лак или краска. Пуляешь сверху лаком и радуешься наверное и я так летом сделаю...

Udjin: 2 GSFor: В том то и дело, что почти ни один акриловый лак не обладает подобными свойствами. Что ты понимаешь под "любой настоящий"?

вован: цилидр и головку основном черным красят а у тя все наоборот

[Mike_Shinoda]: ябы котёл в чёрный покрасил а рёбра с торца полирнул.

GSFor: Udjin любой лак или краска на акриловой основе

Udjin: Вован, обычно люди вообще движки не красят ))) Мне кажется так лучше выглядит. Вот и всё.

Udjin: GSFor, первый лак (именно акриловый), которым я всё это дело покрыл, стек вместе с бензином и маслом! на пол. Так что не любой (((

Blak: Вот что получилось у меня

SERGx: лаком бензостойким вскріть и будет ляля...

Blak: Спс=)

SNIKer: Ну лаком да надо бы. Аккуратность хромает а так вполне )

ЧеРвИлЛ: Udjin почему у тя на двигле свечка немного в бок??

SERGx: ЧеРвИлЛ пишет: Udjin почему у тя на двигле свечка немного в бок?? потому что головка с дэкомпресором...

ЧеРвИлЛ: отличие в чем?

SERGx: в ту головку можно вставить дэкомпресор.. если свечу засасало то попросту нажимаешь на декомпресор пару раз кик дергнул и все ок....

SNIKer: И степень сжатия с этой головкой меньше. Следовательно мощи поменьше. Не оффтопим!!!!

ДИМА: а у меня на 3м-01 нет декомпрессора и однажды мот не смог заглушить - ключвлево- ноль реакции, двиг стоп - тоже ноль, пришлось свечку выкручивать))

SNIKer: Хватит оффтоп товарищи!!!!!!! всем замечание

ЧеРвИлЛ: у меня покрашен кисточкой в 2-3 слоя голубой краской...под ним родная темно-синяя...как можно снять ту голубую краску,при этом как можно меньше повредить родную...

Arkadiy: Врядли.... легче будет заного поерасить

Vovka 45: ребят а сколько должен сохнуть движок после покраски?

Bild9n: тут где-то в теме писали про это...

Arkadiy: сутки подожди примерно

Сергій: А в какиє цвети можна?

Arkadiy: в любой, полёт фантазии, но в основном в серебрянный и чёрный красят.

piroman: Серо-буро-малиновый

piroman: А из какого металла сделаны цилиндр и головка? Если из алюминия, можно попробовать вызвать почернение с помощью окисления. У OLIGATAR-а есть такая тема.

Bild9n: Алюминий. Piroman, сообщения друг за другом не пости- есть кнопка "правка"

OLIGATAR: Вообщем после некоторых экспериментов выяснилось,что легче покрасить,чем анодировать.собственно цилиндр и головку на восходе я и покрасил

SNIKer: и, если нет, добыть боковинки пластиковые под бардачек. С ними, крашеный в черный, мотор смотрится куда гармоничнее и красивее



полная версия страницы