Форум » Модернизация,тюнинг » Покраска двигателя мотоцикла » Ответить

Покраска двигателя мотоцикла

Drivemoto: Поскольку родная краска на двигателях Восхода слезает за давностью времени, предлагаю свой способ. Я делал следующим образом. Снятый с мотоцикла двигатель необходимо отчистить от остатков заводской краски, грязи и хорошо обезжирить(уайтспирит или бензин). На местах, подвергающихся трению со стороны водителя(боковые крышки картера) необходимо создать легкую шероховатость(наждак №1). Приобретаем краску ABRO HI-TEMP ALUMINIUM (держит до 300 градусов по цельсию, красил стальную каменку в бане - работает). Пуляем движок этой краской вместе с цилиндром и головой. После высыхания краски быть осторожным! Подсос бензина в карбюратор и его вытекание через дренажное отверстие может смыть свежую краску! Необходимо хорошо прогреть двигатель(желательно на месте), после чего краска окончательно схватится и от бензина разводов не остается. Напомню, что прогретым считается двигатель, прислоняя руку к которому(боковина картера) мужик скажет: "Тепло!", а девушка - "Ой, горячо!!!" Нюансы. Сразу скажу - тонкий слой этой краски на эффективность охлаждения двигателя никак не влияет. Однако стоит заметить, что люди, заезжающие на Эверест на мотоциклах красят свои двигатели в черный матовый цвет. Согласно "Теории Абсолютно Черного Тела" такой манёвр приведёт к максимальной передаче тепла от цилиндра к атмосфере. Был у меня форсированный Д-8, так вот черный цилиндр и головка решали проблему маленьких рёбер охлаждения.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

Udjin: 2 GSFor: В том то и дело, что почти ни один акриловый лак не обладает подобными свойствами. Что ты понимаешь под "любой настоящий"?

вован: цилидр и головку основном черным красят а у тя все наоборот

[Mike_Shinoda]: ябы котёл в чёрный покрасил а рёбра с торца полирнул.


GSFor: Udjin любой лак или краска на акриловой основе

Udjin: Вован, обычно люди вообще движки не красят ))) Мне кажется так лучше выглядит. Вот и всё.

Udjin: GSFor, первый лак (именно акриловый), которым я всё это дело покрыл, стек вместе с бензином и маслом! на пол. Так что не любой (((

Blak: Вот что получилось у меня

SERGx: лаком бензостойким вскріть и будет ляля...

Blak: Спс=)

SNIKer: Ну лаком да надо бы. Аккуратность хромает а так вполне )

ЧеРвИлЛ: Udjin почему у тя на двигле свечка немного в бок??

SERGx: ЧеРвИлЛ пишет: Udjin почему у тя на двигле свечка немного в бок?? потому что головка с дэкомпресором...

ЧеРвИлЛ: отличие в чем?

SERGx: в ту головку можно вставить дэкомпресор.. если свечу засасало то попросту нажимаешь на декомпресор пару раз кик дергнул и все ок....

SNIKer: И степень сжатия с этой головкой меньше. Следовательно мощи поменьше. Не оффтопим!!!!

ДИМА: а у меня на 3м-01 нет декомпрессора и однажды мот не смог заглушить - ключвлево- ноль реакции, двиг стоп - тоже ноль, пришлось свечку выкручивать))

SNIKer: Хватит оффтоп товарищи!!!!!!! всем замечание

ЧеРвИлЛ: у меня покрашен кисточкой в 2-3 слоя голубой краской...под ним родная темно-синяя...как можно снять ту голубую краску,при этом как можно меньше повредить родную...

Arkadiy: Врядли.... легче будет заного поерасить

Vovka 45: ребят а сколько должен сохнуть движок после покраски?

Bild9n: тут где-то в теме писали про это...

Arkadiy: сутки подожди примерно

Сергій: А в какиє цвети можна?

Arkadiy: в любой, полёт фантазии, но в основном в серебрянный и чёрный красят.

piroman: Серо-буро-малиновый

piroman: А из какого металла сделаны цилиндр и головка? Если из алюминия, можно попробовать вызвать почернение с помощью окисления. У OLIGATAR-а есть такая тема.

Bild9n: Алюминий. Piroman, сообщения друг за другом не пости- есть кнопка "правка"

OLIGATAR: Вообщем после некоторых экспериментов выяснилось,что легче покрасить,чем анодировать.собственно цилиндр и головку на восходе я и покрасил

SNIKer: и, если нет, добыть боковинки пластиковые под бардачек. С ними, крашеный в черный, мотор смотрится куда гармоничнее и красивее

Quinto: Вот, значит, оно как. Буду знать



полная версия страницы