Форум » Модернизация,тюнинг » Про воздушный фильтр » Ответить

Про воздушный фильтр

GSFor: Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить... У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

GSFor: Ваши предложения?

Drivemoto: GSFor , ну не знаю, чем тебе не нравится заводская банка. Не одно поколение на них отъездело и нормуль...Сейчас за ними доезжаем Да, я не понял, а резонатор впуска - это уже не котируется? Я отстаю от моды... Или там лепесток на впуске? + кто-нибудь объясните мне назначение штуцеров на впускном коллекторе!

Serega: Мне кажется,что фильтр нужен бумажный,сменный картридж,но не нулевик. Либо из спец поролона со спецпропиткой,есть и такие. И Драйвмото прав,глушитель шума впуска и резонатор все-таки нужны.

SERG-reg63: Возможно кому-то не понравится, но я вот такую конструкцию установил на свой восход! Если есть здоровая критика, выслушаю. P.S. откатал на таком фильтре этот сезон и я доволен .

KARPATY: подожди,не понял....ты вклеил туда салфетки для протирания стола на кухне?!

SERG-reg63: Совершенно верно!!

KARPATY: SERG-reg63 пишет: Совершенно верно!! насколько видно по фото,ты сложил одну салфетку по полам,прошил и вставил в корпус!а пропитывал моторным маслом? по ме так лучше купить воздухан от машины!разрезать на нужный кусочек и в клеить с помощью селиконового герметика в корпус!бумажный фильтр считается самым хорошим по отчистке воздуха!дмаю может этим займусь весной,когда к мотоциклу съезжу! правда наверно карб надо перенастраивать,а я к сожалению в них не спец

GSFor: Drivemoto От заводского фильтра вечно весь двиг сзади в масле! А что касаеться данного нулевика то я не первый его ставлю на ижа. Ничего плохово кроме отстойной фильтрации про него не слышал. А что касаеться бумажного фильтра то это штука хорошая. Я бы себе его и оставил да он уж очень много места занимает и неудобен и что самое главное НЕКРАСИВЫЙ он.

Drivemoto: GSFor пишет: От заводского фильтра вечно весь двиг сзади в масле! Для меня это новость! А где именно масло?? Просто у меня всё сухо и чисто. Может в чём другом проблема? И объясните мне назначение штуцеров, а то сдохну от любопытства!

SERG-reg63: Drivemoto , а почему именно "штуцеров"? их там всего один, он служит для отсоса картерных газов, соединяется с сапуном на коробке передач, ты про эти "штуцера" спрашиваешь?

GSFor: Drivemoto я говорю не про восходовский фильтр А про какой штуцер речь то?

fomich: Serg-reg63 прав:он служит для отсоса картерных газов, да только толку от этого, в глушителе шума нет дыры,то есть получается выход из картера попросту заглушен и газы выходят через сальник кикстартера в месте с маслом. Про фильтор:В место поролона клал "мех"одеваемый на валик для краски, работает без замечаний, ствал половинку масленного фильтра от волги, здорово душит на высоких оборотах.

Drivemoto: Вот они-то меня и интересуют!

GSFor: Дак это для регулировки равномерности работы цилиндров

Drivemoto: Вон оно что! А как регулируется? Подсос воздуха?

GSFor: Вкручивается-выкручивается и перекрывает канал

KARPATY: по моему там должна манетка стоять,которой регулируешь кол-во смеси на каждый цилиндр

GSFor: В стандарте стоит шаёбочка между штанами и карбом она выступает во впускной патрубок и поворачивая её регулируют количество смеси. Но я думаю что кусок железа торчащий во впускном патрубке это не есть гуд... У меня кореш её выкинул и никаких проблем у него не было

Drivemoto: Вроде пользы больше будет, если два карба поставить, а не с воздуханом мутить(применимо к данному случаю).

GSFor: Конечно... Но карбы денег стоят да и переходники делать не шапку шить

GSFor: кстати: ведь при засорении бумажного фильтра изменяется его пропускная способность(уменьшается) =>смесь обогащается по мере засорения фильтра=>карбюратор придётся постоянно подстраивать... Кстати на мотоиже про это дело есть статья называется помоемо "балансировка карбюратора" почитайте там много полезного)))

KARPATY: не знаю-не знаю,я уже несколько лет езжу с этими фильтрами и никаких проблем нет! и если следавать твоей теории,то будет обиднение,т.к. воздуха будет много,а бензина нет!или я не прав?

GSFor: помоему воздуха будет наоборот мало))) а бензину столько же... Обогащение

[Mike_Shinoda]: я скора такойже примерно фильтр поставлю как у Drivemoto.тока не нулёвик,ибо сопротивление 0,то и фильтрация 0 у меня в гараже типа таких куча помнитса валялось. да и смотрица покрасивше

SERG-reg63: Вопрос такой: Возможно ли поставить на Восход воздушный фильтр от Минска с бумажным фильтром или какой нить распространенный от наших же мотоциклов?

[Mike_Shinoda]: дак на восход можно всё поставить

SERG-reg63: [Mike_Shinoda] посоветуй что конкретно...

[Mike_Shinoda]: фильтры всякие бывают выбирай да ставь какой душе угодно

Шурик: У меня на Восходе 3 стоит фильтр как у Drivemoto уже 2 год,толико приходиться его часто чистить,потому что дороги у нас не очень. Drivemoto а ты непробовал в фильтр немного поролона запихать,чтобы воздух чище был,а то этот пропускает со всей пылью

Шурик: Извеняюсь не у Drivemoto,а у GSFor на фотке



полная версия страницы