Форум » Модернизация,тюнинг » Про воздушный фильтр » Ответить

Про воздушный фильтр

GSFor: Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить... У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

SERGx: Зорик пишет: как добиться увеличения объёма?! новый фильтр, увеличение старого, и тд)

Зорик: ахахахх0)) логично)))

Архангел: можно попробовать взять трех литровую банку обычную и попробовать найти место на мотоцикле куда бы ее воткнуть, и все таки не пойму что даст эти три литра объема по сравнению с родными N литрами?


Зорик: для начала нужно, я думаю, точно измерить родной объём. а с банко, думаю, не прокатит- она стеклянная- мало ли- разобьётся. зато есть 3х литровые пластиковые бутылки- тоже вариант

SERGx: канистры с масла, они идут по 4л

Архангел: и все таки, для чего придумали этот расчет объем фильтра? ведь некоторые ставят нулевики и говорят помогает неплохо а там и объема то никакого можно сказать

SERGx: Архангел пишет: и все таки, для чего придумали этот расчет объем фильтра? позвони Григорьеву и спроси... Человек он умный, он от балды не написал бы. Значит как то оно действует на двиг.

Зорик: давайте рассуждать логически: возьмём функции воздушного фильтра и проработаем. начну с простенького, т.к. в этих делах не бум-бум. я думаю, что объём вохдушного фильтра не влияест на качество смеси, т.к. её качество непосредственно зависит от состояния фильтрующего элемента. даже тот факт, что на стенках фильтра бОльшего объёма осядет больше частичек грязи, не в счёт, т.к. попадание грязи в резонаторную коробку опять же зависит от состояния фильтрующего элемента.

Udjin: Для начала надо разобраться "зачем"? http://moped-mokik.ucoz.ru/publ/dvigateli/usovershenstvovanie_dvukhtaktnykh_dvigatelej/2-1-0-29 Ответы типа "да знаю я как работает 2Т двигатель" не принимаются - читайте до конца!

Архангел: С этим борются заточкой под определёнными углами продувочных окон, установкой специальной формы камеры сгорания, часто установкой резонансной выхлопной трубы, которая "запихивает" на определённых оборотах часть улетевшей смеси обратно, получая экономию около 20% и прибавку в мощности около 20%. Хорошая логика, интересно почему он не все 100% взял Когда была написана статья я только что изготовил систему с каналом Ш 12 мм. и поэтому не мог с уверенностью сказать о преимуществах новой системы. если честно то я не понял про какой канал он говорит, и че это за канал вообще ширина типа 12 мм? а высота небось пол метра, да еще квадратный канал то - и круглый одновременно Теперь по прошествии нескольких лет эксплуатации, на основе наблюдений, большей частью статистических (правда... ложь... статистика ) можно сделать вывод о практической пользе устройства. Р а с х о д топлива сократился с 0 до 90% в зависимости от режима: 0% - при скоростях ~ 100 км/час одиночка. Т.е. частота резонатора и обороты ни как не связаны. 90% - «в особых условиях эксплуатации» - задний прицеп(60 кг) груз (60-120 кг) пассажир (80 кг) и я (65кг) в т.ч. и в городе. Расход сократился так же и по причине практического отказа от третьей передачи. ну а это меня вообще убило расход снизился аж на 90 ПРОЦЕНТОВ!!! и отказался от третьей передачи, это то есть он ехал на 2 передаче получается? если я буду ехать на восходе на 2 передаче то расход у меня меньше будет? не скока то там 9 литров а всего лишь 1 литр на сотню? Часто можно слышать мнение, что резонансный наддув недостаточно эффективен. Конечно, если его сравнивать с классическим наддувом с подводом энергии, то это так ну а с турбонаддувом у меня вообще одного литра хватит чтоб кататься от москвы до ярославля целый месяц Мысль о том, что рабочий процесс двухтактного двигателя "ИЖ-ПС" на частотах, близких к холостому ходу, далек от совершенства, возникла у меня при осенней консервации мотора. При поднятии дросселя для впрыскивания масла горючая смесь резко ударила в руку и покрыла ее капельками топлива. Обратный выброс! какой еще обратный выброс? смесь обратного выброса должна же поступать в отдельную емкость этого резонатора на скока я понимаю В итоге я подумал что это кто то писал из области фантастики, я лучше поставлю ЛК просто и все, зато давление в кривошипной камере будет больше чем куда то в банку улетать а про 20 объемов я так чет не нашел в той статье...откуда же они берутся и для чего?

Udjin: Архангел, в статье написан по большей части бред, но ты написал ещё большую ахинею. Зачем? Надо было просто выбрать из статьи полезную информацию в том числе и про обратный выброс.

Архангел: просто обычный новичок мне кажется прочитав весь этот бред который там написан, будет стремиться что бы все расчитать и сделать, и всем остальным будет говорить что все правда и все так и будет, то есть прибавление мощности афигенное, расход бензина неземной, не знаю к чему эта статья здесь вообще? ( просто еслиб я особо не разбирался во всем этом то мне бы очень обидно было когда я все это опробовал а плюсы не такие как написаны) я бы Григорьеву позвонил, но не могу, номера нет так то понятно что он не с ходу взял эти расчеты фильтра но все же почему он так считал что 3.5 л для восхода лучше чем 2 предположим?

Udjin: прибавление мощности афигенное, расход бензина неземной Всё же не до конца прочитал.....

Архангел: до конца, и ничего нормального не нашел в конце написано про резонатор впуска, но это я давно знаю что такое и как примерно выглядит, у меня сейчас вопрос другой, почему григорьев выбрал фильтр ИМЕННО 20 объемов цилиндра? а не 10 или 15 на что это влияет? и интересно че там еще за потери на впуске могут быть, даже если они и есть то как он это определил число 20? а если я поставлю нулевик, у меня потери у двигателя просто огромными будут?

GSFor: Архангел, фишка в том что при большом объеме корпуса фильра к моменту открытия впускного окна внутри уже находится достаточное количество уже прошедшего через фильтр воздуха, в случае же с фильтром малого объема воздух пойдет сначала через фильтр, а у любого фильтра есть сопротивление. Цифра 20 вполне могла быть получена опытным путем. Конкретные цифры тут мало что значат, ибо фильр таких объемов все равно засунуть некуда. Объем должен быть максимально возможным, так же как и площадь фильтрующего элемента

Архангел: мне кажется сопротивление фильтра не настолько сильное что бы при всасывании воздушной смеси образовался сильный вакуум что бы смесь не поступала в карб, да и тем более материал фильтра разный и сопротивление разное, а цифра 20 не знаю для какого материала, может для бумажного фильтра а может и паралона плюс еще зависит от того какое атмосферное давление и влажность, а если это учитывать то мне кажеться это число может вырости еще и до 30

OLIGATAR : Архангел да хоть до 500 ты всераво поставиш тот который у тебя поместится без переделок.

Архангел: да мне просто стало интересно как так он вычеслял, может удасться что нибудь исправить в его расчетах и сделать таблицу соотношений хотя бы примерную

GSFor: какое бы сопротивление там не было, это все равно сопротивление и ничего хорошего от него ждать не стоит. Григорьев описывал подготовку мотоцикла к серьезным соревнованиям, а в таких случаях борются за каждую десятую лошадиной силы и каждый грам веса мотоцикла, поэтому слова "сопротивление фильтра не настолько сильное" и тд. стоит забыть, ИМХО.

SNIKer: Слишком сильное сопративнелние на фпуск.. Лучше бумажного фильтра еще не придумали...

Bumer: парни, на восход можно ставить воздушный фильтр такой маленький как на ява, иж и т.д?

сенсей: Bumer пишет: парни, на восход можно ставить воздушный фильтр такой маленький как на ява, иж и т.д? Можно... Но двигатель от этого лучше и дольше работать не будет.

interface: Добрый день. Я новенький. Прочитал всю тему и решил рассказать, какой выход нашёл я. Вот фотки, как я временно решил проблему с воздушным фильтром. Это чехол-шапка от УАЗовского фильтра-кастрюли. Цена копейки. Вырезал в два слоя, с запасом по 2 см по всем сторонам. По последнему снимку видно, в каких пыльных условиях приходится работать мотору.

Serega: interface пишет: Добрый день. Я новенький. Прочитал всю тему и решил рассказать, какой выход нашёл я. За фотки спасибо,все наглядно и понятно. Ну а по собственным впечатлениям - лучше стало,хуже? Как тяга изменилась?



полная версия страницы