Форум » Модернизация,тюнинг » Про воздушный фильтр » Ответить

Про воздушный фильтр

GSFor: Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить... У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

griggs: GSFor Чем чернил мотор? И как держится?

HAXAJI: Возможно меня посчитают убийцей поршневой, но я частенько ездию вабше без фильтра(потому что у мя карб Micuni от ПС, степень сжатия высокая(стачивал головку), БСЗ от ВАЗ2109 т.е. всё для высоких оборотов, а любое сопротивление сильно душит двиг). Собираюсь поставить фильтр-сеточку от какого-то топливного чоб грубый мусор не попадал. P.S. В основном я езжу на машине, а мотак--средство разогнать кровь по жилам.И потратить 350-400руб на новый поршень с кольцами за сезон--я думаю не большая сумма.

вован: класный крашеный двиг А без фильтра ти с поршнем и кольцами выкинеш еще и вал с коренными подшипниками в зависимости от дорог

Bild9n: где можно поролон для фильтров достать? В мотозапах нету. В каком ещё авто есть такой поролон?

SERGx: хз.... у меня на тачке стоит такой типа бумажный... а еще в копейке.....там такая типа вата но не вата....типа паралон..

Bild9n: SERGx пишет: а еще в копейке это в какой же копейке то? кто тебе такую чушь сказал - там бумажный фильтр, как в принципе и на всей карбюраторной классике

Biker1: Bild9n , он,наверное, имеет ввиду ту, ленту которая иногда бывает одета на фильтр, но она не паралоновая! Я вообще использую паралон, который под руку попадется (недавно жена плечики меняла в кофте, так я их при способил )

KARPATY: Я думаю летом опробывать фильтр от инжекторных жугулей.Выережу по размеру кусочек и вставлю

SERGx: Bild9n пишет: это в какой же копейке то? есть там такое... лента одевается под или на воздухан и не надо тут....

Bild9n: SERGx пишет: не надо тут ещё как надо!!! Должны же мы тебя поправить если ты заблуждаешься.... SERGx пишет: под или на воздухан - на фильтрующий элемент! Это вообще от песка защита и от мух - всё остальное через это "тряпку" пролетает.... Я вот нашёл тут какой-то, в коробке с TV тюнером лежал, когда я его купил. Дуется через него вроде хорошо, смажу маслом и поставлю!!! - увидим что получится

SERGx: Bild9n пишет: на фильтрующий элемент! ты умник........!! ты спросил -- я ответил!!! что ты все критикуешь??? с машиной дел не имел, но кое что знаю.....

fomich: SERGx , успокойся, разборки в личке, здесь пишем по существу, делаю замечание

SERGx: fomich пишет: делаю замечание сорри....

Udjin: Поставил сетку-микронку ("для защиты от мух" :), а для фильтрации "начисто" сунул лавсан. Этот замечательный материал пропускает только воздух, даже влагу задерживает. Предвосхищая вопросы скажу, что понятия не имею где его достать (т.к. материал совковый), но у меня сохранился приличный рулон. Ставил его на все виды двигателей внутреннего сгорания - результат замечательный.

Bild9n: Udjin пишет: лавсан. Этот замечательный материал пропускает только воздух А может фильтрующий элемент классики то лавсаном обёрнут иногда бывает?

Predator: Я тут в магазине видел прямоугольный фильтер для пылесоса по размерам вроде подходит но это лишь на глаз, по конструкции напоминает инжекторный.... Как думаете на таком ездить можно?????

Biker1: Predator, скорее всего через такой фильтр для пылесоса будет плохо воздух проходить

Udjin: 2 Bild9n: Материал, то похож, во всяком случае по внешнему виду, но толщина точно меньше. Последний раз я видел такую (как на классике) "тряпочку" на Волговском фильтре, а когда я её снял, оттуда песок высыпался, так что видимо это не оно ((

Алекс: В сети видел 2 идеи насчет фильтра, точнее одну в инете, вторую в журнале мото. 1. вместо воздушного фильтра поставить маслянный фильтр от жигулей. 2. забацать контактно-маслянный фильтр из сантехнического сифона (того что под мойки ставят) набив внутрь лески и залив масло. По второму варианту могу подробности перепечатать, а первый вычитал у китаеводов, у них ведь с запчастями напряг, зато с фантазией все ОК!

сенсей: Алекс пишет: 1. вместо воздушного фильтра поставить маслянный фильтр от жигулей. Имхо, бред ! Алекс пишет: 2. забацать контактно-маслянный фильтр из сантехнического сифона (того что под мойки ставят) набив внутрь лески и залив масло Хз, попробуй поставить воздушный фильтр от Москвича-святогора (модель не помню), только корпус нужно будет сделать новый.

Алекс: сенсей пишет: Имхо, бред Зацени: линки: http://motocenter.ru/showthread.php?t=19839&page=2 http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=18573

Алекс: сенсей пишет: Хз, попробуй поставить воздушный фильтр от Москвича-святогора (модель не помню), только корпус нужно будет сделать новый. Типа так? есть такя мысля, тем более что фильтр от ИЖ Комби имеется в наличии.

Drivemoto: Это всё для 4-х тактника. Для 2-х тактника нужен резонатор впуска.

Алекс: Drivemoto пишет: Это всё для 4-х тактника. Для 2-х тактника нужен резонатор впуска. А если фильтр сетчатый? (как на моем Д-8)

Drivemoto: Для д-8 резонатор впуска не существенен, хотя тоже не помешал бы. А на восходе он реально нужен.

сенсей: Алекс пишет: Типа так? Верно! Drivemoto пишет: резонатор впуска на восходе реально нужен. Поддерживаю!

Алекс: Все, догнал о чем вы! Корпус фильтра - резонатор?

Bild9n: да, ты прав, Алекс

Алекс: Bild9n пишет: да, ты прав, Алекс Тогда в перспективе встает вопрос: чем поролон заменить. У меня за 10 лет стояния он не как бы в лучшей форме.... а с маслом и поролоном возиться чего то не хочется. Лана, буду по месту смотреть. :)

fomich: есть опыт установке 3/4 масленного фильтра от змз 402: холостые нормально, средние так себе , а вот на высоких оборотах дужит. так же поролон развалился, поставил от "мех" от молярного валика.



полная версия страницы