Форум » Модернизация,тюнинг » Про воздушный фильтр » Ответить

Про воздушный фильтр

GSFor: Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить... У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Алекс: fomich пишет: так же поролон развалился, поставил от "мех" от молярного валика. Ага, спасиб! Крутил сегодя в руках, такая же мысля посетила, но не бы уверен в возможности этой штуки фильтровать. Значит все норм, еще рас спасибо!

SNIKer: Как вариант, кто то советовал купить фильтр воздушный от инжекторной классики.. Хватит не на один фильтр его порезать для восхода. Также я сам драконил бумажный фильтр от КамАЗа, там гармошка бумажная, вырезаешь по размер, правда нужен каркасик сделать.

сенсей: Алекс пишет: чем поролон заменить? Раньше так же этим озадачивался, но помог батя: отдал мне старое седло от ДТ-75 (поролон "то, что надо").


SNIKer: Ребят а губки для мытья автомобиля пойдут на фильтры? Никто не пробовал? ПыСы: румотчики себе нулевик делали путем натягивания на впуск карба вдвое сложеные женские колготки))))

сенсей: SNIKer пишет: Ребят а губки для мытья автомобиля пойдут на фильтры? Никто не пробовал? Пробовал - не понравилось . SNIKer пишет: румотчики себе нулевик делали путем натягивания на впуск карба вдвое сложеные женские колготки) Иногда, масло так фильтрую .

KARPATY: Пытался внедрить на майские подогнанны по размером фильтр от инжекторной Лады..К сожалению ничего не вышло,высота гормошки не позволила.а если ещё и по высоте его резать,то это уже получится не воздушный фильтр,а клочок бумаги. Вот насчёт фильтров от пылесосов надо подумать

SNIKer: KARPATY пишет: Пытался внедрить на майские подогнанны по размером фильтр от инжекторной Лады От семерки или уже поздние? Или там они одинаковые? Вот обидушка....

KARPATY: Они помоему там одинаковые

восходист: Парни скажите что за глушитель шума на впуске в воздушке, а то я замучался слушать это трещание в коробке воздухана когда даёшь лёгкую нагрузку для повышение оборотов

восходист: как выглядит глушитель впуска в воздушке? А то замучался слушать её звучание :)

сенсей: восходист пишет: что за глушитель шума на впуске в воздушке Имхо, по ходу дела это ресивер (большая пластиковая коробка между фильтрующим элементом и самим карбюратором. А трещание может быть из-за изношенного дросселя, который атцки дребезжит на определённых оборотах двигателя (по крайней мере так было у меня).

Bild9n: есшли это Дроссель (в карбе, на который тросик цепляется) ,то его нужно достать и немного разогнуть - трещать перестанет, но лучше по возмозможности поставить новый

восходист: звук именно из воздушки! когда снимаешь резинку между карбом и воздушной камерой звук пропадает

сенсей: восходист пишет: нимаешь резинку между карбом и воздушной камерой звук пропадает Ну тогда - hz в чём причина.

Bild9n: может у тебя там болты валяются?

Serega: Первый раз слышу о каких-то звуках из ресивера . Барабашка.не иначе

Архангел: а никто не делал комбинированный фильтр? хотелось бы узнать каковы результаты с разными конструкциями

OLIGATAR : Архангел это как?

Архангел: ну например использовать в одном фильтре сразу паролон, маслянную ванну и железную мелкую сетку

Udjin: Зачем??? Есть проблемы с фильтром? Или мотоцикл слишком хорошо едет??

Зорик: Архангел пишет: и железную мелкую сетку я думаю, при наличии паралона она будет бесполезна

Архангел: почему бы тогда фильтр совсем не снять? и без фильтра он будет ехать нормально Udjin моя цель это узнать каковы эффекты с разными конструкциями и отзывы о них что бы в дальнейшем сделать нормальный фильтр для своего мотоцикла, как можно больше уменьшить попадание пыли и всякой грязи и еще желательно от влаги если тебя устраивает паралон то пожалуста, пользуйся на здоровье Мотоцикл слишком хорошо ехать не может, это тоже самое что ты слишком много думаешь и загружаешься очень ( это как пример)

andruxxa: Архангел, тогда контактно-масляный тебе нужен, пыль и грязь уловит точно, штатный поролоновый начинает со временем крошиться, и всё это летит во впуск, я езжу со штатным, иногда посматриваю на его состояние и не парюсь, кусок поролона вырезать не проблема при случае

Bild9n: andruxxa пишет: тогда контактно-масляный тебе нужен как бы наоборот все стараются уйти от него... Архангел , ставь бумажный фильтрующий элемент от автомобилей

SERGx: Bild9n пишет: контактно-масляный в книжке Григорьева его описывают как самый лучший, но очнь большой и не удобная конструкция.

Пётр: Может конечно моя идея кажется утопией, но поведаю: Что если вместо пароллона натянуть ткань из которой делают мешки для пылесосов?Я так хочу сделать но не знаю-будет хорошо или плохо воздух пропускать

Зорик: а где ты такую ткань в НОРМАЛЬНОМ состоянии наёдешь?! из пылесоса доставать- ей уже . хотя идей может и не плохая. хотя...

SERGx: да в любом бытовом магазине есть мешки для пылесоса, только вот оди дороже выйдут чем кусок паралона, да и чем вам не понравился паралон. Да и кстати на восходовскую кубатуру нужен фильт с обьемом больше 3.5литров (это по гргорьеву) а что мы имеем по настоящему? правильно фильт с обьемом гдото 1 литр

SemizveT: Да чего голову морочить , паралон поставил да и все. "Дешево и сердито"

Архангел: SemizveT мое мнение на твое вызказывание - катайся на газуле, дешево и сердито ну а так паролон мне надоел, я его не раз уже из воздушки выковыривал, да и фильтрует он не важно таки как его хвалят, помогает мелькую пыль фильтровать и не больше, надо сделать нормальный просто, а так можно и женские колготки натянуть



полная версия страницы