Форум » Модернизация,тюнинг » Про воздушный фильтр » Ответить

Про воздушный фильтр

GSFor: Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить... У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Udjin: Архангел тема уже замусолена до дыр. Все варианты рассмотрены. Выбирай что хочешь и ставь.

vanes1323: да восход это не спортивный болид...и какой то навороченый воздухан лишних 20-30 кобыл не даст так что зачем эти лишнии заботы,сделай всё нормально из паралона и будет тебе счастье

Архангел: спасибо за ваши идеи и предложения vanes1323 я просто как то сам не догодался что паралон можно поставить


vanes1323: Архангел пишет: vanes1323 я просто как то сам не догодался что паралон можно поставить ну а что ты лучше придумаешь?? бумага или паралон,вот и всё... не самолёт ведь у тебя,грязи не боится)

Зорик: vanes1323 нет, ну если проводить комплексную доработку мотоцикла, то и с воздуханом можно помутить. ну пусть лошадок от этого не прибавится, но лишний раз уменьшить риск поломки мота или ухудшения его работоспособности не помешает)))

колян: Зорик пишет: нет, ну если проводить комплексную доработку мотоцикла, то и с воздуханом можно помутить. ну пусть лошадок от этого не прибавится, но лишний раз уменьшить риск поломки мота или ухудшения его работоспособности не помешает))) во во!

vanes1323: Зорик пишет: уменьшить риск поломки мотахм,интересно как это фильтр сильно влияет на долговечность работы мота..не думаю что поставив супер пупер крутой фильтр мот проживёт лет на десять больше что главное,что бы фильтровал...а к примеру бумага для фильтра с этим справляется.. ну или давайте тогда и на машинах всех менять фильтра,ведь разработчики дурачки не хотят что бы мы нормально ездили.....специально нам пакости делают у меня на восходе вообще от фильтра один корпус,всё лето отъездил без паралона не было желания и времени что то придумать)

Зорик: ну а вот это зря, друг мой)) там 1) и карб засоряется (опять же риск поломки); и 2) состояние смеси ухудшается- что, хоть и несущественно- вообще практически незаметно-, опять таки ухудшает работоспособность. хотя... я вообще прихожу к вываоду, что всё это вообще такие незаметные мелочи. как я заметил, советской технике вообще на всё пофиг. для карба, например, главное- что б воды небыло- остальное фигня. человек мне один рассказывал(я с ним незнаком лично- по инету общались), что он преспокойненько ездил достаточно долгое время на восходе, без ллевой крышки(масло!!??). а многолетний опыт наблюдения за мучениями моих дрзей с их мопедами мне говорит вообще о том, что, чем мот сильнее пнёшь(в прямом смысле), тем он лучше поедет... ну это всё так- байки)))

vanes1323: Зорик пишет: ездил достаточно долгое время на восходе, без ллевой крышкиу меня в движке тоже масла нету вообще и я так уже накатал тысяч 10 км...ни чего вообще не произошло Зорик пишет: 1) и карб засоряется (опять же риск поломки); и 2) состояние смеси ухудшается- что, хоть и несущественно я про сто говорю,стандарный фильтр поставил и всё..он же фильтрует

Зорик: vanes1323 пишет: у меня в движке тоже масла нету вообще и я так уже накатал тысяч 10 км...ни чего вообще не произошло фига ты!!! я тут, когда свой "реанимировал", обнаружил, что в коробке тоже всё сухо, так у меня психоз был)) условно, конечно))) vanes1323 пишет: он же фильтрует ну да- так то, прав)))

vanes1323: Зорик пишет: фига ты!!! я тут, когда свой "реанимировал", обнаружил, что в коробке тоже всё сухо, так у меня психоз был)) условно, конечно)))у меня просто сальникам давно хана да и пропускает прокладочка...то есть заливаешь масло а оно исчезает)) вот я его туда и не лью ...страшного ни чего не произошло ещё

Зорик: рисковый ты парень! и чё ниразу не клинанул?! не единт наверно уже совсем?!

Udjin: у меня на восходе вообще от фильтра один корпус,всё лето отъездил без паралона не было желания и времени что то придумать) у меня в движке тоже масла нету вообще А гордиться-то нечем... Стыдно должно быть.

Архангел: vanes1323 разработчики в первую очередь думали не о фильтре а о том как бы "ЭТО" поехало на газуле наверно видел какие там фильтры? и мне кажется их туда воткнули изза простоты а не изза того что это спец фильтр именно для этой техники и с этим фильтром ему будет лучше чем с каким либо другим слышал что американские ученые проводили расчеты и сделали вывод что газулевский движок фактически не может работать мне паралон не понравился, фильтрует на троечку по моему мнению, по простоте на пятерочку, а вот то что он имеет свойство просто разваливаться и превращаться как бы в кашу вот это косяк

Udjin: Архангел, ты всю тему прочитал? слышал что американские ученые проводили расчеты и сделали вывод что газулевский движок фактически не может работать И каковы же причины данного парадокса?

Зорик: ахах)) я вчера, когда омой ехал, заскочил в магаз с мототехникой погреться, а заодно спросил по прокладочкам. так вот, стою я греюсь, и, представте себе, что я вижу!!! движок д-5 ?! тв.мать. как он сюда попал?! потом узнаю, что это китайский аналог!! ахринеть_)) ну там 3 лошадки уже, электронное зажигание и сис-ма впуска другая)))) а стоит 7,5 деревянных кусков!! ахринеть!!!!! сертёзнго- у меня глаза из орбит вылезли... а по теме- я вот чё подумал... помните Пётрпредлагал натянуть мешок от пылесоса?! я вот чё подумал- можно было бы поролон в такой мешок сунуть, чтоб крошки карб не засоряли- так и спокойнее- лишний раз в воздухан лезть не надо. м? что-то на подобии того, как кто-то (не помню уж кто, и где я видел это) ктото поролон заворачивал в такую(незнаю материал) кухонную тряпку (они в основном жёлтые и розовые) и степлером скреплял.

Зорик: интересно, кстати, узнать на основании чего они пришли к этому выводу. Архангел, где "слышал" не вспомнишь?

Архангел: сейчас уже не вспомню где было такое дело, времени не мало прошло(7 лет все таки когда тока начал газулями увлекаться) Зорик это случайно были не кухонные салфетки "Чистюля" которые на первой страничке еще? может вопрос и тупой а никто не знает какова должна быть минимальная площадь фильтра? или это не имеет значения?

Udjin: какова должна быть минимальная площадь фильтра? Зависит от применяемого материала. Минимальная - отверстие на карбюраторе )))))))))))

Архангел: ясно, спасибо)) ато я думал там тоже как то расчитываеться всё

Udjin: как то расчитываеться всё А я и не говорил, что от балды всё ставится. Конечно рассчитывается. А материал дает дополнительное сопротивление. Чем меньше - тем лучше.

Зорик: да, кстати. чем хорош поролон- сопротивление минимально. Архангел да! пожалуй. я эту тем ВСЮ видел давно и щас уж всего и не упомню)) ребят, а вот кто то выше писал про объём воздухана. что он, (по григорьеву вроде) на восходах и аналогичных мотоциклах должен быть около 3 л\куб. на восходе же он меньше. как это влияет на работоспособность?! и, да, кто-то пробовал заняться этой проблемой:? увеличить воздухан?!

Архангел: я ни разу не задумывался на счет этого, может это мнение ошибочно? типа как резонатор впуска

Зорик: а может нет? всё возможно- этож советсякая техника))

Udjin: типа как резонатор впуска Не "типа" а так и есть. на восходах и аналогичных мотоциклах должен быть около 3 л Может надо для начала померить объем установленного?

Зорик: чёрт знает. я щас перечитал все книги, кот-е у меня есть по мотам- читал про воздухан. так вот- все отмечают, что работоспособность дигателя во многом зависит от воздухана. опять же, григовьев говорит, что бумажные и поролоновые яильтры по-сути одинаковы: "По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона. Эти фильтры, как и бумажные, боятся влаги." так что, если стоит поролоновый- не стоит рыпаться ни с чем- просто следить за ним- ну мы это уже обсуждали. а вот что какасается объёма, я вооще непонял. он пишет: "Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 250—750 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту." это вообще как?! воздухан размером с пол мотоцикла!?!?!?

Архангел: пол мотоцикла это что то, можно впринципе сделать каляску или отдельный рюкзак с собой тоскать на спине типа как резонатор впуска я про то что патрубок от цилиндра к карбу. Гдето пишут что надо распологать как можно ближе к цилиндру карб а гдето читал что расчитывали этот патрубок и получилось что он должен быть примерно 15 см для ощутимого эффекта, но какие там 15 см у восхода? лично не мерил, хотя есть такая возможность, но визуально по мне так на восходе объем фильтра около 2 литров максимум (учитывая сам фильтр и банку с трубками) да и зачем мерить уже имеющийся, то есть установленный?

Bild9n: Архангел пишет: читал что расчитывали этот патрубок и получилось что он должен быть примерно 15 см для ощутимого эффекта, этот самый эффект - это тяга "на низах".

SERGx: Зорик пишет: , я вооще непонял. он пишет: Ну что же не понятного? Объем воздушного должен быть больше в 20 роа объема цилиндра, то етсь 0.175*20=3.5, с этого имеем что по Григорьеву, что объем фильтра должен быть 3.5л или больше. Выходит что у нас объм фильтра больше чем 20 объмов робочего объема цилиндра. Bild9n пишет: этот самый эффект - это тяга "на низах". кстати, эта пластмасовая, или текстолитовая не знаю, какая она, ну прокладака толщиной гдето в

Зорик: так о том и речь!! как добиться увеличения объёма?!



полная версия страницы