Форум » Модернизация,тюнинг » ФУОЗ » Ответить

ФУОЗ

GSFor: Информация на эту тему: http://www.twowheel.nm.ru/ http://denisgrom.narod.ru/ http://fuoz-26.narod.ru/(мне это кажется бредом ) http://ikarab.narod.ru/(возможно пригодится) Кто что думает?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Dozi я озадачил, теперь нада, чтоб ктонибудь транспортиром промерил, на какой максимальный угол вращается статор. Тобиш диапазон регулировки зажигания вращением статора в градусах.

SERG-reg63: 25 градусов от одного конца до другого... могу врать, но в книжке увидел генератор (Г-427) и ради интереса померил ужо давно!! но цифру запомнил

Drivemoto: Серёга, спасибо! Ещё. Нужны хорошие данные с индуктивного датчика. Следующие данные. 1) максимальная амплитуда сигнала в стартовом режиме(ротор врашается от кик-стартера как при обычном запуске двигателя.) 2) форма фронтов, временное расположение, амплитуда сигнала с датчика на холостых оборотах с возможными помехами. 3) Анализ помех. Пункт 2) со свечным колпачком(с резистором) и без него.

fomich: Drivemoto загляни на сайт alash"а, там что есть поповоду сигналов с датчика и как бороться с помехами.

Drivemoto: fomich , брось в меня ссылкой, плиз!

fomich: попробовал я сейчас зайти на его сайт не работает ссылка:www.alash.by.ru/Courier/generator/generator.html- вроде статья называется: генераторы систем электроснабжения.

fomich: а вот и сама статьяclick here

Drivemoto: Почитал, здорово....ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ???????

fomich: Drivemoto Пиво Пил

Dozi: Таг... фототранзисторов в городе не нашёл. Нашёл сайт, там написино, что почтой высылают.... Заказал. Посмотрю, что из этого получицца...

fomich: Drivemoto как продвигаются дела?

Drivemoto: Да практически никак. Занялся своей работой(основной), ибо спаять входной фильтр - не проблема, а вот испытывать на технике в такую погоду совсем не охота! Извиняюсь перед теми, кто ожидал, что я возьму и сделаю. Сделаю, но попозже.

Dozi: Тут ещё мысль меня посетила на тему оптического датчика угла опережения зажигания.. Можно установить на статоре не одну оптопару (фотодиод+фототранзистор). А например 3 или четыре оптопары, и комутировать оптопары тем же покупным тахометром... Или вручную.... И не надо мудрить с микропроцессором...

fomich: не понял, поподробней, плз про ручное переключение понятно, авот тахометром как?

Dozi: ну... тахометр при изменении оборотов показывает цифры.... то бишь начинает подключать (переподключать) определённые сегменты в индикаторе, или группы диодов.... вот с ножек управляющей индикацией микросхемы и брать напругу для оптопар..

fomich: Мысль. Но максимум мы можем получить 3-4 фиксированных точек, когда как с микропроцессером 256.

Dozi: Но веть мы и не собираемся брать призы в ралли ПариШ-Дакар...

Drivemoto: Dozi , я хочу!

Dozi: Ну вот... Каг все так и я! Теперь и мне придёцца учавствовать... в этой самой ралле...

Dozi: Я ткак понимаю, можно итти 2 путями при установке ФУОЗа на восход. 1) Установить АКБ и жигулёвскую систему зажигания. (недостатки схемы с АКБ очевидны) 2) Использовать штатную систему зажигания (ставить схему корректировки в разрыв провода от штатного датчика к БКС) Недостатки этой схемы - нечёткий импульс от датчика, приводящий к нестабильной работе схемы ФУОЗ. Может стоит попробовать установить оптодатчик, и заставить работать восходовское зажигание от импульсов оптодатчика (что подразумевает уменьшение проблем с установкой ФУОЗ, и возможность обойтись без АКБ) Как такая мысль? Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ.

Dozi: Я вот всё думаю по поводу фуоза без акума, и перевода электрики на постоянку. Посмотрел много схем. Много думал. Решил показать свою концепцию. Исходил из того, что система зажигания восхода основана на принципе.... Чтобы получить искру, нужно перезарядить (разрядить) конденсатор через катушку зажигания. Запускает этот процесс тиристор. Сложность схемы БКС обусловлена тем, что всё работает на переменке, и усложняется это тем, что напряжение выделяемое на всех обмотках генератора, изменяется в зависимости от оборотов. А если всё перевести на постоянку? Ну в общем накорябал схемку без всяких претензий на работоспособность.. Покидайте в меня камней, если кто разбираецца в этом.. Может есть грубые ошибки?

fomich: Dozi , и опять же для питания оптодатчика нужна постоянка.

Dozi: Оптодатчег планирую запитать от постоянки. Dozi пишет: Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ. Тоесть если получицца, всё будет на постоянке, и без АКБ. А схему и фоту комутатора-выпрямителя (без цепей зажигания) я выкладывал в теме БКС. Кстате... fomich ! Там ты схемку пд названием "комутатор для ПСА" выкладывал, по - моему она с ошибками.. ИМХО.

fomich: в чем ошибка? а все таки аккум не помежает, как резервный источник питания, хотя бы.

Dozi: fomich пишет: в чем ошибка? Я погорячился, вроде всё нормально. АКБ не помешает, только для меня важно, чтоп и без него можно было ездить.

fomich: Ну так и про то, вроде он есть, и нет его- хрен с ним. Dozi ты мот в городе эксплуатируешь?

Dozi: Базируюсь в городе. Но моцик держу для того, чоб забирацца туда, куда проблемно добрацца любым другим наземным транспортом. Например по шпалам полуразобранной узкоколейки, заливным лугам двинской дельты.

fomich: Dozi пишет: заливным лугам двинской дельты ну просто песня.

Dozi: )) Ну типо вот здесь... http://i050.radikal.ru/0802/07/6a2b84438c9f.jpg http://i017.radikal.ru/0802/4d/640eb3502d05.jpg http://i043.radikal.ru/0802/a5/23346cbb9fc4.jpg

Drivemoto: , посмотрел фотки - отличный ФУОЗ!



полная версия страницы