Форум » Модернизация,тюнинг » БКС » Ответить
БКС
Drivemoto: Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем. Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором. Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится. Давайте посмотрим на саму систему зажигания. Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры. Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность. Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....
Ответов - 71, стр:
1 2 3 All
griggs: fomich пишет: а смогули я это сделать Да тут не поспоришь это стимул для мужика сильный
fomich: Господа, тут на форуме опять всплыл вопрос об установки аккумулятоа, так возникло предложение, а не воспользоватся готовым регулятором напряжения от скутеров,вот общая схема подключения регулятораclick here, там же можно найти схему для конкретного скутера.
SidSpears: fomich пишет: а не воспользоватся готовым регулятором напряжения от скутеров это конечно можно,но 300 рэ за Кетайский выпрямитель..хм..нет уж...аккум легче установить и больше плюсов..
fomich: SidSpears А как ты собераешься аккум заряжать? я вот и предлогаю воспользоватся готовым регулятором, а не сочинять самим.
SidSpears: fomich,как я понял это регулятор нужно подцепить после бкс..и в общей сложности ток получится постоянным?..тоесть и на автосигнал хватит..и фара будет равномерно светить?так?
fomich: Зачем огород лепить, просто заместо БКС, т.е заместо той его части что отвечает за напряжение в сети, зажигание остается. Если рег подцепить после Бкс напряжение больше 12 в не получить ,а этого мало для зарядки аккум. и работы др потребителей.
Dozi: Ну, в общем, закончились белые ночи. Наконец-то испытал блок-фару от ваз 21011 с галогенкой. Если сказать, что стало лучче, то не намного. Туфтит БКС. Ярче всего светит на малых оборотах. Чем больше оборотов, тем тусклее свет. И если включить стопарь, свет тоже ярче становится. Кроме того, не работают поворотники при дальнеи-ближнем свете... Релюшку, наверно. поменять нада... А в БКС, возможно, нужно заняться подбором резистора R4, что не хочецца делать, поскольку БКС залит компаундом.
SidSpears: Парни,хотел купить новый БКС.пришел в магазин.на лежат два.на одном написано..минск..на другом восход/минск..на обоих надпись..сделано в беларусии..но на одном все контакты есть(по 6 с каждой стороны)..на другом..меньше..какой брать?мотоцикл далеко от меня
KARPATY: Что-то странное..Может от от какого нить 4-х тактного миннска с меньшим кол-вом контактов... Ну бери который восход\минск. Ещё всё зависит от того какой у тебя генератор,если 65 Ватт,то этот точно подойдёт.
Drivemoto: Я себе покупал БКС белорусский, пластиковый цельный корпус и аллюминиевая подложка для охлаждения. На корпусе есть какая-то галограмма. Работает замечательно. Никаких притензий. По размерам - более плоский, чем цельно аллюминиевый.
fomich: Эх а я не успел такой купить, уже забрали, пришлось брать х.з. чего производства, похожий на родной.
SidSpears: У меня 65 ватт.всем спасибо.думаю подойдет.как поставлю-отпишусь
SidSpears: Поставил новый бкс-сделан в белорусии,на старом справа,было 4 разъёма,на новом с каждой стороны по 6,работает замечательно!фара светит очень ярко,вчера ездил с опущеным стеклом шлема(оно у меня тонированое-раньше не мог опустить,ездил с опущенным только днём-ночью вообще ничего не видно,не то что сейчас) вывод:если у кого-либо плохо светит фара-не надо бежать в магазин и выбирать самые дорогущие лампочки-которые всё равно ярко светить будут только несколько дней или ещё того хуже,будут светитть так же-купите новый БКС
Dozi: Пожалуй, куплю тоже...
zuxel04: на родном бкс есть какойто винт , вкручен под углом что это скажите плиз!
MikeF: на БКС с впрыском им регулируется холостой ход
MikeF: ой! щас модеры забанят))))))))))))
zuxel04: что за впрыск поточнее плиз
fomich: zuxel04 пишет: что за впрыск- топлива, про восход 3М-03, слыхал?
Drivemoto: Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.
MikeF: вот есть же люди)))))))))) все испортят;)
fomich:
Drivemoto: Ой, флудеры... Найду на вас управу!
Андрюха: Drivemoto пишет: Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика. Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует.
вован: а я думал что ктото там крепежный болт в отверстии поломал
SlavaR: Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили.
SERG-reg63: SlavaR +1, а то начали про инжектор приплели тут...
Drivemoto: Drivemoto пишет: Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика. Андрюха пишет: Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует. SlavaR пишет: Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили. Ещё бы сказали, что не винтик, а болтик! Чё цепляемся? Смысл верно передан? Теплообмен с радиатором? Ох уж флудеры...Лучше бы писали по делу, а не блистали своими знаниями по тиристорам. SlavaR пишет: стабилетрон Ааааааа!!!! Лошара!!!!!!!
MikeF:
SlavaR: Ещё бы сказали, что не винтик, а болтик! Чё цепляемся? Смысл верно передан? Теплообмен с радиатором? Нет там никакого не винта не болта. А это вкручивается сам тиристор! SlavaR пишет: цитата: стабилетрон Ааааааа!!!! Лошара!!!!!!! О, тебя удивило что в БКС есть стабилетрон?! Или что он, подобно тиристору-своим корпусом, вкручивается в корпус БКС?!
полная версия страницы