Форум » Модернизация,тюнинг » БКС » Ответить

БКС

Drivemoto: Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем. Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором. Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится. Давайте посмотрим на саму систему зажигания. Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры. Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность. Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Нет, просто стабилИтрон пишется через букву "И"(2 раза пишешь - значит не случайно ошибся...). А ты занимаешься позёрством. Ну болт выполнен единым целым с корпусом тиристора. Я это признаю. Устраивает тебя теперь такой ответ? Не все тиристоры имеют резьбовую часть. А у меня соит не СССР-овский тиристор, а современный, маленький, плоский. Термопаста+болтик. А если писать, чтоб только поспорить дёшево, то тогда тебя надо ЗАБАНИТЬ ЗАРУ-МОТИТЬ или ЗАВКОНТАКТИТЬ....

SlavaR: Ну с русским у меня плохо, это я признаю , а вот обзываться не надо. Кстати у меня стоит БКС где тиристир тоже целиндрический и плоский и запрессован в корпус БКС.

Drivemoto: SlavaR , извини. Я не хотел тебя обидеть. Просто считаю неуместной полемику по пустому делу, не отражающему сути. Ещё раз извиняюсь, если обидел.

The_Lich_King: Сор если не там пишу. Но тема про БКС. Собственно интересует следующий вопрос, Если БКС подключить только на зажигание, но так что, корпус БКС не касается корпуса мотоцикла. БКС может умереть от этого? Просто менял генератор на 12 вольт и чтобы проверить правильность подключения, подключил провода только на катушку зажигания. Завел и заметил что при увеличении оборотов, между БКС и мотоциклом проскакивала искра. А после того как собрал все полностью, измерил напряжение. И выяснилось, что БКС выдает не 12 вольт, а 6 вольт. Пока думаю что убил БКС из-за неправильного подключения.

SNIKer: РЕбят БКС 261.37.34 от 3М?

Serega: SNIKer пишет: РЕбят БКС 261.37.34 от 3М? да

Руслан: The_Lich_King С трудом верится что корпус БКС физически можно не подключить к массе мото - контакты Д1, М, катушка - все на массе, у меня БКС и не прикручен на винты, всё работает. Причём их 2 - один держит напряжение на линии генератор-поворотники, другой генератор-освещение+зажигание. Генератор Г-427. Кстате об опыте, схема в начале темы - БКС 70.3734, работает с генератором 14В, у которого катушки датчика внутри, БКС 261.3734 (262.3734) - работают с генераторами у которых датчик (катушка) снаружи сверху. Кто собирается менять напряжение с 6в на 14, меняйте не только генератор, иначе не заведёте. или - Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы) от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано).

sonic: нужна очень схема на БКС 262.3734 с маркировкой элементов !!!!!!!!!!!! 33552@list.ru

SidSpears: Руслан пишет: Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы) от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано). тоесть бкс от 65 вт генера можно приколхозить к 90 вт?? а то мой 70.3734 видно погорел где-то обороты максимальные не развивает..пропуски ужасные,

SlavaR: можно. На 70.3734 в цепи стабилизации стоит один мощный стабилитрон(на 261.3734 два стабилитрона). И колебательным контуром на входе зажигания, без которого будет дикая отдача в могу. Я переделывал.

Lamer_ep: {тема умирает}Я вот у себя посмотрел искру дак вообще не понравилась.В тоже время посмотрел искру на магнете.ни там ни там нет акума, а искра разная.Вот я думаю в комуте поставить новый кондер,чтоб искру поболее выдавал.Поправте меня че-то думаю что там не только кондер менять надо,а еще что-то.



полная версия страницы