Форум » Модернизация,тюнинг » Тюнинг движка Восход 3м » Ответить

Тюнинг движка Восход 3м

goodcharlotte: Всю свою жизнь,пока учился в школе,прогонял на мотоцикле Восход3М,щас у меня Тула,которую и переделываю.До нее было два Восхода. В первом акцент был сделан на внешность(обтекатель,задратые трубы самодельные из нержавейки ну и всякие девайсы).Но речь пойдет о втором Восходе. Решил я собрать что типо кроссового мотоцикла.Была взята рама от мотоцикла Минск,она легче Восходовской,переварены крепления под движок восхода.В движке впереди стояла расточенная скоростная явовская звезда,правда не помню на сколько зубьев.Сзади,на колесе,тоже звезда от Явы.Вперед поставил колесо от минска,заднее-восходовское.Также задняя подвеска была переделана(один амортизатор,система рычагов).Рама сзади была немного загнута вверх,трубы выведены под сиденье.Но фишка этого мотоцикла была в следующем: было решено поставить поршень от мотоцикла Ява,которая одноцилиндровая,в простонародье старушка,щас такие даже не выпускают.Сравнивая поршни от восхода и от явы,было замечено,что нужно всего-то срезать небольшую часть юбки поршня от явы.Затем был рассточен цилиндр под новый поршень(гильза стала тоньше,думал,что лопнет,но в процессе эксплуатации ничего не произошло).На новом поршне ставится три колечка.Собрав все вместе,стал заводить.Нормально работать на родном карбюраторе двигатель отказался,пришлось поставить явовский карбюратор от двухцилиндровой (другого не было).Когда мотоцикл прошел обкатку,наступило время его опробовать.Скажу честно,я боялся на нем ездить.Скорость он набирал как бешенный,становился легко в козла ну и всякие тому подобные вещи.Делал на нем я и явы двухцилиндровые и юпитера5.Короче,вещь получилась потрясающая.Добавлю,что бензобак был взят от Совы,а руль от кроссовского мотоцикла. P.S. Не знаю,может такая тема уже и есть на форуме,просто не смотрел. Если кому-то поможет моя информация,то дерзайте.Также жду откликов

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

GSFor: А можно фото?

goodcharlotte: мотоцикл давно продали,так что он у меня побыл только все лето,а осенью я его продал.не фоткал

Drivemoto: Трансмиссия и всё остальное выдержало такую поршневую? Каков примерный моторесурс?


goodcharlotte: Да,все было впорядке,в самом начале купил и поставил новые диски сцепления.Насчет моторесурса могу сказать следующее.Я на нем проездил все лето,как раз жил в деревне,мотался весь день короче,ничего не отказывало,заводился с пол щелчка ножки

goodcharlotte: там есть еще один нюанс,о котором расскажу. Поршень под окна в цилиндре подходит,так что кольца не выплюнет.Но палец от восхода меньше диаметра,чем отверстия в поршне от явы,поэтому нужно вытачивать втулки,я думаю,лучше бронзовые.Я вот например,сделал по-другому,так как в те годы хотелось быстрее и быстрее собрать все и помчаться,ну это так к слову.Втулки я не вытачивал,а воткнул явовский палец в шатун от восхода.Палец подходит идеально,но без роликовой втулки,которая есть в шатуне(ее я вытащил).В принципе,я думаю,поступил не правильно,но по крайней мере ничего не случилось в процессе эксплуатации. Если б у меня щас был Восход,то я бы сделал такой девайс сразу же,так как считаю,что это тюнинг без особых заморочек (рассточить цилиндр,срезать юбку у поршня можно у токаря).Главное найти поршень с кольцами(кстати их там три) и пальчик от Явы старухи,ну это можно порыться по интернету и найти. Но у меня щас ТУЛА

griggs: Не думаю что трансмиссия долго протянет goodcharlotte пишет: мотался весь день это не очень понятный показатель пробега.

goodcharlotte: возможно. Я считаю,тем,кто раз в неделю выезжает на своем мотоцикле,или держит его только для поездки на рыбалку,на дачу и тому подобное, заморачиваться не стоит.Ну а тем,кто хочет сотворить что-то эксклюзивное-пробовать можно

fomich: Сотворить чтто то экслюзивное- одно дело, а сделать надежный аппорат другое дело. а что бы ездить на рыбалку и в лес по грибы по ягоды и при этом делать явы и юпитеры, что бы по больше собрать ягод и грибов, это лишока. Но без сомнения проделанная работа достойна уважения. и как говорят продвинутые пользователи : РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Serega: Приеду на дачу,гляну как в циллиндр восхода можно поршень от Явы засобачить...Пока верится слабо. Ввиду того,что у Явы-250 диаметр поршня 66мм,ход 75мм а у Восхода если мне память не изменяет -диаметр 61мм, что там от гильзы то останется? Но даже если все-так,непонятно отчего вдруг мотоцикл стал таким зверем...Только от поршня Явы и карбюратора? Просто мой зид-курьер имеет 200 кубов объема,и диаметр поршня его как раз 66мм,назвать его зверем у меня не поворачивается язык. Скутера иногда вставляют

goodcharlotte: спасибо fomich. Serega, когда мне сказал про это один знакомый человек,тоже верилось с трудом.Да,действительно толщина гильзы заметно уменьшается. Ну на счет мощности того восхода могу сказать то,что там еще стояли звезды ведомая и ведущая от явы(кажется я про это писал),на обоих количество зубьев гораздо большее,чем на восходовских.Так вот:звезды от явы,поршень от старухи и карбюр от двенашки(явы)-вот в принципе все переделки. Ну под понятием зверь я имел ввиду то,что на нем получались всякие тому подобные замажки,типа вставания свечой, при шлифовке-сосок заднего колеса вообще один раз вырвало.

goodcharlotte: кстати есть еще один вариант тюнинга движка,так сказать небольшого дополнения,правда я так даже и не делал,рассказываю чисто со слов другого человека,но думаю,что это скорее всего возможно. Так вот,один мужик,которому уже перевалило за пятьдесят,рассказал,что в его молодости они расстачивали окна в цилиндре.Так,по его словам,их восходы нибирали 140км/ч вообще без проблем,правда очкого конечно

griggs: Вообще странно обьём изменился мало,ход поршня не изменился,окна не точились, получается что вся прибавка мощности токмо засчёт подогнаного поршня (что дало хорошую компрессию), и изменение передаточного отношения главной передачи. Что касается вырывания соска так это уменя и без наворотов было когда прозевал что колесо приспустило,и цепь моторную рвало 2раза после обкатки Расточку окон проходили да бежит хорошо после этого, но пропадет тяга на низах и жрать начинает топливо! Ну и напоследок "Восход" работает на пределе и так ресурса мало. Это не задушенный японец которому можно перепайкой проводов дури добавить. Тогда-уж явский 350 мотор на "макаку" и будет тебе счастье))))))))))))))

goodcharlotte: Я теории вообще не силен,так что не могу сказать за счет чего увеличилась мощность.Просто до этого долго ездил на стоковом восходе,вот просто и есть с чем сравнивать

Serega: Ну у меня знакомый на восход воткнул заднюю звезду от Явы(У нее зубьев больше). Тоже зверем стал)))

goodcharlotte: так тут еще и впереди специально расстачивалась явовская звезда

Ganjibas: На восходовской звезде 15 зубьев мозно расточить и поставить 17 и то придётся ломать картер лучше всего 16 это средний вариант между тягой и мощностью

Rom@: Вообще судя по рассказам goodcharlotte следует вывод нужно просто на стоковый восход воткнуть либо маленькую ведущую либо большую ведомую... да тягло увеличится безспорно... goodcharlotte нигде не написал что максималка упала... далее... при деределке поршня полюбому нужно хотябы меднографитовую втулку в шатун поставить ( как на старых делали) У меня была старуха... правда 350, и у друзей тож, одна 2 - 250 и 4-350 (вместе с моей) так вот цепи тянулись только так (у меня например при переключении с первой на вторую... если газульку крутануть вставала на заднее колесо как нечего делать)... потом ребята взяли звёзды и цеть (раза в полтора толше штатной ) с комбайна... благо у нас в полях их в то время хватало и замутили на старуху 250... про проблемы с цепью забыли... на ходу на 3-й на "козла" вставала... но максималка стала 110 вместо 145.

Serega: Rom@ пишет: с комбайна... благо у нас в полях их в то время хватало и замутили на старуху 250... про проблемы с цепью забыли... на ходу на 3-й на "козла" вставала... но максималка стала 110 вместо 145. Это надо в тему "200км.ч на Восходе и другие байки из склепа" На комбайнах приводные цепи с руку толщиной как мне помнится. И еще хотел бы я посмотреть на Яву ,встающую на козла на ходу,на третьей. Там должен стоять движок от Ямахи кубов в 600 минимум. Rom@, мы верим только фоткам или видео.

Rom@: OFF TOP Serega а чего-ж так... вполне реально без фантазий... что не внушает доверия? жаль в то время цифровых фотиков не было и мобил с камерами, а тоб фото представил... по виду смотрелась - жесть... ведомая как на спидвейном Про скорость я писал про Явы... из Восходов дело имел только с 3-х скоростным ковровцем... вот это аппарат... не убиваемый а так про остальные только по наслышке... те что попадались так... разок прокатится... либо убитые были ХЗ 4-я передача на них вообще отдельная тема... кароче 90-100 предел и то если лапку ногой придерживать... а может просто после Явы так казалось... хотя Сова порадовала... реально бегела.. просто тема называется тюнинг двигателя 3м, а по сути вариации со звёздами... можно просто поставить посадку от явы как сказано выше и всё... ява 18" а восход 16" - как говорится почувствуйте разницу и с поршнями можно не заморачиваться...

Serega: Rom@ Ну вот такой я скептик,не обессудь. Пока не увижу лично,для меня это раздел фантастики Тем более что ездил я на всех без исключения мотоциклах советских и соц.стран и знаю что они из себя представляют.

[Mike_Shinoda]: немного офф топ. какая самая большая ведущая звезда для восхода?в магазине видел 15 самая большая.у меня такая и стоит щас. слышал что 19 есть.это так?и есть ли ещё больше?от других мотоциклов можно ставить? без замены вала

Serega: 19 не видел а вот 14 и 13 есть.

fomich: самую большую видет на 16(т.е. где то была), но уже с ней цепь подтирала картер, скорости не прибавилось, зато убавилась. от других не пойдут. статеичка есть на счет передаточных чисел: как подбирать оптимальное число, с графиками, довольно подробно, так вот автор в конце рекомендует уменьшить на один зуб ведовую звездочку мол мот станет динамичней, легче двишку набирать обороты, тем самым возможно с корость прибавится.

Ganjibas: если расточить гнездо и отломить кусочек картера 17 звезда пойдет точно а с 16 звездой 3 скорость становится длиней как на планете 2 скорость

fomich: а вот и статья о которой я упоминал вышеclick here

griggs: Ganjibas пишет: На восходовской звезде 15 зубьев мозно расточить и поставить 17 и то придётся ломать картер лучше всего 16 это средний вариант между тягой и мощностью Средний вариант это 14 зубьев

Ganjibas: griggs не согласен скорость маленькая будет

fomich: Ganjibas пишет: не согласен скорость маленькая будет , это ты чисто субьективно, или проверено практикой?

griggs: Ganjibas Поставил 14 вместо 15 максималка не сильно упала 110 а тянуть лутьше стал, особо почувствовал когда вдвоём полесу покатушки устроили. fomich на правильную статью ссылку дал. 16 звезду можно использовать при дальних поездках чтоб двигун не крутить и бензин экономить.

Ganjibas: fomich проверял на практике от 15 до 17 я по моим дорогам лучше 16



полная версия страницы