Форум » Модернизация,тюнинг » Тюнинг движка Восход 3м » Ответить

Тюнинг движка Восход 3м

goodcharlotte: Всю свою жизнь,пока учился в школе,прогонял на мотоцикле Восход3М,щас у меня Тула,которую и переделываю.До нее было два Восхода. В первом акцент был сделан на внешность(обтекатель,задратые трубы самодельные из нержавейки ну и всякие девайсы).Но речь пойдет о втором Восходе. Решил я собрать что типо кроссового мотоцикла.Была взята рама от мотоцикла Минск,она легче Восходовской,переварены крепления под движок восхода.В движке впереди стояла расточенная скоростная явовская звезда,правда не помню на сколько зубьев.Сзади,на колесе,тоже звезда от Явы.Вперед поставил колесо от минска,заднее-восходовское.Также задняя подвеска была переделана(один амортизатор,система рычагов).Рама сзади была немного загнута вверх,трубы выведены под сиденье.Но фишка этого мотоцикла была в следующем: было решено поставить поршень от мотоцикла Ява,которая одноцилиндровая,в простонародье старушка,щас такие даже не выпускают.Сравнивая поршни от восхода и от явы,было замечено,что нужно всего-то срезать небольшую часть юбки поршня от явы.Затем был рассточен цилиндр под новый поршень(гильза стала тоньше,думал,что лопнет,но в процессе эксплуатации ничего не произошло).На новом поршне ставится три колечка.Собрав все вместе,стал заводить.Нормально работать на родном карбюраторе двигатель отказался,пришлось поставить явовский карбюратор от двухцилиндровой (другого не было).Когда мотоцикл прошел обкатку,наступило время его опробовать.Скажу честно,я боялся на нем ездить.Скорость он набирал как бешенный,становился легко в козла ну и всякие тому подобные вещи.Делал на нем я и явы двухцилиндровые и юпитера5.Короче,вещь получилась потрясающая.Добавлю,что бензобак был взят от Совы,а руль от кроссовского мотоцикла. P.S. Не знаю,может такая тема уже и есть на форуме,просто не смотрел. Если кому-то поможет моя информация,то дерзайте.Также жду откликов

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

fomich: под горку и по ветру, крнечно лучше

HAXAJI: Насчет расточки - мазевая тема, зря критикуете, ведь при тех размерах ,которые указывались выше, путем простых вычислений вместо стандартного рабочего объема в 219 куб см(по расщетам) получается 256,6 куб см.Увеличение на 37,6куб см,т.е. на 5%. Апредставьте как степень сжатия подпрыгнет!на хорошем бензине будет рвать из под себя! У меня есть аналогичная задумка на свою планету -- поставить поршень от Планеты Спорт(диаметр увеличится на 5 мм).Правда надо будет переваривать шатун и ставить лепестковый клапан.по моим расчетам степень сжатия будет порядка 10.6 (против стандартных 8.5)со сточенной на 1.5мм головкой.

Шурик: HAXAJI пишет: на хорошем бензине будет рвать из под себя! Это будет не рвать,а выпрыгивать из под себя


Шурик: HAXAJI пишет: У меня есть аналогичная задумка на свою планету -- поставить поршень от Планеты Спорт А на Юпитер от чего можно поствить поршня?

goodcharlotte: я думаю с юпитером не стоит заморачиваться

SidSpears: goodcharlotte пишет: А на Юпитер от чего можно поствить поршня? от восхода))

[Mike_Shinoda]: если растачивать,то можно и от явы сунуть,только надо будет немного доработать поршня.

SidSpears: я считаю не надо мудрить

HAXAJI: От хорошей доработки поршневой можно только выиграть.простая полировка и расточка под "ремонт" с нормальной обкаткой - вот залог успеха.А если обьем увеличивать более значительно - весь его потенциал можно реализовать только с доработкой впуска\выпуска. Так что если кто-то собирается сильно точить циллиндр надо быть готовым к замене карбюратора,перевариванию глушака и усилению зажигания.И на таком АППАРАТЕ спокойно по улицам уже не покатаешься -- только "гашетка в пол"(на своём опыте проверено).

SidSpears: HAXAJI пишет: "гашетка в пол"( тоесть ручку до отказа

Шурик: Serega пишет: Приеду на дачу,гляну как в циллиндр восхода можно поршень от Явы засобачить...Пока верится слабо. Ввиду того,что у Явы-250 диаметр поршня 66мм,ход 75мм а у Восхода если мне память не изменяет -диаметр 61мм, что там от гильзы то останется? Недавно был в мото магазине,поршень(один) от Явы стоит 1500 рублей,лучше мне кажется поездить на родном поршне за 250 рублей чем от Явы за 1500

goodcharlotte: конечно лучше,но не круче

совеныш: goodcharlotte примерно сколько кобыл добавилось после такого тюнинга?

KARPATY: По моему как-то у автора всё просто получается Поршень от явы ячекушки,это у неё по моему объём 250см3.Так же такие важные параметры как расстояние от донышка поршня,до поршневого пальца,расположение штифтов. Ну то что он так рвёт и разгон хороший,в этом я ничего удивительного не вижу,т.к. автор изменил передаточное отношения от двигателя к колесу.

goodcharlotte: когда мы это все творили,ни о каких кабылах даже не задумывались-лишь бы рвал из под себя.А по поводу передаточного отношения могу сказать следующее:эти звездочки раньше стояли на восходе,который и оказался донором для наших переделок,так вот он был стоковый,кроме вот этих явовских звезд.дело в том,что он ездил бодро,но не на столько,как после переделки движка. Ребят,я бы посоветовал сделать такую вещицу,был бы у меня восход,давно бы сам замутил,но сейчас собираюсь свою тулу подобным образом затюнинговать.

dial30083981: ЛЮДИ, у меня Восход 3м. пока всё стандарт. Состояние новое. я вот хочу мотобольные глушители поставить. как думаете можно на 5000 рубликов разогнать его хотя бы до 130 км/ч. так едит максимум 110, с горки 130.

Drivemoto: dial30083981 , как бы ты не сделал только хуже...ведь настроенный резонатор - это многое, для максимальной отдачи.

Кардан: У меня был 3м01 угнал один ублюдок и разбился на нем правда не насмерть но полгода со сломанным бедром провалялся в больнице, ну так вот он у меня был с оптекателем и разгонялся когда к нему прижмешься до 139

Кардан: и был он стоковый

Serega: Кардан пишет: У меня был 3м01 угнал один ублюдок и разбился на нем правда не насмерть но полгода со сломанным бедром провалялся в больнице, ну так вот он у меня был с оптекателем и разгонялся когда к нему прижмешься до 139 Ни фига се,какая точность,ты точно уверен ,что именно до 139? А может до 139,56645? Чем скорость замерял? Кроме шуток,спидометр,как и все аналоговые приборы,имеют погрешность измерения в конце шкалы около 20% в большую сторону.Так что ехал твой Восход отсилы 110.

Кардан: 41м МОСКВИЧом меряли мне так водила сказал почти 140...

Кардан: И движек всетаки новый с лепистковым клапаном

[Mike_Shinoda]: ЛК на высокие обороты наабарот срезает на сколько мне известно.... и какие это психи москаля до 140 кочегарят?эта скорость на которой он начнёт сыпаца.

Кардан: Ну конечно 41 развалится там двигло расточеное под1.8 и 170 он ходил пока не продали, а по существу аэродинамика на нем лучже чена тазовском зубиле!!!

Кардан: и я смотрю тебе 16 мне 24, было это 7 лет назад, а лк создает завихрения во впуске что делает топливную смесь лучше за счет этого она сгорает быстрее и повышается мощьность и экономичность.!

Serega: В москвиче такой же аналоговый спидометр,с такой же погрешностью. У меня знакомый на ВАЗ-21074 "клал" стрелку спидометра до упора. А это 180 км.ч. И даже заснял это на видео камеру. И что? Он действительно ехал 180? Нет конечно. 150- наверное ехал,не больше.Спидометр завышает. Есть простой способ более точнее замерить скорость. Взять спутниковый навигатор,он показывает скорость вашего перемещения точнее.

Кардан: Я тут спорить не собираюсь, я просто сказал как было, с погрешностями согласен но не в такой степени.

MikeF: http://www.zid.nm.ru/garage_gearbox.htm получается обороты были 7300-7800!

Serega: Я и говорю,это - боян! При таких оборотах движок бы разлетелся,если б конечно смог их достичь

Drivemoto: 7300-7800 это уже тянет на серьёзные изменения в ДВС



полная версия страницы