Форум » Модернизация,тюнинг » Тюнинг движка Восход 3м » Ответить

Тюнинг движка Восход 3м

goodcharlotte: Всю свою жизнь,пока учился в школе,прогонял на мотоцикле Восход3М,щас у меня Тула,которую и переделываю.До нее было два Восхода. В первом акцент был сделан на внешность(обтекатель,задратые трубы самодельные из нержавейки ну и всякие девайсы).Но речь пойдет о втором Восходе. Решил я собрать что типо кроссового мотоцикла.Была взята рама от мотоцикла Минск,она легче Восходовской,переварены крепления под движок восхода.В движке впереди стояла расточенная скоростная явовская звезда,правда не помню на сколько зубьев.Сзади,на колесе,тоже звезда от Явы.Вперед поставил колесо от минска,заднее-восходовское.Также задняя подвеска была переделана(один амортизатор,система рычагов).Рама сзади была немного загнута вверх,трубы выведены под сиденье.Но фишка этого мотоцикла была в следующем: было решено поставить поршень от мотоцикла Ява,которая одноцилиндровая,в простонародье старушка,щас такие даже не выпускают.Сравнивая поршни от восхода и от явы,было замечено,что нужно всего-то срезать небольшую часть юбки поршня от явы.Затем был рассточен цилиндр под новый поршень(гильза стала тоньше,думал,что лопнет,но в процессе эксплуатации ничего не произошло).На новом поршне ставится три колечка.Собрав все вместе,стал заводить.Нормально работать на родном карбюраторе двигатель отказался,пришлось поставить явовский карбюратор от двухцилиндровой (другого не было).Когда мотоцикл прошел обкатку,наступило время его опробовать.Скажу честно,я боялся на нем ездить.Скорость он набирал как бешенный,становился легко в козла ну и всякие тому подобные вещи.Делал на нем я и явы двухцилиндровые и юпитера5.Короче,вещь получилась потрясающая.Добавлю,что бензобак был взят от Совы,а руль от кроссовского мотоцикла. P.S. Не знаю,может такая тема уже и есть на форуме,просто не смотрел. Если кому-то поможет моя информация,то дерзайте.Также жду откликов

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

MikeF: Нее:) Все написано правильно! Просто молодой человек увлекся тюнингом и самое главное здесь... ОЩУЩЕНИЯ;) Ставил я на убитый Восход 3М заднюю звезду от 638 Явы.... Вставал в свечку оч просто - движением ручки газа. Максималка 70. Устал двигун оч быстро((( Я на 3М-01 движке максимум 105 и 70-75 на 3 ей передаче по песку выжимал. Причем на 3 он не сопротивляется - прет, а на 4 уже не вытягивает даже на асфальте.

Кардан: Ну не ужели спидометр так врал??? и смотрите какие условия разгона выше, ну там еще горочка небольшая была... НО не большая

MikeF: Есть мечты. Есть желание верить в чудеса. И ни кто нам не запретит И это здорово! О Господи!


[Mike_Shinoda]: MikeF пишет: получается обороты были 7300-7800! Serega пишет: При таких оборотах движок бы разлетелся,если б конечно смог их достичь помница на всё томже румото чел писал что накрутил свой восход до 10тыщ...

Кардан: про обороты не я сказал это ктото выше писал что он раскручивал до 7000 с лишним!

Drivemoto: Кардан обороты эти соответствуют той скорости, которую ты назвал на 4 передаче с учётом передаточного числа от двигателя к заднему колесу.

MikeF: Да, читал я про одного стритфайтера на переделанном под спорт 3М-01. Поехал он из одного города в другой и хорошо так шел уж не помню 140 что ли... "движек запел как спортбайковский"... В общем, когда располовинил он беднягу, то увидел что нижний подшипник шатуна расплавился и развалился. Вот такие умные кулибины есть на этом свете!

вован: так поменять подшипник и замутить раздельную смазку плюс масло хорошее и обратно с такой скоростью ехать можна

gold bear: ))))))))))))))))))))))))))))))))))) я под столом!

KARPATY: Раздельная смазка здесь вообще не причём!)))))) Если уж на то пошло,то надо распрессовать новое колено,подобрать импортный подшипник,всё занова запрессовать и отбалансировать! Ну естественно масло хорошее!Да и не расчитан Восход чтоб постоянно 140 держать..да и вообще на такую скорость нерасчитан!

Dozi: Господа! Все высокооборотистые движки имеют короткий ход поршня, и точную балансировку, и адекватную схему газораспределения. Движок Восхода прямая противоположность. Кривошип - длинноходный, рассчитан и создан неспеша тянуть по просёлкам. Как можно "крутить" то, что конструктивно не может этого делать? Ну не рассчитан он на высокие обороты! Зачем биться головой ап стену? И почему ни кто не предлагает тогда уж дизель от "Беларуси" ставить на формулу 1? Раскрутил до нельзя и мощща попрёт! Дёшево и сердито!

вован: а восход 175шкг для шосейно кольцевых гонок он 140 нлегке идет и побольше можна двиг там похож на совиный чем не доказательства

Dozi: Очень весомый аргумент - "похож на совиный" Дяденька Вован, прости меня. Я больше не буду спорить с тобой. Ход поршня у Восхода 3м - 58 мм. Вот движок тоже очень похожий на совиный (по обьёму) http://moto.jee.ru/c/honda/cb/?id=2596a54cdbb555cfd09cd5d991da0f55&lang=rus/

сергей: если ты говоришь что там 3 кольца то у тебя коленвал долго не протянет максимум 1 сезон при хорошей езде

griggs: сергей пишет: если ты говоришь что там 3 кольца то у тебя коленвал долго не протянет максимум 1 сезон при хорошей езде Ставили и ездили неодин сезон, третье кольцо не чего не даёт, кроме повышеного износа цилиндра! Спортсмены вообще с одним кольцом ездят.

[Mike_Shinoda]: с 3 кольцами говорят на низах прёт лучше.....ну тут и понятно компресия то какая достигается..... верхов наабарот небудет...ибо терние повышеное.... спортсмены ездят с 1 кольцом ещё и L образным.....там трения вобще почти нет.....и движки уних крутяца огого!

сенсей: поршень ява-250 на восход ето хорошо придумано. вот только бы найти етот поршень живьем где нибудь? гороздо проще воткнуть на восход двигатель зид-200 (моя сказал). про яву в свече на третьей, слабо верится. и ваще ето фуфлогонство

сенсей: на юпитер в принципе можно поставить поршня зид-200, но с обязательной установкой лепестковых клапанов...

[Mike_Shinoda]: только если вместе с цилиндрами от зид200.... у родных юпитерских цилиндров гильза итак тонкая....не то что на планетах...

вован: цилиндры нада брать от курьера там выхлоп по центру а у совы на правую сторону запара с выхлопными трубами и коленами

сенсей: goodcharlotte пишет: Главное найти поршень с кольцами можно поставить поршневые кольца от зид-200.

SteS: Самая нормальная это 16 на 14 больно маленькая тяги много а скорость нет когда со звездой на 14 выезжаешь на асфальт то ваще не реально становится тока по лесам гонять

Sparrow: Есть такой вопрос) А можно поставить на восход 3м, головку от ковровца с декомпрессором??

Dnepr: Можно! Но только осторожно! Вопрос? А зачем?

Sparrow: не а там надо будет чё нить переделывать??

Drivemoto: Зажигание поставить пораньше придётся, т.к. степень сжатия изменится.

ALIVE: зачем из восхода делать велосипед? если заделывать 3м-01 то его хватает лишь на одну гонку и то не всегда выжывает, так это при том что стандартного в нём ничего почти нету... ну можно маленько его тюнинговать, но и то не гонять... а чтобы просто хорошо ездил:)

SERGx: Ну незнаю, задумка неплохая

сенсей: Расскажу один секрет : "расколол", я недавно одного деда, очень давно увлекающегося ковровской мототехникой. Тот ещё "маньяк" оказался ! Так вот, разглашение информации, имхо, заинтересующей таких же "маньяков": Некоторые восходоmanы устанавливают поршня от Явы-250 "чекушки" на восходовкий двигатель. Но у них появляются некоторые трудности: так как диаметр поршневого пальца Явы 18мм, а как известно, восходовского пальца 14мм. Некоторые втулят бобышки поршней (тоже выход, но не надёжный) и устанавливают восходовкий палец, некоторые намертво сажают явский поршневой палец в ВГШ Восхода (имхо, надо их отправить лечиться , извините конечно). Но дедок сказал, я проверил. Действительно: Нужно найти шатун от Бурана-640, он длиннее восходовского на 2-3мм, внутренний диаметр ВГШ Бурана 22м. Внутренний диаметр НГШ Бурана 31мм, а у Восхода 32мм. Так же ширина НГШ Бурана больше восходовской на 0.5-1мм. Нужно прошлифовать НГШ Бурана до требуемой ширины (это не сложно), и расшлифовать внутренний диаметр НГШ до 32мм (это по сложнее, потребуются заводские условия, имхо). Распрессовать коленвал Восхода и поменять шатуны, а затем проверить соосность полуосей "кривого колена", эти операции нужно, имхо, доверить человеку имеющему опыт в данных делах. В итоге получиться коленвал с шатуном под поршневой палец 18мм и игольчатый подшипник ВГШ. Можно будет смело устанавливать поршень от Явы. Я, рекомендовал бы отбалансировать коленвал.

SlavaR: Это конечно хорошо, но насколько я помню диаметр поршня у этой Явы 64мм. То есть в результате всех этих манипуляций мы получим прирост объема на целых...25куб см. ИМХО не стоит это таких трудов. Легче найти двигатель с Совы.



полная версия страницы