Форум » Модернизация,тюнинг » 3ММ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ » Ответить

3ММ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ

вован: МНЕ ЗНАКОМЫЙ РАСКАЗЫВАЛ ЧТО У НЕГО НА МАКАКЕ СТОЯЛА ПРОКЛАДКА ГДЕТО 3 ММ ПОД ГОЛОВКОЙ И ПОРШЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ЮБКОЙ,И ЕТА МАКАКА У НЕГО ПЕРЛА ПОД 120 КМ С ТРЕМЯ ЧЕЛАМИ НА БОРТУ ,НА НЕЙ ОН СПАЛИЛ ПАРУ ПОРШНЕЙ ЗА СЕЗОН,ГОВОРИЛ ОЧ КРУТО ОБОРОТЫ БРАЛА.ЕСТЬ У КОГОТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ?

Ответов - 25

griggs: ...А также коленвал с усиленой крутильностью и карб с нагетателем "рутс"

Dozi: А также моторная передача от танка.. ( ато у мну на нефорсированном иногда цепь рвётся)

GSFor:


Serega: Вован ,хватит писать бредни. Мы не на сайте "Вконтакте" . Там обычно такую хрень обсуждают.

GSFor: Специально для этого даж тему создали в общалке

SidSpears: У меня есть соображение!на макаке безбожно врал спидометр >_< xD

антоха: вован пишет: МНЕ ЗНАКОМЫЙ РАСКАЗЫВАЛ ЧТО У НЕГО НА МАКАКЕ СТОЯЛА ПРОКЛАДКА ГДЕТО 3 ММ ПОД ГОЛОВКОЙ И ПОРШЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ЮБКОЙ,И ЕТА МАКАКА У НЕГО ПЕРЛА ПОД 120 КМ С ТРЕМЯ ЧЕЛАМИ НА БОРТУ ,НА НЕЙ ОН СПАЛИЛ ПАРУ ПОРШНЕЙ ЗА СЕЗОН,ГОВОРИЛ ОЧ КРУТО ОБОРОТЫ БРАЛА.ЕСТЬ У КОГОТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ? А ты поставь прокладку 10 мм, и юбку усиль, а лучше поставь от другого мотоцикла и будет твой мотоцикл ехать 180км\ч даже с пятью человеками на борту.

SERG-reg63: Если мне память не изменяет , то прокладка под головкой уменьшает степень сжатия и вследствии этого мощность тоже уменьшается, а разговор идет о скорости пусть даже 120км/ч и 180кг(3 чел) живого веса на мотоцикле мощностью в лучшем случае 12л.с. - неправдоподобно вован говоришь. А если уж есть желание оспорить мое мнение, то факты представь-убеди нас!

[Mike_Shinoda]: гы каким образом можно усилить юбку? ещё наверное и в сельсокм гараже:D еслибы он подрезал каки то фигом голову на 3 мм....и лил 98 бенз.....поршнябы он прожигал....ну макака может быть и попёрла бы 120......но уж не 3 еловека точно.

вован: парни усиленная юбка, ето поршень новый с ребрами жесткости на юбке,специально отливают,чтобы необорвало,а цепь моторная у макаки помощней восходовсксй будет,а у второго моего кента ява 250 была он тоже ставил под головкку 2прокладки от машины подходящего диамнтра-аналогичный ефект ,также у водилы с работы в молодости бил восход он тоже самое делал пер мот отменно раз даже днище поршня оборвало,а если вам неверится,то сами попробуйте небольно уж сложная переделка

Drivemoto: Мда...вован , кончай травить байки, поржали и хватит. Тов. Григорьев зря пилил каналы, отливал поршень и менял фазы. Выход прост - поставь прокладку и будет тебе счастье! Тока надо не забыть про тормозные парашюты...Да и вообще - мы все тут придурки, ездеем на стоковых восходах, а надо-то всего-навсего прокладку поставить(и мощный поршень)!!!

fomich: вован пишет: цепь моторная у макаки помощней восходовсксй будет они одинаковые только числом звеньев отличаются, а в общем Аншлаг на выезде. Вован, читаю твои посты, а в них: Мне сказали, рассказали, у друга был, а где твой опыт, где хоть какие-нибудь теоретические оБоснования?

GSFor: Их нет и не может быть:)

вован: цепь восходовская старого образца,выпуска годов 70х ,а теория такая увеличивая камеру сгорания мы получаем больший обем для свежей смеси соответственно больше енергия заряда

вован: цепь восходовская старого образца,выпуска годов 70х ,а теория такая увеличивая камеру сгорания мы получаем больший обем для свежей смеси соответственно больше енергия заряда

GSFor: Количество смеси не меняется. Мы получаем больший объем камеры сгорания, следовательно меньшую степень сжатия. А это прыти моту не добавит

Dozi: На любом двигателе установка прокладки - это ДЕфорсирование.

filrock: закрываем тему. вован, советую читать литературу про 2т двигатели, не будешь таких вопросов задавать и верить всяким пионерам.

fomich: Предлогаю Вована отправить в бан, чтоб больше не несь всякую чушь, и чтоб другим не служил примером. Вы как товарищи модераторы, поддерживаите моё предложение?

SERG-reg63: в бан не надо, но предупредить устно можно.fomich пишет: Вован, читаю твои посты, а в них: Мне сказали, рассказали, у друга был, а где твой опыт, где хоть какие-нибудь теоретические оБоснования? и в этом fomich прав, стоит ли верить чьем-то байкам? всякая теория должна проверяться на практике, а если на практике не пошло, значит это "липа" .

вован: а ты дружище почитай характеристики восхода з там степень сжатия меьше чем у 3м а мощность 14 лошадок у 3м 13.5 лс

Drivemoto: вован , ну спроси у умных дяденек. Чем выше степень сжатия, тем выше мощность двигателя. Тем более, что у 3 и 3М степени сжатия абсолютно одинаковы. А разница в мощности в 1 кривую кобылу вызвана тем, что на 3М применён генератор нового типа совместно с БКС(вместо КЭТ-1А). Поршневая группа обоих двигателей также одинакова, за исключением игольчатого подшипника в верхней головке шатуна 3М. P.S. Хотя, немного подумав, прихожу к выводу, что паспартная мощность двигателя 3М в 13.5 лошадинных сил обусловлена модернизацией динаметрических стендов, которые стали позволять измерять дробные доли ЛС, изменение различных стандартов и ГОСТов....А также потому, что в СССР техника лучшая в мире, поэтому Восходу 3 приписали ещё одну лошадинную половину(задюю(она более прыткая)).

[Mike_Shinoda]: а почему ж тогда не ставиш прокладку толщиной в 5...10....15.....мм?? ведь исходя из твоих слов.... а теория такая увеличивая камеру сгорания мы получаем больший обем для свежей смеси соответственно больше енергия заряда

вован: но перегибать ненада,а то ваще степень сжатия упадет в ноль

АZLblK: ипрежде чем писать в мир, а тем более доказывать что нибудь, почитай хотя бы базовый минимум по теории и конструкции ДВС,в данном случае не суть важно 4х тактного или же 2х...ибо степень сжатия-соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания...она ну никак не может быть равна нулю...здесь даже достаточно знаний геометрии за 7 класс...ну не стыдно такое писать-то?



полная версия страницы