Форум » Модернизация,тюнинг » Подключение тахометра от ВАЗ 2106 » Ответить

Подключение тахометра от ВАЗ 2106

Drivemoto: Часто возникают вопросы о подключении тахометра. Решил посвятить этому отдельную тему. Поскольку практическим применением этой статьи я занимался очень давно и тахметр работал не совсем корректно, хочу рассмотреть возможность подключения тахометра . Итак. Автомобильный тахометр считает импульсы и отображает их в виде оборотов КВ в минуту. Притом у автомобилей ВАЗ за один оборот КВ происходит 2 импульса на высоковольтный трансформатор. У нас же однин импульс и одна искра. Предлагается подсоединять тахомерт по данной схеме. С выхода БКС у нас валится синусоида, частота которой прямо пропорциональна частоте вращения КВ. После диодного моста будем иметь удвоенную частоту, которая должна во всём удовлетворять требованиям тахометра. Одно Но. Нужен ли тахометру определённый импульс в виде ступеньки и определённой длительности или "И так сойдёт"? Можно, конечно, и поменять кондёр внутри тахометра на удвоенной ёмкости. И брать импульсы с катушки зажигания. Важно одно. Земля прибора, т.е. "-" тахометра не должен касаться рамы мотоцикла. Буду признателен за любые комментарии и практические опыты.

Ответов - 46, стр: 1 2 All



полная версия страницы