Форум » Модернизация,тюнинг » 5-ти ступенчатая КПП на Восход-2м » Ответить

5-ти ступенчатая КПП на Восход-2м

Dnepr:

Ответов - 48, стр: 1 2 All

[Mike_Shinoda]: бред полнейший....в гаражных условиях не реально сделать..... ну даже если есть оборудование нужный инструмент и т.п....всёранво это слишком дорого и требует не малых расчётов......проще и дешевле выйдет купить мото с 5 ступ.коробкой.....

Dnepr:

Dozi: Dnepr ! Пожалуйста, когда готовишь пост в теме, набирай текст не в поле "ЗАГОЛОВОК", а в большом поле ниже. Это первое. Второе. Ты представляешь как это будет выглядеть в реале? Нужно взять чертёж двигателя. Перенести на кульман, либо в автокад, либо в другую "чертилку". Тиснуть в коробку (в которой нет свободного места) ещё одну пару шестерён. Точнее - разработать новую коробку и механизм переключения (не забыть при этом выполнить соответствующие расчёты). Либо взять детали трансмиссии от импортного мотоцикла, и попытаться вписать её в объём коробки Восхода. Затем, по чертежам доработать детали картера. Тобишь гдето наварить, фрезернуть, просверлить.. Всё это с нужными допусками и посадками.. Проще новый двигатель нарисовать. В общем слышал звон - да не знаю, где он... Скорей всего на ту планету был установлен кроссовый четырёхтактный явовский движок. А эти движки сделаны без коробки передач. Коробки к этому движку выпускались в нескольких вариантах, зависимости от типа и назначения мотоцикла. (с разными передаточными числами). И подсоединялись к движку при помощи цепной передачи, либо посредством шестерён. Вот самодельный мотоцикл с таким движком.


KARPATY: Так для Планетовского движка завод одно время выпускал 5-ти ступку. На Восход она скорее всего тоже была,в каких нить карт и мото клубах!Но клубы эти в своём большинстве после развала союза развалились,так что... А чем не устраивает родная коробка?Или лижбы про что нить поговорить,про то что потом никто на форуме не исполнит в жизни!

Serega: Родная кпп меня тоже не устраивает. В первых у Восходов 1,2,3,3М я думаю все замечали большой разрыв между 3 и 4 той передачей. Туда так просится еще одна. У Совы,Восходов-3м-01,Курьера Зид-200 тоже самое,но между 2 и 3-ей. Ясное дело,что изобрести,изготовить и вогнать 5-ти ступ. КПП на Восход-это надо как минимум работать на Заводе им. Дегтярева. Хотя там я думаю такие разработки производились наверняка. Например была подготовлена к производству и даже выпускалась очень малой серией 5-ти ступенчая КПП к ЗиД-Пилоту.

вован: мотор планеты спорт скатали со спортивного иж мотора а там была 5 ступка, ПС упростили ,а зря .На дырчике видел фото спортивных ковровцев для многгодневных гонок ето были прототипы и скатывались с самых прогресивных иномарок полюбе там были и 5 и 6ти ступ коробки где б найти чертежи етих разработок и ненада будет изобретать велосипед

gold bear: вован пишет: где б найти чертежи етих разработок и ненада будет изобретать велосипед тоесть ты хочешь сказать что былиб у тебя чертежи, то ты б зделал 5 ступку у себя в сарае?

Dnepr: Очень благодарен уважаемому Dozi за исчерпывающие пояснение к этой теме. Но не поймите меня не правильно. Я вовсе не хотел "забить" форум пустым трепом. А хотел узнать мнение грамотных людей на этот счет. Всем большое спасибо.

вован: gold bear для етого заводы механические в городах есть там зкакзать можна

[Mike_Shinoda]: можно то можно.....только стоит это будет..огого проще купить чёнибудь типа ямахи убр125

MikeF: Не ёбрик не то, Восходик мне ближе по духу))) Эт трёхколёсный велосипед с моторчиком от кофемолки)))

Dnepr: Недавно на днях я решил прогуляться до городского мотоклуба. Хорошо что там есть знакомый тренер по "картам". Почти на всех картингах установлены движки от минска. И мой знакомый показал мне один переделаный агригат. Так в него воткнули 5-ступ. КПП. Правда чертили и изготовели ее на заказ в Ташкентском картклубе примерно за 100 у.е. Так что ето не бред, а дорогое удовольствие.

gold bear: Dnepr пишет: 100 у.е. хахаха это ты называешь дорого??? ты вкурсе сколько это будет стоять РОССИИ??? еще нолик добавь, может и хватит тогда))

KARPATY: Ну если они расчертят и расчитают 5-ти ступку на Восход с механизмом переключения и всё это за 100 у.е.,то я думаю можно занимать очередь В каком-то "Мото" было написанно,что коробку от Минска на Восход ставили...

Serega: В теории можно сделать так. Взять и аккуратно отрезать кусок картера с родной КПП,сцеплением,и т.п. Оставить только кривошипную камеру с циллиндром,впускным и выпусным трактом,т.е. сам двигатель. Далее взять какую нибудь 5 ступ КПП со сцеплением и прочими приблудами от какого-нибудь мотоцикла,и совместить их.Моторную передачу придется сделать либо ремнем,либо цепью. Если все это хозяйство потом не влезет в раму,придется переварить и ее.Только такой выход я вижу.

вован: нада етот журнал поискать интересно

KARPATY: Serega,ну по идеи и так можно..НО!По стоимости я думаю выйдет не меньше чем новую коробку сделать Ведь аргоновая сварка очень дорогая!Да и ктому же передаточные числи просто могут не подойти для Восхода..Если уж так,то проще сразу двигатель впихнуть от другого мотоцикла

[Mike_Shinoda]: двигатель от другого мотоцикла если и впихнуть...то вобщем это уже будет и не восход...

вован: куда ето запропастился наш бравый Dnepr с наработками их картенг клуба по коробке?

Predator: Чё себе голову забивать ерундой какая 5 передача на Восходе он бы на 4 тянул бы без проблем а то с таким усердием это делает. Если на минске такое провернуть то можно а то бывает 5 пятую хочется иногда врубить а нету, хотя мне рассказывали что на минск можно поставить сцепление от восхода и он быстрее носиться стал так примерно 120 км\ч

Drivemoto: Predator пишет: сцепление от восхода и он быстрее носиться стал Ну бед ацкей! Вы же взрослые люди...должны понимать.

Predator: А вчём именно бред, у меня знакомый в Мото-клубе занимался рассказывал что ставили сцепление от восхода на минск. Как я знаю у минска сцепление меньше восходовского, и с установкой меняется передаточное число. Может на козла минск не встанит но максималка больше будет. Можно сказать вот вам и пятая передача

KARPATY: Ну ты не совсем правильно просто вырожаешся! Там ставили не только сцепления,а и моторную звезду и цепь!Тоже самое делают и на Восходе,чтоб Восход хорошо тянул на всех передачах..Тока на Восходе при такой переделке падает максимальная скорость,а на минске падает тяга,увеличивается время разгона,но максималка больше

вован: у нас тип тоже так делал минской корзины просто небыло с места тронуться трудно стало по трасе вдвоем перли треей сотку четвертая неработала да и стремно включать было поршнь новый был

MEtis: Народ подскожите почему не 2 передаци на ковровце а остальные все есть разполовинил движку все шестерни целые не пойму в чём проблема помогите пожалуйста

вован: может шестерни какието нетой стороной поставил или вилки шатаются

Сёмыч: MEtis пишет: Народ подскожите почему не 2 передаци на ковровце а остальные все есть разполовинил движку все шестерни целые не пойму в чём проблема помогите пожалуйста а у меня токаяже проблема была там надо с 2 на 3 а потом обратно не отпуская сцепление у меня помогает иногда

вован: в большую такую шестерню первой передачи включается шестерня своими кулачками есле она перевернута наоборот то передачи невключаются перед сборкой проверяй включение всех передач а потом собирай

Некит: кому 5 нужна купите себе МИНСК С 4 200 за 54000 и нет проблем

совеныш: дорого,лучше купить японца



полная версия страницы