Форум » Модернизация,тюнинг » ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5 » Ответить

ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5

NITRORACER: Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы. Кто что посоветует? Мне интересно кто что думает.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

совеныш: как ты поставишь поршня от явы

Башка: Я согласен с совеныш-ом,как ты реально хочешь поставить поршня от явы

NITRORACER: Как? Цилиндры расточить, перебить шпильки на поршнях, чтоб стыки колец были там, где надо. Тут прочитал, что на восход поршень с явы всунули и всё нормально раьотало. А у Ижа диаметр цилиндра такой как у Восхода.

[Mike_Shinoda]: лучше ставь совячьи котлы....200 кубов каждый...тока коленвала и подшипникит рассыпяца через пару тыщ км.... компрессор или нагнетатель...зачем? переделать глушитель...как?задрать тупо вверх или чё? зы:не форсация,а форсировка тогда уж;)

NITRORACER: Совячии котлы это слишком. Всё в меру надо. Мне б с Ижа 170 км/ч выжать, это в самый раз. У нас такие дороги, что и 160 ки/ч вполне хватит. Компрессор чтоб лошадок прибавить, возможно и без него пойдёт. А так можно не компрессор, а патрубок сделать и вывести от фильтра в бок, чтоб воздух легче проходил. Глушаки я хочу вообще переварить, ну и задрать конечно, только вид будет нормальный, так как форма будет типа как у иностранных спортбайков.

SlavaR: 170 ? Да с Юпитера тебе вряд-ли удастся выжать 140. Там серьезные переделки нужны, да и врядли вообще это кому-то удавалось. Котлы с Совы с лк самый правильный способ. А почему коленвал рассыпаться должен?

NITRORACER: 170 слегка пойдёт. Барабан сцепления с Планеты скорости придаёт чудок, звёнку на 21 поставить плюс лошадей прибавится. Главное- это с поршневой решить чё и как. А у совы диаметр цилиндра какой, и какая толщина гильзы, знает кто-нибудь?

NITRORACER: Кто не верит, что Юпак и 140 не пойдёт - вот про тюн: http://vostizlom.narod.ru/article05.html

[Mike_Shinoda]: 140 ещё может быть.....но 170...в калхолз условиях...бред полный. сцепление от планеты и 21 звезда лошадей никак неприбавит... мощьность движка от замены звёзд не изменяется.если и корзина от планеты...то пидорить его надо будет пол часа чтобы набрать хотябы 140 даже с пиленым движком....ито после чего он разсыпеца....совецкие мотики не предназначены для такого.топикастеру думаю самлое главное чтобы вид был как у "спорт байка" на самом деле калхоз полнейший.

NITRORACER: Я знаю, что звездочка и сцепление прибавляет скорость, а мощность падает. Лощадей прибавится от расточки цилиндров, впуска и выпуска, и др доработок. Всё равно я выжму хотябы 160 с него, чтоб слегка набирал.

NITRORACER: [Mike_Shinoda]:Мощьность движка от замены звёзд не изменяется, не согласен, поставь звездочку на 16 и узнаешь как изменяется, правда я не ставил, но и так понятно сколько дури будет.

совеныш: не заморачивайся такой фигней ,даже если ты выжмешь 160,не факт что он у тя на ходу не рассыпится,

Drivemoto: NITRORACER , ты что, ДЕЗЕРТИР С КЛАДБИЩА? Нахрен тебе эти заморочки?

NITRORACER: Мне говорят, что не получится а я докажу что это реально, и не рассыпится на ходу, движок тоже укреплён будет, точнее половинки.

совеныш: причем тут движок? качество наших дорог+советская сборка=

Dozi: Детали подшипников как усиливать будешь? Дополнительным набором рёбер жёсткости? Нагрузки будут различаться на несколько порядков. Система газораспределения не расчитана на такие обороты. Пересчитывать будешь? ( расположение и сечение окон и каналов, ходы поршней) Предполагаю, разогнаться разок до 160 сможешь, только с баааааальшой горки, или на буксире... Выходя за пределы эксплуатационных оборотов, крутящий момент на валу начинает резко снижаться.

NITRORACER: Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше.

Dozi: Видишь ли, повышение эксплуатационных оборотов двигателя - это комплекс мероприятий, включающих в себя теоретическую инженерно - конструкторскую подготовку, а не отдельные занятия по освоению слесарных навыков.

NITRORACER: Попробую сделать, а там уж как получиться. Так знает кто размеры гильзы от Совы?

Dozi: Моё напутствие - "Хочешь сломать? Делай!"

совеныш: мое напутствие накопи денег, купи японца,а вот тебе таким сексом охото заниматся?

Drivemoto: Расчитывать? Похоже ты незнаешь даже как работает двухтактный двигатель, раз хочешь ставить наддув.

Serega: турбонаддув на 2-тактный двигатель-это форсация чистой воды Предлагаю открыть новый раздел форума -"Форсация",куда будем отправлять всех любителей турбо на советских двухтактниках,и за компанию прочих тюнингеров с красными глушакоми и овечьими шкурами вместо сиденья ПС спасибо топикстратеру за рождение нового термина.

совеныш: ну хозяин трофейного восхода не виноват вроде,батя накосячил

NITRORACER: Сейчас спорить бестолку, надо всё на практике проверять. А на счёт компрессора, то я его вряд ли буду ставить, но от него тоже толк будет, точнее нагнетатель, а не компрессор, его в патрубок врезать, и моторчик нужен определённый, такой найти сложно. Лучше подскажите размеры гильзы от Совы, плиз.

Predator: Чё мучать наш юпитер, лучше возми Яву 350 и просто доведи её до ума. Типа полирвки впускных канало и расточки выпускных. Как я знаю ява даже на маленькой зведе 120 идёт а если поставить большую то можно и все 150. Ну чесно я приверженец мнения, хочешь скорости купи японца, а мучить нашу технику бессмыслено!!!!!

[Mike_Shinoda]: почитал посты топикастера посмеялся так....писать много неохото уже... замена звезды мощьности движка всётаки не прибавляет....если у тебя двиг рвёт лучше это не значит что у него стало больше ЛС....просто момент другой уже...

medved163: хе хе, тож почитал сообщения, оказалось оч смешным ,NITRORACER ты головой подумай, ты больше 140 из мотака не выжмеш, и ТО с сильно гонящим спидометром, а наши дороги + наша техника, которая разваливаеться на ходу этот барьер становиться нереальным. Если уж реально хош чото доказать, помудри со спидометром чтобы этак на 90кмч он выдавал все 170, Эффект достигаеться куда быстрее и с минимальными затратами. ЗЫ: посмеялся отуши

NITRORACER: Пацаны, я говорю, что спорить сейчас бесполезно, когда сделаю, тогда и будет ясно что и как. Ну кто-нибудь напишет размеры гильзы от совы? Мне с поршневой надо решить.

Dozi: Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в цилиндре. Чем длиннее ход поршня, тем ниже обороты, в которых достигается максимальная мощность и крутящий момент. Двигатель с большим ходом поршней, будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. Как объяснить человеку? Ну не может двигатель ижа, восхода, минска выдавать мощу на высоких оборотах по всем законам физики! Ну он так СПРОЕКТИРОВАН! Зачем биться головой об стену? Лучче бы книжки умные почитал... ЗЫ: Я тут начиркал, как будет приблизительно выглядеть график выдаваемой мощности.



полная версия страницы