Форум » Модернизация,тюнинг » ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5 » Ответить

ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5

NITRORACER: Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы. Кто что посоветует? Мне интересно кто что думает.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

совеныш: Dozi слово форсация уже стала родным? А вобще успокойся ты с этим юпом шею свернешь себе так,купи японца хоть 300выжимай

Dozi: Конечно родным. Просто все хотят ездить быстро, причём забесплатно... Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Разговор о повышении мощности за счёт оборотов, должен выглядеть примерно так... Я решил ездить на ЮПе со скоростью 180 км в час. Согласно расчётов, обороты двигателя, для запроектированной мощности и крутящего момента, должны составлять хххххх об/мин. Оптимальный коэффициент объем цилиндра/ход поршня для этих оборотов составляет х,хх Так как двигатель ИЖа слишком длинноходный, пришлось изменить на коленвале точку крепления нижней головки шатуна, вследствие чего, уменьшился рабочий обьём цилиндра. Поэтому пришлось взять гильзы бОльшего диаметра, но мЕньшей длинны. Соответственно подобрал к ним поршни. Так как ход поршня изменился, пришлось рассчитать по новой расположение и сечение впускных и выпускных окон на гильзе. Согласно расчётов, перепускные каналы в картере уже не справятся с тем обьёмом смеси, которая должна поступать в камеру сгорания. Поэтому я заказал в литейном цеху новыйы картер с увеличенными перепускными каналами, увеличенными посадочными местами под новые гильзы и увеличенными гнёздами для новых подшипников. Поскольку корбка предназначена работать с коленом в низких диапазонах оборотов, я пересчитал передаточные отношения шестерён. Пришлось добавить ещё две передачи, поскольку диапазон оборотов коленвала слишком узок. Вот так я зделал форсацию своего коня. Как вам? Зацените моё творенье! ЗЫ: Ездил быстро. Все деуки были в шоке. Но недолго. Поскольку забыл про колёса. Разлетелись... мать... их.... Утопил нафек всё в речке... , и купил нормальный моц. Крутой! На ём напесано "Зроблено в ипонии"

совеныш: кароч точи до 500 кубов,делай 7ступку ставь микуни 2штуки и форсация готова по моим расчетам 179 поедешь,а кстати на ру мото полно таких чудотворцев у них узнай Ну не будем обижать хороший сайт..Они нам не конкуренты ни разу)))) Marked by Drivemoto


SidSpears: И не забудь тормозной парашют приделать!!

сенсей: SidSpears пишет: И не забудь тормозной парашют приделать!! очень интересная идея, на досуге попробую себе такой слепить.

сенсей: NITRORACER пишет: 1) Поставить поршня от Явы 250. поршня можна поставить от зид-200 (диаметр 66мм), но необходимо установить ЛК, а то работать не будет. NITRORACER пишет: 3) Переделать фильтр. обьем фильтра не менее 7 литров ( по григорьеву) NITRORACER пишет: 4) Переделать глушитель. обязательно, по григорьеву NITRORACER пишет: 5) Барабан сцепления от планеты. не умно NITRORACER пишет: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. никчему, двух - 4етырех подшипников №201 очень даже хватит. не ругайте новичка, пусть учиться доламывать совкопром.

SidSpears: Такие грандиозные переделки ни к чему.на 140 переднее колесо просто отрывается от земли и мотоцикл едет по прямой.(на чезэте было так)так что надо гирю вешать на руль или вилку переделовать тоже

совеныш: естественно укорачивать вилку,я не обижал ру мото просто там много подобных тем

NITRORACER: У Явы и Чезета вес легче, чем у Ижака. У Юпака передок не будет поднимать. Вообще до форсации ещё далеко. Ща я движок буду делать, потом ходовую, капремонт короче. Тут мне один чел загнул, что у него восход 168 км/ч идёт, и он только облегчил его и на 92 бензине ездит, вот это вообще нереально. Сколько ж Юпак сможет выжать со стабильной работой движка

Predator: Да я всё не могу понять откуда такие скоростя на восходах???? У восхода спидометр показывает все волишь 140. И объясни как он смог вышетать 168????

Predator: Аа на счёт вилки забыл сказать!!! Ты её не укарачивай, просто поменяй наклон и сделай как у чёпера. Так лучше управляться будет!!!!! Такой фокус можно заметить если сравнить иж 56 и 59 вроде. У них была разница и сразу менялась управляемость.

совеныш: я кстати разговаривал с парнямитоже делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация,что то говорили про рулевой демпфер,иж не самый лучший вариант для форсации с его ходом поршня и коробкой,вот сову интересно было бы не на скорость форсацировать а на дурь тут наверно было бы больше шансев изменить стоковую динамику и мощность

совеныш: NITRORACER обычно говорят так не форсация юпитера итд итп а ФОРСАЖ ЮПИТЕРА,ФОРСАЖ ЯВЫ,ФОРСАЖ ДА ЧЕГО УГОДНО ДАЖЕ ГАЗУЛИ

Drivemoto: Форсаж - это движение с применением средств повышения мощности(не постоянных, закись и прочее..) Форсировка - дороботка и прочее рукоблудство над двигателем. Форсация© - теперь - тоже слово... (Как у тебя дела? Да полная "форсация©"!)

сенсей: совеныш пишет: делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация усё правильно, сравни соотношение хода поршня к диаметру П4 и это же соотношение Ю5. юпа можно форсануть, если все сделать правильно, пользуясь необходимой литературой (Григорьевым, ж.Мото), то кобыл 40 можно снять, правда с некоторым понижением ресурса.

medved163: риделай к нему турбину от истребителя, он те все 500 выдаст, и гемора меньше

Dnepr: Моя форсация ИЖ ПС заключалась в следущем: голова села на 3мм или 4мм ниже, поршень самый большой, который можа вставить. Карб - базука - похож на автомбильный (хотя национальность его мне не известна) Ведущая звезда 21 зубец ....и....глушак без решоток. Результат- на первой передаче 80 км/ч и динамика бешаная. Толку ноль. Ни девку скатнуть ни друга. Кстати неплохая мысль открыть раздел ФОРСАЦИЯ чтоб сливать туда подобный опыт и мысли. Хотя бы ради смдха.

GSFor: аффтар жгун бьюсь в конвульсиях под столом... полная ФОРСАЦИЯ)))) NITRORACER пишет: Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше. А зачем тему тут создал, раз все в состоянии сам сделать?)

сенсей: может быть моя писанина это флуд, но ..... прочитал, на досуге всю книжку тов. Грирорьева (хотите верьте, хотите нет ), и появилась у мэня мысль (скорее всево нехорошая ). с этово момента конкретнее: у ю3,14тера мотор в раме занимает о4ень м№ого места. и если ево выкинуть, а туды установить самопальные: герметичную КПП (например как у ЧЗ или от ЧЗ), шестеренчатую моторную передаче с сухим сцеплением, и блок двигателя (1-2 горшкового). по принципу двигателя Олейникова, штобы можна было ремонтиривать кпп бе3 ра36ора двига и наоборот (ведь при форсировке что-то о693ательно будет ломаться). даааа, точно больная мысль....

fomich: Могу подкинуть тебе мысль-прилепить еще два горшка, подробности ищи на click here

filrock: Drivemoto пишет: Форсаж - это движение с применением средств повышения мощности(не постоянных, закись и прочее..) Форсировка - дороботка и прочее рукоблудство над двигателем. Форсация© - теперь - тоже слово... (Как у тебя дела? Да полная "форсация©"!) дополню от себя: Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель)

SNIKer: filrock пишет: Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель) Ага и инжектор на юпак поставить. Вообще против аффтора ниче не имею, пускай делает, тока потом подробно все выложит, интересно посмотреть на него. Ткоа с колесьями надо думать чтобы спицы не свернуло. Удачи

вован: читал в журнале Байк (ноябрь 2007 статья Советский спорт) там чел мастер спорта по шкг расказывал как готовили ижи к гонкам самодельные поршни кольци и шатуны коробка запиленные цилиндры шестеренчатая передача на сцепление алюминевые бензобаки точно выравнеые калеса проточена на станке резина чтоб биения небыло проточены до идеальной плоскости колодки тормозов настроенные резонаторы два карба зажигание мотоплат самодельные обтекатели скорость замеряли милицейским радаром 215 км на прямиках развивали бака бенза еле хватало на 5 км а ето 20 литров и более

MikeF: вот отрывались та

SNIKer: MikeF пишет: 215 НУ нихрена себе!!! А так для афтара почитай григорьеваЮ если сможешь все то сделать что пишет то будешь крут! Береги себя!

вован: еще посмотри на мотоиже про иж 55 сил латвийский и на дырчике там хорошие фото всех доработок мотора и резонаторы с коробкой тоже посмотреть можна поршни и цилиндры с каналами тоже есть фоты там

Илюха: вы чё гоните что юпетер больше 140 не едет я свой полностью спидак на трассе ложил(160)

Drivemoto: Илюха пишет: вы чё гоните что юпетер больше 140 не едет я свой полностью спидак на трассе ложил(160) Бугога! Только на "мотоиже" об этом не кому не говори...Кстати, эта тема специально для тебя!

SNIKer: Drivemoto пишет: трассе ложил(160) Хм... С горки что ли?! Я на веле 55 спидак ложил. при ограничении в 40))) НА трассе! У него штатное состояние? Или форсанут?

[Mike_Shinoda]: жгите ещё товарищи!ведь смех продливает жизнь...



полная версия страницы