Форум » Модернизация,тюнинг » ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5 » Ответить

ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5

NITRORACER: Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы. Кто что посоветует? Мне интересно кто что думает.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Шурик: любой Иж уже при 130 начинает рассыпаться)

GSFor: не.. этот процесс начинается раньше)

Dnepr: Не, а че тут такого?! Знаете как это бывает?! А бывает следуещие. Стоит к примеру Юпитер-5, 1989 - 91 года рождения, вот именно что стоит, занимает пространство в чьем-нибудь гараже. Потом лет этаки через... 15, с него стирают метровый слой пыли и прадают какому-то пацану, ну по просту насильнику. Насильник тот, не долго думая, преступает к своим прямым обязаностям и еее............ездит. Конечно же, тест-драйв на скорость - самое первое. Шоссе или загородная дорога, полные штаны радости и вперед!!! 80, 90, 100, 110, 115, 125, 130, 140, 141, 142, 143..... и все, дальше как говориться "очко играет". Не это не автобиография, вы так не подумайте, это действительно так бывает. Этим летом я имел дело с таким "пацаном" который поведал о том что, якобы его Ю5 может дать 160! Я не поверил, но он добавил, " Ехал 140, дальше стрелка пошла и я испугался." Нука дай сюда. Набрался духа и в путь. 140, 142, 145, 147.... и все, потолок. Максимум может 150, но дальше никак. Кстати, Юп 89 г. пробег 4000 км с копейками. Поэтому я не верю таким цифрам как 160 и уж тем более 180


[Mike_Shinoda]: непоедет стоковый юп никогда 150. 140 ещё может быть разосрёшь...ито с небольшой горочки и ветерком в спину.... примерно после 115км\ч он не держит дороги... незабывайте о погрешностях спидометра....особенно совкоцикла.

SNIKer: Ну писец, я на 100 когда ехал какать хотел... А 160, тем более на юпитере.... Классика то после 140 не управляема.... Нет уж избавте.... Не верю товарищ, наверно спидуха говно гонит. А мое предпочтение это все таки дальние туры на мото да внедорожные покатушки...

SlavaR: Все логично. Максималка у Юпитера 125км/ч плюс 5км/ч это сбугра/ветервспину и плюс 20 км/ч погрешность спидометра при максимальной скорости (очень часто стрелка нехило скачет) итого 150км/ч. Ловкость рук и никакого мошеничества.

вован: наберите в поиске иж 55 сил там все описано

вован: отрывок из статьи кольцевых мото в союзе как таковых небыло эти ижи как и другие спортивные мотоциклы производились в цехах ручной сборки мотозаводов. Оттуда они распределялись по досафам и спортротам советской армии в свободную продажу они непоступали .Ккроме гоночного пластика который часто менняли на самодельный и клипонов и еще некоторых мелочей от гражданского юпитера спортбайк отличался только более тчятельной сборкой двигателя. Гонщиков неудволетворяло понятие качества заводских мастеров и кадый мотоцикл полностью разбирался даже неразу небудучи заведенным.Из картера двигателя извлекали стружку меняли бракованные подшпники устанавливали самодельные шатуны

вован: вот еще ссылка на мотоиж там в третем посте фото ижа 55 сил естонского изготовления но строили такие по всему союзу http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8820

САНЁК": ПОСТАВЬ ИМПОРТНЫЕ ПОДШИПНИКИ В ДВИЖОК В КОЛЁСА! ТРУБЫ ОТ ЯПОНЦА ! ОКНА РАСТОЧИ В ЦИЛИНДРАХ ! ПРИКАТАЙ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ 155 КМ.Ч И ТАК БЕЖИТ!

Arkadiy: ещё один выдумщик

ДИМА: пусть даже тут 400 кубов, совские горшки с ЛК прибавят мощей на низах, БСЗ даст более четкую работу двигателя, но все равно этому чуду больше 140 и не приснится хотя... ох кам мне нравится именно эта задумка ( у самого уже почти вся БСЗ в сборе лежит)

Жека: Я конечно извеняюсь-но если Юпачок с умом-то выдаст он больше 150.Лично у меня пятёрка,ещё от отца достался.Езжу на нём уже 5 год.При новой поршневой,коленвала и ещё так по мелочи я выжымал на нём 140.Вот если б новое двигло-так а где ты его сейчас достаниш.Батя брал его с нуля.Был у него друг с Явой.Рассказывал-решили потягатся.Выехали на трасу,ну Ява канешно сразу в перёд ушла,но постипенно потихоньку Юпачок её доганял.В этоге батя выиграл на то время 50 рублей.Это канешно редкость и с нашей техникой лутше не заморачиватся!Если хочеш скорости-действительно купи какой-то импортный мот.Я в свой тоже дохрн вложил-а толку.Сейчас продаю,доложу денег и куплю Ямаху.Без документов правда-зато это действительно мотоцыкол!

[Mike_Shinoda]: какую ямаху купишь то? ямах много если двиг весь и запилить,даже если и котлы совячие....отсюда и пойдёт вся куйня...коленвалы нада какиет омутить с хорошими подшипниками нгш,балансировать всё,сцепление родной уж точно не будет держать,а тупо подложив диск-другой проблема не решится. ходовая совковая откровенное ГОВНО,какоебы там всё новое и офигенное не стояло,всёравно ГОВНО! рама не для таких скоростей,расположение амортёров практически без наклона....вобщем это всё деревенские сказки дяди васи с хутора. в гаражных условиях не реально сделать юп который поедет более 140,да и 140 это тоже выжать всё надо...и ещё...вы верите нашим совковым спидометрам?

Bild9n: Жека пишет: При новой поршневой,коленвала и ещё так по мелочи я выжымал на нём 140.Вот если б новое двигло-так а где ты его сейчас достаниш. забыл про обкатку! Или после обкатки мот 240 ездил?

Жека: Я же не говорю-срузу движок собрал,и вперёд его давть!Сраза его обкатать с умом надо! А мот буду брать Yamaha YZF-R6.Подвернулось так,что по знакомству недорого можна взять

SNIKer: Р6 хорошая дурилка. Бодрит. Но я чет не понял ты мотор не обкатывал? Как собрал так и поехал? Че за масло лил?

MKX007: парень ты крут но без оборудования ничто не получится по себе знаю. У самого ижак юпитер2. Хатя па пробуй но насчет паршней ни уверен, но с нагнетателем должно па лучится!!!!!!!!

MKX007: вообще с юпитера и145-150 можно выжать если шарить в технике, а не языком чесать, надо экспериментировать и тогда всё получится!!!!!У меня с люлькой и с 3мя пассажирами 125 =) ехал, спидометр от машины!!! =)

MKX007: Шурик а ты балты с гайками затягивать умеешь????? или ты девчонкам это доверяешь????

ДИМА: MKX007 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КНОПКА ПРАВКА ПРИДУМАНА НЕ ПОСТО ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dnepr: МКХ007 - в троём, на юпитере, 125 км.ч!!! Я тебя правильно понял!?

SNIKer: еще и с коляской!!!!!!!

ДИМА: хрен там втроем с коляской даже 5й юпак больше сотки пойдет, а если он еще говорит что с 3мя пассажирами, то по логике их на байке с коляской было четверо и ехали они на юпитере 2 со скоростью 125 ...

[Mike_Shinoda]: грамотей.... флудить завязываем,ато наказывать будем.

Papik: *PRIVAT*

SNIKer: Советчики просто не представляют как можно без спец оборудования и считай почти полной переделки мотора сделать такое. И как говорица не увижу не поверю. Были бы доказательства. А так мой восход и 300 выжимал, чесслово. выжал и больше, тока родная резина больше не держит. А если серьезно, то выложи подробно что ты делал, тока не вот поставил это и это, а подробно, техническим языком и подкрепить какой нить теорией, дабы понять на что влияет то или это. Самый быстрый юпак, на сколько я читал, выжимал 215 по гаишному фену, на спец трассе. От родного мотора там мало что было, и делали его профессионалы.

OLIGATAR : дааа поржал от души NITRORACERу бы на ру мото там бы его полюбили с первого взгляда точней сообщения в теме ничего не услышал про ПОСАДКУ ГОЛОВОК ,ЗАПИЛ ОКОН И ПОДОБНЫЕ ФОРСАЦИИблин как мне это слово понравилось!!!зато увидел такие нагнетатель!!!а чеж уж не турбину от самолёта????? что бы все 250 выжать!!! Короче полный бред!!! решил почитать тему изза того что кто то под видом гостя очень часто смотрит эту тему

SNIKer: Убьемся парни все ап стену. Вспомнил я тут об одной штуке, под названием ИЖ Ш-12.... Мот для ШКГ. А ведь сцуко 185 максималка, 55 лошадок! Хоть убейся, но это так было! http://moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg/1290-dvigatel-izh-sh-12.html фото тут

SERGx: SNIKer пишет: Хоть убейся, но это так было! Это советский союз, и ничего больше. Что над одним юпаком трудилось десяток инженеров, что над ш12 целое стадо. И если ктото сделает с обычного юпака ш12, то этот человек гений!



полная версия страницы