Форум » Модернизация,тюнинг » Доводим каналы "до ума" » Ответить

Доводим каналы "до ума"

SidSpears: Решил пока движок в разборе ,заняться каналами и т.п. точим бормашинкой(гравером) впуск точим так,в дрель зажимаем болт без шляпки\шпильку или просто бородок,на него одеваем шланг резиновый,на шланг наматываем шкурку и крепим хомутом,всё.фпирёд точить))

Ответов - 26

SNIKer: Имхо слишком жестокое у тя приспособление:-) это наверно когда в поле приспичит. Лучше купить набор шарошек к дрели и уже ими. А там тема хорошая. Зачет! Но побольше бы всего:-) дополняем!

SidSpears: SNIKer пишет: Имхо слишком жестокое у тя приспособление?????только так!!иначе гемморой!!шарошками не сделаешь так,там меньше тут больше будет, всё что на фотках - это черновая обработка!всё будет полироваться до "зеркала" так что нормалёк! всё будет.всё дополню,оформлю,и даж в статьи перенесём,свободное время!вот во что всё упирается( раз в две недели я езжу домой на выходные(учусь в москве) и все выходные можно сказать ночую в гараже))девка моя злица-жесть скоро забахаю картику на эту тему)все меня поймут)ждёт.. мой восход выедет на дорогу следующим летом ..раньше не успею нифига хочу приборку замутить новую со спортивными шаховскими приборами.спид и тах с белым фоном и красными стрелками.мож кто видел.+аккум+светодиоды,короч работы ещё дохрена

Bild9n: ну удачи тебе!


SteS: А зачем на цилиндре оставил перегородку?Она ж тока мешает поступлению топлива,я её полностью стачивал.

SidSpears: Bild9n пишет: ну удачи тебе!спасибо! SteS пишет: А зачем на цилиндре оставил перегородку?Она ж тока мешает поступлению топлива,я её полностью стачивал. за тем чтобы кольца в карб не выплюнуло без неё-жопа будет

SteS: Не чего подобного! Я вон всё лето прездил и не чего не выплюнуло

Архангел: На счет доработки я уже этим занимаюсь неделю, окна все закруглил, цилиндр разгильзовал, заполировал окна, некоторое взял из книги григорьева, так что тема в самый раз)))

fomich: у меня на двух цилиндрах убрата перемычка(на одном я 3 года уже ездию, а другой мне достался от картенгиста, вот он уже порядка 10 лет в эксплуатации, расточен под ижевский поршень) и без проблем да и кольца не должны попадать в пускное окно

SidSpears: fomich пишет: расточен под ижевский поршень)чего там точить то?он с ижевским одинаковый-у меня с ижа стоит. перемычка нужна!по логике просто..дыра большая,кромки острые. fomich пишет: да и кольца не должны попадать в пускное окно только не кольца а замки,а цеплять могут.так что тут спорный момент..лишний раз перестраховаться то не мешает.та и сточил на конус эффект думаю уже будет.так что не паримся

Bild9n: кто-то писал на форуме, что кольца не доходят до этого окна, этот Кто-то смотрел по износу цилиндра. Сам я не проверял, но думаю, что стоит поверить, исходя хотя бы из логики вещей

SidSpears: д как же не доходят!сними карб и сунь палец во впуск, проверни КВ и ты почуешь ЧТО??КОЛЬЦА!

SNIKer: Поршень от Ижа подходит к восходу тока как ремонтный. Он диаметром 62. А у восхода номинал 61.72. Так что под него точить надо...

fomich: вот как раз у меня расточен под ижевский ремонтный и кольца не доходят и уж тем более замки не должны попадать ни в одно окно

SidSpears: д чтож вы какие...((..при чём тут замки!ясен пень что замки туда не попадут!там сучки стоят !и в любом случае,перегородка как направляющая для поршня думаю необходима

gold bear: SidSpears не слушай их все нормульно)) кольца проходят через это окно, да не ЗАМКАМИ, но проходят.

вован: да ниче они не проходят сам проверял ето чтобы юбка не цепляла

SidSpears: вован пишет: да ниче они не проходят сам проверял ето чтобы юбка не цепляладададада,кольца не проходят! а вот без перегородки может юбку в карб выплюнуть,вот она для чего нужна! перегородку не стачиваем товарищи))

[Mike_Shinoda]: на старых восходах нет перемыки и всё нормально.хз вобщем зачем она нужна...может чтоб кольца конечно проще проходили,может чтоб юбка не стучала... топикастеру ещё посоветую снять фаски со всех окон,по звуку заметно становится что кольца тише ходят

Архангел: у меня цилиндр от 2 восхода стоял без перемычки, все лето откатал, не жалел, но ниче особого не было, юбка целая, а кольца не доходят до впускного окна, по крайне мере у меня

SNIKer: У меня стоял без перемычки и ничего не было. НА восходах до 3М не было ее. И на 3м то не на всех есть... Так что сильно с ней не изменица ниче. Но лучше ее со стороны впуска чуть под конус сточить.... Чуть чуть но прибавит в общую копилку оптимизации.

Андрей 96: Я себе на свой Восход делал все также как автор темы SidSpears,только точил все бормашиной и шарошками.Перемычку на окне оставлял,она нужна для жескости и напровления движения поршня в гильзе цилиндра.Кольца до этого окна недоходят конечно, но вот юбка поршня слабовата на этом окне.P.S.то что на восходах до 3м ее небыло смотреть надо разницу в размерах этого окна.На глаз она очень заметна.шире и выше. [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]

max37rus: Я считаю на заводе не дураки были и она не зря там !!! У меня прекрасно работает!!!

OLIGATAR: Я тоже сегодня пилил)Правда только впускное окно и поэтому пилил напильником и заполировывал шкуркой)Особой точности не старался достичь,но всетаки лучше чем несовпадение в 3 мм))

andreyko: И что реально прёт теперь мотор? ИМХО Миллиметр сюда, миллиметр туда. Пол лошади в табуне не почувствуется, а если поршневая хорошего качества всё и так работает замечательно, несмотря на незначительные огрехи производства.

OLIGATAR: мощность не так чувствуется,но приемистость лучше)

Андрей 96: Ну я бы небыл столь критичен по поводу доработок!Огрехи литья цилиндров конечно небольшие +-,но вот лично я довадил еще впускные и продувачные каналы картера.а они на Восход 2 и цилиндр 3М разные существенно!+у меня явский ИЙков.



полная версия страницы