Форум » Модернизация,тюнинг » Один из самых сложных и мало используемых вариантов форсировки двигателя ВОСХОД... » Ответить

Один из самых сложных и мало используемых вариантов форсировки двигателя ВОСХОД...

сенсей: Статья достаточно подробна: [BR]http://s012.radikal.ru/i319/1101/1e/a4fe5e3a3b4a.jpg [BR]http://s016.radikal.ru/i335/1101/5f/353c849ff806.jpg [BR]http://s010.radikal.ru/i311/1101/6f/fb8dfb36ecc0.jpg [BR]http://s007.radikal.ru/i302/1101/5b/85e33cbe6636.jpg [BR]http://s010.radikal.ru/i313/1101/ab/a437ab58ae63.jpg [BR]http://s15.radikal.ru/i189/1101/bd/8b4e588514b9.jpg [BR]http://s50.radikal.ru/i130/1101/c6/01ead6b9cee8.jpg Данную статью пришлось позаимствовать с http://motocross.com.ua , так как находящийся у меня журнал Моделист-Конструктор с оригиналом статьи был утерян... Имхо, не обязательно выполнять все этапы переделки - можно ограничиться "полумерами"... Надеюсь "ход мысли" ясен... Данная статья применима ко всем двигателям, потомкам DKW RT 125...

Ответов - 0



полная версия страницы