Форум » Модернизация,тюнинг » Сцепление » Ответить

Сцепление

Архангел: (искал и искал похожую тему но так и не нашел) Сцепление я немного по пилил, не знаю как вам моя идея, но я удалил два лепестка ну и вырезал немного мяса с остальных, храповик я пока снял (думаю все равно ставить электро стартер, еще тока не придумал как, но поставить на место кик стартер есть возможность) крепиться звезда будет на трех заклепках заместо 6, чтоб не провернуло, еще думаю сделать несколько отверстий под углом, где втулка ставиться, чтоб смазывалась лучше. Ну есть еще несколько идей на счет дисков сцепления но это потом, когда закажу Фотки попозже выложу, днем. ( кто то наверно подумает что это извращенность над бедным железом но по мне это нормально )

Ответов - 60, стр: 1 2 All

kjug: Архангел пишет: Сцепление я немного по пилил, не знаю как вам моя идея, но я удалил два лепестка ну и вырезал немного мяса с остальных И что это тебе даст?

OLIGATAR: kjug пишет: И что это тебе даст? у меня такой же вопрос!И еще несколько:?Зачем облегчать сцепление?Чем родное не нравится?Куда потом поставиш мотор? Архангел пишет: крепиться звезда будет на трех заклепках заместо 6, чтоб не провернуло На 6 как то надежнейАрхангел пишет: еще думаю сделать несколько отверстий под углом, где втулка ставиться, чтоб смазывалась лучше оно и так все в масле булькается

Архангел: Сцепление уже немного легче стало, мотор думаю поставить на другую раму, есть знакомые которые хорошо варят ну и трубы тоже есть на 6 клепках знаю что надежней, но у меня еще и середина как то запрессована (пытался отбить звездочку чтоб поставить на другую корзину но так и не отбил) Я посмотрел по уровню масла и мне кажется она не булькается в масле, масло похоже попадает тока стикая с корзины и со стенок. По мне так сцепление как второй маховик, а он мне не нужен, тяга на низах и так норм будет, ЛК всё таки есть. Фото 1 Фото 2 Ну и фото 3 Это просто моя идея, возникла в голове и все, ну а если вы боитесь что либо экспериментировать то пожалуйста, сидите и ничего не делайте, многие почему то задают вопрос - а нафиг тебе это надо? если сделал значит надо)

kjug: Архангел пишет: По мне так сцепление как второй маховик, а он мне не нужен, тяга на низах и так норм будет, ЛК всё таки есть. Нашёл, где облегчать, и насколько грамм ты его легче сделал?? У тебя главный маховик - щёки коленвала!!! Вот оттуда и удаляй металл, а чтобы не было паразитного объёма после этого, поверх обвари тонкими пластинами эти места

Архангел: С коленвалом потом займусь, для начала хочу сцепление сделать а на сколько я его облегчил я еще не знаю весов то нету) ну если есть возможность что нибудь изменить почему бы не воспользоваться этой возможностью?

andruxxa: Увеличиваешь мощность, так сцепление наоборот усиливать надо, пластиковые диски только 4 мя усами цеплять барабан будут получается. Их на стоковом моторе то отрывает, а тут тем более. Надо было оставить все точки контакта дисков и корзины, срезав лишь часть металла.

kjug: andruxxa пишет: Увеличиваешь мощность, так сцепление наоборот усиливать надо, пластиковые диски только 4 мя усами цеплять барабан будут получается. Их на стоковом моторе то отрывает, а тут тем более. Надо было оставить все точки контакта дисков и корзины, срезав лишь часть металла. Полностью согласен

Архангел: я уже думал об этом, посчитал и получилось что нагрузка на остальные 4 уса увеличится на 50% ( ну там 49.9 где то) но у меня никогда не обламывало их, ни одного, хотя и ездил с 4 дисками у которых не было по одному усику))) ну а корзину усиливать мне показалось бесполезным на данный момент, там все таки толщина большая, когда отпиливал два лепестка, пропиливал больше чем на половину, но отломить плоскогубцами получалось с большим трудом (ручки на плоскогубцах немного согнул) я когда в первый раз собрал восход, катался на нем много, и случайно на скорости примерно в 90 км, переключил на 2 скорость, кочка попалась и ногой случайно пересчелкнул, в итоге заднее колесо в ступор после небольшого рёва движка, думал сцепление всё запорол, а в итоге всё гуд было а ломает диски в основном от небрежного и безалаберного отношения к технике и ее эксплуатации, я могу даже сделать так что бы усиленное ободком штатное сцепление раскрылось в ромашку или диски сцепления текстолитовые провернуло и усики по обламывало Самое главное знать откуда руки растут Меня эта вся идея посетила это когда я посмотрел на корзину от восхода 3М-01, так там вообще лепестки эти мне показались смешными, они были кривыми и я их немного перегнул руками (метал тонкий, немного не расчитали с формой вырезов в лепестках, нагрузка я подумал у корня должна быть максимальной что бы удерживать все диски, а в итоге там больше железа сверху) Однако двиган принадлежал другу, так он насиловал как только мог, но диски не ломало у него и корзина не раскрывалась, хотя на этой корзине ободка нет, отломил он его, сказал лишнее, и вот из этого мне кажется можно сделать небольшой вывод

SERGx: помойму бестолковое занятие ИМХО ты хочешь тягу на низах, тогда делай патрубок между карбом и цилиндром

kjug: Архангел В общем пробуй, потом расскажешь, как испытания пройдёт

Архангел: Бестолковое и так понятно но делать нечего все равно, тяга на низах мне кажется будет и так норм, просто хочу немного движок легче сделать, чтоб легче немного раскручивался, а испытания будут только после сборки всего двигателя, а это, возможно, будет не скоро

OLIGATAR: что бы легче крутился надо уменьшать коленвал.А что бы тягу не потерять надо будет уменьшать объем кшм, увеличить продувку

Bild9n: для тяги на низах наоборот важен тяжёлый коленвал

Архангел: про коленвал я еще не задумываюсь, потому что нет возможности с ним поработать ( то есть его совсем еще нету, буду новый заказывать, скорее всего) а тяга на низах мне кажется и так будет, у меня много задумак на счет тяги, самая главная мощностной клапан, но это к теме сцепления не относится. Я на данный момент делаю то к чему есть подход, зачем мне заганяться коленвалом если у меня его нет еще, некоторых деталей нет или они в непригодном состоянии, либо не подходят, диски сцепления тоже заказывать буду, другие, получше чем сейчас есть у меня, железные тоже, но с финансами пока ноль

Зорик: зачем тебе всё это, понять не могу!??!!??! из восхода спорт-байка сделать всё равно невозможно. в таком случае я бы перекинул уж движок на раму от минска, ибо она значительно легче, и смонтировал принудительное охлаждение(коль ты возможности, как я сужу, имеешь).

OLIGATAR: Архангел пишет: мощностной клапан, Это надо будет полностью новую рубашку с отсеком под него,а если уж делать новую рубашку то сразу водяную.Как планируеш мощностной клапан в движение приводить?

Архангел: ну спорт-байк я точно не соберу, это я и сам понимаю, просто хочется движок лучше сделать, почему бы и нет думаю, пока займусь тем что есть, всю зиму лежал в гараже движок, вот и решил хоть чем то заняться кроме того как гулять принудительное итак будет, есть радиатор печки от классики, ну и кулер большой потом присмотрю, где то видел в магазине компьютерном тока осталось водяной насос какой нибудь, ну и если получиться найти то и термостат поставлю, а на счет рамы думаю свою сварить

andruxxa: кулер от компа будет дуть хуже, чем поток воздуха при 40км/ч. Эффективнее 2 радиатора от печки.

Архангел: первый вопрос, куда я установлю второй радиатор? может сразу 3 установить чтоб наверняка? второй вопрос, а на 40 километрах мне кажется итак обдув не слабый будет, зачем тогда кулер включать на такой скорости? должно хватить и радиатора просто я кулер поставлю и буду включать если буду ехать со скоростью менее 30 км в час, пробка или еще где, бездорожье небольшое да и тем более 2 радиатора дольше прогревать движок придется это если без термостата я с другом ездил на восходе где то под 60-70, и движок не нагревался, остывал при встречном ветре, еще сыграло роль скорее всего то что около озера ехали, ветер немного прохладный был (середина августа), стартовал на горячем а остановился он был чуть теплый, ехали по прямой дороге за городом И кстати, как вы думаете какое масло лучше заливать в сцепление, трансмиссионное или моторное? это я так, заранее спросил

kjug: Архангел пишет: какое масло лучше заливать в сцепление, трансмиссионное или моторное? это я так, заранее спросил Трансмиссионное) А вообще не принципиально

Руслан: много всего написано, вот ещё идеи: 1. сверху моторной цепи можно поставить звёздочку, для привода стартёра. Придётся стартёр крепить к картеру т.е. нужна аргонная сварка. 2. увеличить мощьность и уменьшить расход - можно поставить электронный регулятор опережения зажигания, где-то тема была. Самый простой способ поставить 2 датчика на генераторе, родной сдвинуть к ВМТ. второй рядом против часовой. Тумблер на руль - нужна тяга на низах (грязь, песок, лес, заводить) включаешь родной, вышел на трассу - дополнительный. 3. в головку между рёбрами можно засунуть автомобильный термодатчик и прибор - к фаре. Может у тебя вообще не перегревается? 4. есть Юпитеры с водяным охлаждением - берёшь оттуда цилиндр и головку для мудрения с водяным охлаждением (по путному). Либо - медную трубку намотать вокруг цилиндра между рёбер, пустить по ней хоть масло хоть тосол (вода закипит), будет воздушное+маслянное охлаждение. 5. поиграй со звёздочками тяговой цепи - у нас продаются родные - 14 зубов, самопал - 15 и 16. Все ставил, со всеми мотор прёт. На 16 разгон медленный, но летаешь как пуля. 6. звезда на колесе: у Восходов 2м и 3м - разное число зубьев. У 2м зубов больше - скорость меньше. У меня на барабан от 2м, поставлена звездочка от 3м. По спидометру не заметишь - привод от коробки, а играем после неё. 7. на моторную цепь снизу можно поставить автомобильный успокоитель - меньше вибраций. 8. как вариант при смене коленвала обнаружил что он вращался внутри подшипника, т.е. шейки отшлифованы и крутились внутри внутренней обоймы подшипников, смазка как я понимаю поступала вместе с топливом. Эффект - звук как у турбины, близкий к спортам. 9. Масло в коробку - лил ТАД-17, мотор и коробка работает тише, но как для сцепления - лучше смазывает, значит сильнее проскальзывают диски, сильнее надо стягивать пружины. У меня затянуто по максимуму - каждый год по 1 пружинке лопается. 10. Ну и на закуску - ещё тахометр надо!

Архангел: стартер я хотел примудрить со стороны зажигания, на счет аргона я не знаю еще, цилиндр от юпитера ща особо у нас в городе не найдешь, ведущую звездочку я купил на 19 зубов, еле еле влазиет, ну а тахометр мне кажется надо всё равно, как же я буду определять примерную разницу оборотов со штатными вот тока с датчика зажигания не знаю че делать, не дружу я с программированием, а два датчика до этого чет я не додумался)))

andruxxa: Фоток давай ещё)) интересно ж...

Архангел: ну показывать пока больше нечего еще даже отверстия не просверлил где втулка должна быть, да еще надо новую втулку я так думаю, пробовал на вал ставить так корзина вся дергается как х знает что, старая уже не новая, увы)), домашние дела, да еще у старшей сестры тут на днях карбы подтекали на мотоцикле, е*ался долго если честно, а пока занимаюсь с ЛК, думаю еще два лепестка поставить по бокам и вставку внутрь из поксидки, но это надо в другой теме выкладывать вот есть мысль соорудить какой нить маленький насосик чтоб масло качало и подавало сверху на корзину сцепления, а то мне кажется от центробежной силы масло просто сбрасывает, вот стоит ли мне с этим ковыряться или нет? как думаете? (попутно можно будет какой нить фильтр для масла придумать, а то замечал что стружка всякая мелкая по началу плавает, да и пыль металлическая)

Архангел: ну раз никто не советует ничего то буду делать насос, с электродвигателем (обычный маторчик, если что можно будет заменить его), осталось тока придумать какой нибудь механизм, чтоб качал масло, мощности мне кажется его хватит

SERGx: Архангел пишет: а то мне кажется от центробежной силы масло просто сбрасывает, вот стоит ли мне с этим ковыряться или нет? как думаете? думаю если мало будут поливать сверху, то та же центробежная сила будет рассбрасывать.

Архангел: но всё же, у меня есть надежда что уже лучше будет, даже если и будет сбрасывать то плюс будет другой - фильтрация масла))

SERGx: ну пробуй) тебе же карты в руки)

Архангел: вот тока теперь вопрос встал, из чего его делать, не нашел подходящей конструкции ни по размерам, ни по цене, увы денег ща нет, приходиться как то без них

SERGx: а может просто не заморачиваться? просто я думаю что луше не будет, будет также....

Архангел: ну хоть один плюс будет, фильтрование масла

Архангел: Насосик почти готов, вчера тока начал, точнее седня ночью))), миниатюрный получается правда, но мне не для давления нужен, я еще даже не уверен что он будет работать как надо но попробовать можно, увы всё собирается на коленках, без станков

Архангел: Как вы думаете, есть ли какие нибудь формулы по расчету насоса? размер, площадь проходного сечения, крутящий момент на определенное давление и площадь выходного сечения

SERGx: думаю есть, нужно искать. это у сенсея нужно спросить

сенсей: Архангел пишет: Как вы думаете, есть ли какие нибудь формулы по расчету насоса? размер, площадь проходного сечения, крутящий момент на определенное давление и площадь выходного сечения Что-то не смог понять назначение рассчитываемого насоса ...

SERGx: сенсей пишет: Что-то не смог понять назначение рассчитываемого насоса тему прочитай, там есть предназначение

Архангел: пришли наконец диски сцепления хотя конечно думаю скока их ставить в каризину, в наборе просто 4 диска сцепления, их хватит? я на всякий случай взял два набора и еще 5 железных дисков взял новеньких, впринципе качество приемлемое мне кажется за такую цену, фоток пока нету, не с чего их делать, фотоаппарат у сестры http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134556.html вот такие, кто нибудь о них слышал что нибудь? в интернете ничего интересного не нашел, но может какие нибудь есть рекомендации к ним? может с маслами какими нибудь в реакцию вступают или еще чё

Архангел: ну раз уж все молчат буду продолжать извращаца над железом

SERGx: Ты фотки давай))))

Архангел: пока ничего нового, диски сцепления пришли, фотки завтра скину) вот уже одна безумная идея на счет железных дисков в голове летает, хз каков правда результат будет но все равно делать нечего особо

SNIKer: мазепер двоякая контора... Но как правило альтернативы мало, при покупке главное проверять товар. Что за идея?

Oxygen: Можно ли сделать ведущие диски стальными ?

Архангел: была идея на счет того что бы их просверлить как тормозные диски, но думаю толку от этого не будет никакого теперь, в принципе я посмотрел свои диски сцепления, довольно таки неплохо изготовлены, основа у них метал http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1206/de/09a8b13eba81.jpg.html насосик, миниатюрный правда и еще не готовый http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1206/7e/2d4f918221bc.jpg.html ну и диски сцепления и еще, 4-х этих дисков вполне достаточно мне кажется будет, сцепление с металом лучше у них, ну и корзина полная получается, вставлял все диски и ведомые и ведущие ну а диски сцепления стальные прикольно на века, наверно а зачем они тебе? может лучше тогда из алюминия? мне кажется более разумно будет, легче в изготовлении

Oxygen: Архангел Мне от предыдущего владельца достались и возник вопрос: стоит ли менять.

Архангел: в смысле стальные диски достались от предыдущего владельца? так то я бы поменял на другие, текстолитовые что ли хотя бы поставил, я не вижу особого смысла в стальных ведущих

Архангел: последнее время особо ничего не делал со сцеплением, если у вас есть какие нибудь предложения то с радостью их обдумаю и опробую)

andruxxa: Оставить сцепление в покое а заняться доводкой картеров и окон в гильзе. Толку будет сильно больше.

Архангел: ну пока до картеров мне лень, а до цилиндра, пока далеко, после сцепления думаю с картерами занятся, так что пока нет задумок

Архангел: короче с насосом облом, только что попробовал, а результат не очень оказался, всё изза отверстий, не ровно просверлил, в итоге он так быстро кончился как и быстро изготовился, весь дергался, не соосность отверстий, короче ужас, если тока покупной, или у токаря заказывать, а так относительно неплохо работал, но меня это не устроило всё равно и я взял в руки молоток

Архангел: надоело всё, устал от техники, двиган от восхода отдал старшему брату, так что тему можете закрыть если хотите, заканчиваю с этим делом, но в принципе особо ничего не сделал я

Bild9n: что и требовалось доказать... сразу же писали мы - пустое это

Архангел: сам ты пустое, ничего пустым не бывает, я хотя бы попробовал более интересное чем наклейки на бак и обтекатель, если считаешь это все пустым то не писал бы в этой теме, твое сообщение никакого смысла не несет, вот оно как раз пустое место, возможно как и ты, лучше бы попробовал что нибудь новое, идей много может быть

Bild9n: Архангел , ты вообще адекватный? или пьяный был, когда писал, и не думал совершенно? давай так - либо пересматривай отношение к форуму и форумчанам, либо, увы, тебе тут не место... Неадекватных и резких мы не уважаем. Все споры в личку, а если что-то хочется, то адрес тут редко кто скрывает, всегда есть возможность встретиться. А оскорбления в сети - недостойная чушь Архангел пишет: лучше бы попробовал что нибудь новое зайди в мою тему и читай. Колхозить я не люблю, а про тюнинг мотора Восхода Сенсей писал - затраты превысят стоимость готового достойного аппарата

Зорик: вот пару дней назад произошло такое у моего друга: собственно, в комментариях не нуждается...

OLIGATAR: Еб@нутся об угол круглого стола!Ну вы звери!!!

kjug: Это ж что с мотом нужно делать...

Зорик: ахахах, пацаны! ничего особенного: русские дороги и русские водители на них. а вообще там просто мото зверь: на 2й буксами с места. тут как-то на нём тормозов не было. и мне, что б не расплачиваться за новый соседский забор, пришлось намеренно упасть на нём... во мясо было

OLIGATAR: ПАРНИ!НЕЛЬЗЯ ТАК!!ЗА МОТОЦИКЛАМИ НАДО СЛЕДИТЬ!!!p.s написал большими буквами намеренно.

Зорик: Олег, да ладно! этот пацан обожает технику и оч следит за ней. ну и в свою очередь тоже не в магазин на ней за булочками ездит))

kjug: Каждый эксплуатирует, как хочет, главное не уничтожить...



полная версия страницы