Форум » Модернизация,тюнинг » Тюнинг карбюратора » Ответить

Тюнинг карбюратора

MaLoy™: тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу... P.S ВСЕ ПРОВЕРИЛ НА СВОЁМ МОТИКЕ!

Ответов - 11

Серега BOMER: А случайно обрезать иглу это не тоже самое что поставить ее на самую нижнию прорезь т.е. просто ее поднять??

SkyLiner: Да чёт я смысла не вижу!!!!

Серега BOMER: я не думаю чсто прямуж будет чето рвать там уж.... Просто заливать будет возможно...


MaLoy™: Серега BOMER пишет: А случайно обрезать иглу это не тоже самое что поставить ее на самую нижнию прорезь т.е. просто ее поднять?? нет ты поставь на верхнию и немного обреж...

Drivemoto: ИМХО, переобогощение смеси не даёт повышения мощности. Диаметр диффузора - ещё понятно. MaLoy™ , подкрепи свои высказывания чем-нибудь. У Григорьева тоже не видел такого метода.

На Юпитере4: я согласен с Drivemoto если бы расточить диаметр диффузора и впускное окно то имхо пребавилось бы что то но не намного.

SERG-reg63: По моему мнению, не надо что-то значительного делать с стандартным карбом К65В, а если чего-то хочется поэкстримальнее, то серьезная модернизация карба -это не панацея от всего, есть еще поршневая, зажигание, трансмиссия, кривошипношатунный механизм- и многое другое, отчего зависит моща. Даже бензин и тот влияет на мощу. Помнится как то купил в Самаре бензин, привез его в деревню, залил в бак (с маслом ест-нно) и о .....опа!!! Холостых нет!!! Пердеж, набор оборотов вялый... Можно конечно попробывать модификацию К65 для Планеты, поменяв конечно главный жиклер, поднастроив в нем соответствующие настройки. За результат не отвечаю...

HAXAJI: Обрезание иглы - это лажа. Обрезав иглу и заточив конец изменится конус иглы, а значит изменится диапазон оборотов двига(так как стандартный конус расчитан на диаметр жиклера и высоту поднятия заслонки от минимума до максимума). Если низы будут тянить то верха пропадут(слишком богатая смесь с обрезанной иглой) или с путевыми верхами на низах тяги не будет(сл. бедн. смесь). У меня ща та же проблема на карбе Микуни(у мя не было иглы вообще). Кто знает чертежи Микуни плиз выложите.

Dozi: Умные люди анжанеры всё рассчитали по формулам.... Если движок спроектирован выдавать свои 13,5 лошадей.. Навряд ли можно из него выжать большее, методом "научного тыка". Мне кажецца, единственно правильный путь - это работы, которые не изменяют геометрию деталей, окон, каналов и жиклёров, а лишь исправляют огрехи массового поточного производства. Балансировка, исправление несовпадений в каналах, тюнинг зажигания. Изначально движок создан как "тяговитый" на низах. Можно возразить... мол существуют мотики с этим обьёмом но гораздо мощнее... Второй путь.. вооружившись теорией, укоротить шатун (ход поршня меньше - обороты выше), следовательно нужен совершенно другой цилиндр с совершенно новой продувкой, и другая коробка и сцепление под новые характеристики, и соответственно другой (по характеристикам) карбюратор.

Drivemoto: Dozi , золотые слова, Юрий Венедиктович!

goodcharlotte: (тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу... ) вообще бред какой-то



полная версия страницы