Форум » Модернизация,тюнинг » Охлаждение двигателя. » Ответить

Охлаждение двигателя.

Drivemoto: Всё гут, но двигло проще и лучше красить. http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000003-000-10001-0-1207563480 Саморекламка такая..

Ответов - 14

Женечка: Я хочу покрасить мотор специальной чёрной краской для лучшей теплоотдачи,а так мне больше же нравится отшлифованный блестящий мотор=)

Drivemoto: Можно, конечно и в чёрный...если мотоцикл эксплуатируется в жёстких горных условиях...а так я откровенно не понимаю смысл термопасты м/у головой и горшком...М/у процессором и кулером - понятно, там каждый градус на счету, а так чёрный цвет двигателя напоминает грязь и выглядит мот в целом не очень. Алюминиевая краска же - заводской вариант. Хотя на вкус и цвет...

griggs: Ну в Москве в пробках не легче И чего то не понятно про термопасту? Ровный черный цвет не когда грязь не напоминает иначе в него не красили лимузины )))) Обтёртая алюминиевая краска тож ничего хорошего не напоминает


Drivemoto: Термопаста м/у головой и цилиндром. Царапины на чёрной краске будут бросаться в глаза, а вот на алюминиевой их просто не видно.

Serega: Красивый мотоцикл. Советую на перемычку руля надеть какой-нибудь валик из мягкой пористой резины или типа того. Не дай бог, при столкновении, можно серьезно повредить голову об эту перемычку. ЗЫ я почему -то думал,что Восходы -3м выпускались до 91 года...далее шли 3М-01 с одной трубой.А у вас 93 год ,и трубы две...

griggs: Саня Первый раз слышу про термопасту зачем она там нужна ?

Drivemoto: griggs, я, признаться, тоже не врубаюсь зачем. Хотя предполагаю, что разница температуры головы и цилиндра, порядка 5 градусов...так вот термопаста поможет выровнять температуру и несколько повысить таким образом теплоотдачу, распределяя равномерно тепло по цилиндру и голове. Ну кто-то делает, пускай делают...можно конечно и кулер от процессора поставить , принудительное охлаждение, так сказать ...

griggs: Drivemoto пишет: кулер от процессора поставить Кулер уже придумали это "Фермер" Термопаста имхо бред какой-то, у меня медь отожонная стоит думаю вполне заменяет

Drivemoto: griggs пишет: у меня медь отожонная стоит думаю вполне заменяет У меня сейчас паронит-медяха-паронит(магазинная) не жалуюсь тоже.. griggs пишет: Кулер уже придумали это "Фермер" Ну там не кулер, а нормальный вентилятор, и, если не изменяет память, с КОЖУХОМ, что совсем не маловажно! Да и поставили его туда только потому, что огромное переднее колесо с крылом напрочь перегораживают встречный поток воздуха. Не крепить же двигатель сбоку? С забитыми рёбрами могут быть проблемы, но с прочищенными мне не удавалось перегреть мотор. Я считаю заводскую систему охлаждения расчитанной с запасом под нашу степень сжатия и максимально допустимую нагрузку/полезный вес. griggs пишет: Ну в Москве в пробках не легче Я считал, что мотоцикл и пробка - вещи несовместимые.

[Mike_Shinoda]: какие могут быть пробки на мотоцикле?тем более на восходе

SlavaR: Короче говорю, термопаста нужна не только для выравнивания температуры, но и для страховки от прорыва газов. К тому же после съема головки с прокладкой, все ровно нарушается герметичность. И прокладку приходится новую ставить. А термопасту всегда навести можно.К тому же с термопастой головку не так сильно затягивать надо (прокладки же нет, нечему деформироваться), что гарантирует от срыва шпилек.

griggs: [Mike_Shinoda] пишет: какие могут быть пробки на мотоцикле?тем более на восходе У нас в Москве дядя лужков таково настроил что даже на моце еле пролазиш, переть по тротуарам разгоняя прохожих не могу нетак воспитан, нарезая змейку между машин скорость маленькая летом в жару перегревается напора то воздушного нету

griggs: SlavaR пишет: для страховки от прорыва газов. Термопаста не сохнущая вязкая вещь как она чёто уплотнить может? Имхо Моему аппарату 19лет не одной шпильки не сорвал использовал Drivemoto пишет: У меня сейчас паронит-медяха-паронит(магазинная) не жалуюсь тоже.. Сейчас медь отожонная тож хорощо держит. Вот в компе кристалл на процесоре размер маленький , а мощность 90ватт выделяет там паста заполняет все неровности чтоб теплосьём лутьше был. А в моце чего равнять головку и цилиндр? Они имеют развитое оребрение и даже если будет разница на пару градусов каким боком это отразится? )))))

Drivemoto: griggs , я стобой во всём согласен. Термопаста предназначена для максимального коэфициета передачи тепловой энергии м/у двумя поверхностями и ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИЮ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ в её инструкции ничего путного не сказано.



полная версия страницы