Форум » Модернизация,тюнинг » Размышления на тему... » Ответить

Размышления на тему...

Drivemoto: Обо всём понемногу. Динамика моего Москвича 2140 постоянно оставляла желать лучшего. Перевёл на 92. Лью 95. Точная настройка зажигания и карба дали свои результаты. 140 в принципе едет. Дальше подвеска и узкая резина не справляются. Почитав статьи по форсировке, поставил «NEX»-овские банки на глушак. А на этих выходных ринулся на кастрюлю воздушного фильтра с болгаркой. Срезал почти всё и изготовил самодельную кастрюлю в виде ковша. Ну, думаю, чуть пошустрее будет. На деле оказалось очень даже ничего. Динамика выросла почти вдвое. Как и ожидалось – чем быстрее едешь – тем лучше тяга. Интересно, прокатит ли такая операция на двухтактнике? У мотака застучала поршневая. Всё. Да и пора уже…Однако плеснув немного свежего 98 бензинчику все стуки куда-то исчезли. Помню, что зажигание выставлял на грани с детонацией. Но чтоб за неделю простоя октановое число упало на 2-3 единицы – было для меня откровением. Капиталить, конечно, всё равно буду, но не так скоро. Вот такие дела.

Ответов - 11

Serega: На 2х тактнике боюсь такие тюнинги не прокатят. Хотя попробовать может и стоит.

Drivemoto: Как ни как - уменьшение сопротивления на впуске, а встречный поток воздуха даст эффект турбонаддува...

Dozi: Трубу от грамафона на впуск чтоли поставить?


GSFor: чо то вы не туда пошли! Ну рассчитывают резонаторы ну ставят фильтры нулевого сопротивления но турбонаддув это помоему уже перебор! Видел я одного супчика, он собирался сделать турбонаддув с помощью кулера от компа! Я думаю вы понимаете что поток воздуха в стандарте гораздо быстрее чем тот что может дать этот кулер. Я бы не стал заниматься этим. Во-первых: хрен знает что получиться, во-вторых есть много других способов повысить мощность, в-третьих 98 бензин сколько стоит?? Зайдите сюда: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=435&mode=&order=0&thold=0

Drivemoto: GSFor , ну читай, пожалуйста, повнимательнее! Про установку турбины на мотоцикл (тем более Восход), никто и не говорил. Я лишь говорил о снижении сопротивления на впуске за счёт встречного потока воздуха. "Труба от грамофона" - смешно, конечно, но как вариант я оставлю 98 - я плеснул грамм 200 для поднятия бодрости. 200гр - примерно рублей 5. А система с ковшом на Москве хорошо работает. Тока не подумайте, что я капот резал! Быдло-тюнинг - не впирает.

GSFor: Да я понял... я к тому что из восхода суперспорт не сделаешь. Лучше бы взял да отшлифавал впуск и продувочные каналы

Drivemoto: GSFor пишет: Лучше бы взял да отшлифавал впуск и продувочные каналы Где? на восходе? Так давно уже - статью даже написал...."Форсировка мотоцикла Drivemoto". Правда скоро собираюсь отказаться от высоких оборотов и свалиться на стандарт.

GSFor: ну тогда малаЭц

Drivemoto: Чутка оттюнил коробку на своём москвиче. Укоротил вдвое рычаги на механизме переключения. Теперь ход рукоятки КПП почти как на спорткаре . Начал ковырять подвеску(сайлент-блоки, аморты, стабилизаторы...). До чего же всётаки с Восходом проще. А тут каждую гайку приходится паяльной лампой греть, ибо до меня их трогали тока на заводе, в 83 году

Serega: Drivemoto пишет: А тут каждую гайку приходится паяльной лампой греть, ибо до меня их трогали тока на заводе, в 83 году А ты думал? Это ж Москвич,совавтопром,блин . А что Москвич,что Волга - там без газовой горелки ни одну гайку не отвернуть. Мы раз разбирали на запчасти "Мерседес Бенц 200" 123 кузов 1976 года. Взялись разбирать подвеску,смотреть было страшно на болты и гайки.Все в ржавчине,с виду закисшие.Ну ,думаем,без горелки работа встанет.Но стали откручивать,и все болты отвернулись,со щелчком,и пошли пошли,не один не сломался! Отверачиваем болты и диву даемся,головка ржавая,аж ужос,а вся резьбовая часть - блестящая,без малейшей ржавчины! И покрыта синенькой какой-то пастой,возможно герметиком-фиксатором резьбы.

Drivemoto: У нас на экспорт москвичи с пластилином в резьбе шли. Там примерно как вышеописано.



полная версия страницы