Форум » Модернизация,тюнинг » Передний тормоз » Ответить

Передний тормоз

Drivemoto: Поскольку постоянное торможение так любимым задним тормозом редко приводит к желаемому результату - решил доработать передний. Изначально рычаг преднего тормоза ходил туже сцепления и я им почти не пользовался. Снял колесо. Разобрал барабан. Смазал циатимом все вращающиеся детали. Заполировал сам барабан изнутри, на тормозных колодках создал небольшую шершавость(для приработки к "новому" барабану), на колодках сделал небольшие пропилы под углом 45 градусов треугольного вида на половину глубины тормозной накладки(по одному пропилу на колодку), которые должны служить для выброса абразива между трущимися поверхностями. Пропил делается таким образом, чтобы при торможении абразив и грязь выбрасывались наружу, а не внутрь барабана. Смазал тросик, рычаг. На собранном барабане при разжатых колодках нагрел стяжную пружину зажигалкой(главное - не переборщить), в следствие чего, пружина потеряла немного в упругости. Результат после 5 км приработки : Передний тормоз работает просто отлично. Зажимая рычаг одним пальцом удаётся добится визга предней покрышки(в свечку поставить не рискнул). Пользуясь двумя тормазами одновременно, мотоцикл встаёт как вкопанный БЕЗ ЗАНОСА.

Ответов - 12

[Mike_Shinoda]: крута,нада будет тоже сделать

Drivemoto: И нафиг нам дисковые тормоза? Лично я очень рад результату. Тормоз работает легко и колодки не "залипают".

CBR 900: Хотелось бы увидеть фотки колодки!


Drivemoto: Как тока - так сразу. Не сезон просто колёса снимать. Тока по этому и нарисовал, а не фотку вставил.

CBR 900: Drivemoto Как ты смазывал трос??я просто свои смазываю с помощью щприца с иголкой но дико неудобно и долго!Думаю может ты что нить такое придумал!? А может просто поменять пружину на более легкую?а если перегреть то она лопнет или что???

[Mike_Shinoda]: я дак смазываю так: берёш куюнить канистру обрезаную или другую ёмкость наливаеш масла и кладёш туда тросик на ноч потом утро берёш вытаскиваеш протираеш и ставиш.всё смазываетса лучше некуда.

CBR 900: [Mike_Shinoda] Спасибо за совет!!но ночью тоже хочется покататься!

SERG-reg63: CBR 900 пишет: Спасибо за совет!!но ночью тоже хочется покататься! Жить захочешь, то можно и ночь одну потерпеть... Я тоже немного дорабатывал передние тормоза, я делал несколько пропилов в тормозной накладке, сами накладки брал "жигулевские задние", подпиливал их чуток, а то не влазили в барабан. Тросик смазывал шприцом. Но и при всём при этом работа переднего тормоза меня устраивает.

Drivemoto: CBR 900 пишет: А может просто поменять пружину на более легкую?а если перегреть то она лопнет или что??? Если прегреть, то произойдёт "отпуск"(я не очень силён в технологии закалки металла) и пружина просто не будет возращать колодки обратно. Небольшой нагрев пружины увеличивает остаточную деформацию, тем самым делая выжим более мягким. Однако нельзя забывать, что при этом пружина не до конца возвращается в исходное положение, что и называется остаточной деформацией. Надеюсь, понятно объяснил? По поводу тросиков. У меня стоят съёмные наконечники(небольшой цилиндр с болтиком), поэтому, если возникает необходимость смазки, я просто выдёргиваю трос, шприцую "рубашку" и загоняю всё обратно. Читал статьи про "модифицированные" шприцы, но мой метод показался проще. К тому же, обрыв троса у наконечника - теперь не является проблемой ни в пути, ни в гаражных условиях.

CBR 900: Drivemoto Спасибо!Все популярно объяснил!но таких тросов в продаже не видел!у тебя наверно стоят еще старого образца! Мои колодки меня тоже усраивают!хотя выжимаються туговато,на юз идут!но раз по этому методу это можно делать 1 пальцем,то я тоже попробую!Я тоже все пружины смазываю каждый год!

Drivemoto: Нет, тросы новые - я срубил наконечники и поставил эти цилиндры, ибо родные наконечники имеют свойство отваливаться в самый неподходящий момент.

CBR 900: Да проверено на личном опыте!Один раз отвлиля когда с девушко ехели кататься,назад пришлось без сцепления ехать!!(((



полная версия страницы