Форум » Модернизация,тюнинг » Отдельная подача масла, регулируемая разрежением » Ответить

Отдельная подача масла, регулируемая разрежением

tirexi: Недавно наткнулся на довольно интересную статейку из журнала МК."Отдельная подача масла"!!!По словам автора характеристики техники улучшились(что конечно же радует),кроме того, сама собой отпадет проблема с подгоном пропорций б. и м.Главное все отрегулировать с самого начала и забыть навеки. Сама статейка: Вот только куда бы эту канистрочку с маслом пристроить, хм, тут подумать надо.Ваши мнения?

Ответов - 14

alexxx: Варианта 2: либо в бардачёк (его можно увеличить), либо вместо воздушного фильтра ( вместо штатного фильтра поставить самопальный). А вот такой штуцер найти это уже проблема . И проставку на карбюратор надо делать.

Serega: Я тоже читал эту статью, но к тому времени у меня уже был печальный опыт изготовления одной бяки по чертежам из статьи этого журнала.("Моделист-Конструктор"). Вкратце сказать чертеж был сделан безграмотно,и ест-но ни хрена не получилось,несмотря на привлечение токаря -виртуоза и других спецов. Поэтому с таким важным делом.как смазка двигателя,я эксперементировать не стал,тем более что автор статьи помоему в угаре от своего "изобретения" не замечает его явных недостатков. Например, система дозирования в виде винта весьма убога. Забудешь закрыть винт -масло натечет в карбюратор,потом хрен заведешь.или наоборот забудешь открыть и привет,движку каюк. Опять таки,зимой масло густеет,и автор предлагает разбавлять его бензином,для жидкости. Как предполагается определять степень открытия винта,чтоб соблюсти нужную пропорцию 25:1? Непонятно... Все на глазок,что-ли?

Drivemoto: Если что и смазывать отдельно, то это коренные подшипники - те места, которые наиболее подвержены масляному голоду. Точить каналы в картере и т.д...Но вот интересная вещь! Кончина/износ коренных подшипников обычно совпадает с капитальным ремонтом поршневой группы, так зачем что-то мудрить человеку, который разберет двигатель из-за неисправности коробки или ещё чего... На ИЖ ПС данное деяние скорее всего будет оправдано, т.к. максимальные обороты двигателя не в пример выше восходовских и, как следствие, наибольший износ коренных подшипников обеспечен. Это лично моё мнение. Может у кого будет и другое.


Est: Cогласен с двумя постами выше! Для такого ответственного агрегата очень мало описания, и слишком всё топорно...

tirexi: Да, с винтом здесь проблемка.Единственный выход (кот. я вижу) это разве замыкающий индикатор поставить для напоминания.Опять таки питание нужно для него брать, что конечно же минус.Либо поставить хитроумный клапан с пружинкой (легкочувствительный), который при отсутствии всасывания возвращает клапан в закрытое состояние.Думаю нужно учитывать и силу натяжения жидкости, тем более такой, как масло. Возможно, если щели между иглой (или допустим клапаном) и дозир. устройством будут достаточно малы, масло без всасывания не сможет просачиваться.В статье он подгоняет пропорции опытным путем:Проехал какое-то расстояние, проверил сколько ушло того и того, потом подкорректировал до нужной пропорции.Вообще работка в какой-то степени ювелирная получается.Хотя, как говорится, терпение и труд, все перетрут. Serega, а что там за бяку ты мастерил из МК, если не секрет? Drivemoto, характеристики улучшаться техники с такой фичей, как ты считаешь?

Drivemoto: Сугубо моё мнение. Изменение характеристик 0 Изменение надёжности -1

KARPATY: сейчас коренный подшипники дохгут,как мухи!то что продают нам с прелавков магазинов,такоге г!а всякие СКФ очень дорого. Летом,когда работал на запчастях,пришёл мужик за коренными на Курьер,говорит всё нормально,только вот 5000км и подшипники умирают!

Serega: Бяку из "М-к" мастерил такую: переходник для установки генератора от Восхода на Иж. После того как пытался установить выточенный токарем переходник на двигатель,оказалось,что все размеры в чертеже были перевраны.Он даже близко туда не влезал...Пришлось самому снимать правильные размеры,перетачивать,и все равно,оказалось,что крышка генератора не закрывается. Уже потом,нашел в одной книге правильный чертеж.Когда сделали по нему новую деталь,все встало на свои места. Насчет коренных подшипников согласен. И хочу добавить вот что: сейчас все прилавки наводнил Китай. Китаезы даже подделывают наши подшипники,пишут "ГПЗ-22" например,а должно быть ""22ГПЗ"". Такие подшипники сделаны не знаю из чего,но после пробега в 3000-5000 км имеют полный износ. Я лично когда половинил движок Курьера,нашел на работе совершенно случайно и поставил старые советские подшипники серии 6-204,со знаком качества.

tirexi: Serega, кроме названия, Китайские наверно еще ценой отличаются? Эти гады наверно примеси какие-нить добавляют.

Serega: Насчет цены не скажу... может быть. Да и как узнать цену на нормальные подшипники.если только на зид.ру

Est: Нда, представляю что с планетой будет, если подшипник левый поставить... Хоть на колене они и больше, но нагрузка всё равно огромная - один поршень 350см3, и коленвалище такое если прийдется менять - наверное разорюсь....

KARPATY: подшипники лучше брать SKF.но они стоят дорого.когда узновал,сколько стоят на мопед,то 203-180р за штуку.недавно покупали подшипник ступицы на восьмёрку этой же фирмы он стоил 500.ну я думаю,что рублей по 300 будут 204!если готов на такие затраты,то покупай,если нет,то пробуй,ищи нормальные,но более дешёвые. Китаёзы щас всё подделывают,на работе лежал карб К-65 подделанный,так на нёи было с боку написанно "сделанновроссии" гна Пилот пекаровские подделывают,тока там не написана маркировка карба и если знать как выглядит родной,то можно отличить

tirexi: Продолжение статьи.Более подробно рассказаны нюансы системы:

[Mike_Shinoda]: какаято это трудная система,тут фиг расчетаеш.думаю проще продолжать лить масло в бенз ка всю жизнь делали да и всё. ато едеш и думаеш вдруг у тебя там засорился этот клапан и масло не течет или какаянибудь другая конитель.а если что дак запчасти щас хорошие фик найдёш



полная версия страницы