Форум » Модернизация,тюнинг » Обрезка глушителей... » Ответить

Обрезка глушителей...

Серега BOMER: Вот если обрезать глушители или из обычных 3Мовских глушаков вытащить флейты то получается вот что: 1)определенно улучшается тяга мотоцикла на низах; 2)помоему малек увеличивается скорость; 3) звук намного солиднее мощнее но и громче что очень не нравится всяким бабулькам которые спят уже часов в20:00-21:00.... А какие минусы есть от данной операции??? Я слышал что этим просто запарывается поршневая?!

Ответов - 26

[Mike_Shinoda]: поршневой помоему от этого ничего неделаетса,а стоит ли их обрезать?лучше просто снять их.а потом если надоест то поставить обратно.

Серега BOMER: Снять так звук ваще громкий и отвратительный буйт...

KARPATY: по-моему их просто надо хорошо почистить с патрубками,тогда твоя мощность и появиться просто на 2Т глушители настроены!типа резонаторы в какой-то степени!а обрезанием флейт тока падения мощности лобьёшся,т.к. всё смесь во время продувки будет вылетать на улицу,а не возвращаться в цилиндр при определённых оборотах


Drivemoto: Кроме падения мощности, снижения тяги и аццкого звука обрезанные глушители ничего не дадут.

Mixodooff: А так же после снятия глушителей, ухудшиться наполнение цилиндра, все будет вылетать на улицу, отсюда большой расход топлива

На Юпитере4: а поднятие глушителей вверх не даст потерю мощности?

KARPATY: На Юпитере4 пишет: а поднятие глушителей вверх не даст потерю мощности? может и даст!там надо всё считать!

Mixodooff: На Юпитере4 пишет: а поднятие глушителей вверх не даст потерю мощности? Скорее всего потеря мощности будет. так как не прогоревшее до конца масло может там скапливаться

Серега BOMER: так значит я неправ???? Я же сам обрезал уже--огурцы и тяга лучше была точно

Drivemoto: Серега BOMER пишет: тяга лучше была точно Лучше была чем сейчас? Я правильно тебя понял? Я люблю, когда мотоцикл работает ТИХО!

Серега BOMER: Drivemoto пишет: Лучше была чем сейчас? Я правильно тебя понял? Неа неправильно ти мене понял.Расказываю: Када у мене стояла движка другая то я решил поэксперементировать взял и обрезал ОГУРЦЫ тяга стала лучше.А щас у меня стоит другая движка с норм глушаками. P.S Я ведь тему создал чтоб просто поинтересоваться а так то меня моя тяга устраивает вполне т.к по лесу даже по хорошим лесным дорогам я езжу 40-45 км/ч на 4 передаче спокойно!!!Да и горки для моей 3-ей вовсе не помеха Drivemoto пишет: Я люблю, когда мотоцикл работает ТИХО! Я это тоже люблю

KARPATY: может у тя просто были сильно забиты глушители

Instant: Был у меня случай: вечером ехал на мотоцикле и стал замечать что звук всё громче и "солиднее". Думал что отворачивается патрубок от цилиндра. Решил не останавливаться т.к. до дома осталось около 500 метров. Но вдруг мотоцикл заревел совсем громко! Я развернулся и увидел на дороге "флейту". Оказалось что разболтался болтик который её крепит в конце глушака, вырвал крепление и она вылетела. Притаранил "флейту" домой, а сам поехал дальше гулять. Ремонтом заниматься не стал т.к. темно уже было, да и не охото было сверлить новое отверстие под болт. Катаясь без "флейты" я заметил что мот лучше прёт и быстрее разгоняется. На следующий день поставил "флейту" на место, думал прожечь её но она оказалась довольно чистой. Так что на практике только такие впесатления, хотя теория утверждает обратно...

[Mike_Shinoda]: я както пробывал без глушаков ездить,тяга действительно лучше,а про расход незнаю ибо я недолго так отъездил

SERG-reg63: Instant пишет: Катаясь без "флейты" я заметил что мот лучше прёт и быстрее разгоняется. тоже пробовал, разгон почему то!!! интенсивнее!!?? не понял.... на счет расхода- он увеличился где-то на четверть от обычного.

mexanik: както ехал, и открутилось колено от цилиндра, колено было оч горячим, и прикрутить я его не мог. решил так ехать, начал трогаться а мот совсем не тянет!!!! пришлось кое как листочками прикручивать колено!!! завел и о чюдо, мощьность вернулась!!!!!!!!!!

two sevens: Парни, если вынуть сетки (флейты) из глушаков советских 2Т мотоциклов, мощность немного увеличится, т.к мы уменьшаем сопротивление газам на выходе, если вообще снять глушаки и оставить только патрубки, мощность немного уменьшится (в диапазоне настройки резонатора), потому что мы нарушаем настройку выпуска

Drivemoto: two sevens , ты вроде не Америку открыл...Некоторые люди в погоне за 0,01 лошадинной силой разворачивают отверстия во флейте на 1 мм больше. Я, скорее всего, приверженец тихих двигателей.

two sevens: [ Drivemoto пишет: Кроме падения мощности, снижения тяги и аццкого звука обрезанные глушители ничего не дадут. KARPATY пишет: а обрезанием флейт тока падения мощности лобьёшся,т.к. всё смесь во время продувки будет вылетать на улицу,а не возвращаться в цилиндр при определённых оборотах Drivemoto пишет: two sevens , ты вроде не Америку открыл...Некоторые люди в погоне за 0,01 лошадинной силой разворачивают отверстия во флейте на 1 мм больше. не открыл, решил просто уточнить, что при вынимании флейт мощность не падает, а возрастает и глушаки можно обрезать, но только до отражательного конуса и если нравиццо этот колхозный грохот мне тоже нравится тихие моторы, но и красивый звук выхлопа тоже, простым обрезанием глушаков так не сделать когда был восход-2м сетки прикручивал на проволоках, чтоб они немного играли, получалось что на холостых мот работает тихо, а на больших оборотах их выдвигало и звук усиливался, так же они выбрировали и сзади иногда слышалось, будто работает 2-ух цилиндровый мотор, тогда казалось прикольно

Drivemoto: two sevens , Мы с тобой плохо знакомы...У тебя ни аватарки, ни раздела с твоими конями...Может поделишься каким-нибудь ноу-хау? Или ты так - мимоходом? К тому же ещё и не зарегистрирован.. two sevens пишет: при вынимании флейт мощность не падает Тут согласен, всё правильно.

Serega: Раздел есть,а кони будут! Ту Севенс прав. Вон спортивных двухтактных мотоциклах фактически не было глушителя,только настроенный резонатор.

two sevens: Drivemoto пишет: Мы с тобой плохо знакомы...У тебя ни аватарки, ни раздела с твоими конями...Может поделишься каким-нибудь ноу-хау? Или ты так - мимоходом? К тому же ещё и не зарегистрирован.. К сожалению или к счастью ноу-хау не владею, скорее у вас тут можно поучиться, коней было много, перечислять наверно смысла нет, насчёт мимоходом сам не знаю, как получится, просто я ищу щас восход, хотел сделать мот для станта и отжигания резины, наткнулся на ваш сайт в инете и ума-разума набираюсь да, на данный момент езжу на китайском 4т скутере 125сс

Serega: two sevens пишет: К сожалению или к счастью ноу-хау не владею, скорее у вас тут можно поучиться, коней было много, перечислять наверно смысла нет, насчёт мимоходом сам не знаю, как получится, просто я ищу щас восход, хотел сделать мот для станта и отжигания резины, наткнулся на ваш сайт в инете и ума-разума набираюсь да, на данный момент езжу на китайском 4т скутере 125сс Расскажи о своем скутере,125сс,и например,сравни его с другими конями,что у тебя были. Я думаю всем будет интересно.

two sevens: ок, попробую

Сергій: как почистить вихлопниє?

blackfire: Сергій , вот целая темаhttp://motovoshod.forum24.ru/?1-14-0-00000054-000-0-0-1299099188



полная версия страницы