Форум » Модернизация,тюнинг » авто клаксон » Ответить

авто клаксон

SidSpears: спаял выпрямитель к сигналке,надписи на кондёре:K50-35,25 V 2200мF,08 9106 +,на входе поставил предохранитель ,сигналит,но тихо.Дози,ты у нас тут супер-электрик) )поделись мыслями,как сделать чтоб нормально сигналило?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Выпрямитель однополупериодный или двухполупериодный?

Dozi: Я не вкурил, сигнал или сигналка. Если сигнал... Я щас на работе (до утра), картинку на телефоне плохо видно. Но вообще.. Сигнал (не сигналку) я бы подключил так. Взял бы диодный мост (есть готовые сборки, квадратный корпус с четырьмя выводами. Два вывода маркированы знаком "~", на двух других "+" и "-"). Надо только по справочнику посмотреть, чтоб ток большой смог выдержать мост. Выводы переменки моста на выход БКС (освещение) и шасси, плюс моста на плюс сигнала, инус моста на минус сигнала. Паралельно контактам сигнала - кондюк. Можно попробовать ткнуть до БКС(один на шасси, другой на вход обмотки генира в БКС), только на оборотах выше средних, сигнал может не выдержать и сгореть. И если на корпус сигнала выведен минус этого самого сигнала, то надо изолироавть сигнал от шасси мота.

SidSpears: эээ..даже не знаю..."!шоколодка",за ней кондер и всё


SidSpears: Dozi пишет: Я не вкурил, сигнал или сигналка сигнал от ишака

SidSpears: я подсоединил так,к готовому мосту, к ~ подсоединил провода,далее от моста + и - на кондер,и дальше сигнал

filrock: картинка душная - не видно ни чего! судя по фотке, у кондера одним выводом является корпус - на корпус сажать ' - ' моста, всетаки, кондеры имеют полярность и обязательно изолировать от массы мотоцикла. так сделано?

SlavaR: Пацаны, а чем вам не нравится встроенный однопериудный выпрямитель БКС в цепи сигнала? Просто подключаешь к выходу 01 конденсатор 2000...4700мкФ. + на 01 и - на массу. И ставишь сигнал на место штатного. И ненадо проводку резать. Минимальные переделки. У меня уже 3 года так сигнал с ижа стоит. И нормально звучит.

filrock: однополупериодный это не то! используется энергия только одной полуволны - не эффективно.

Dozi: [img][/img] Потому, что "масса" мотоцикла Восход не "минус" его электрической цепи! Это "ноль" двухфазной сети. (который, в определённые момнты, является "плюсом" ОТНОСИТЕЛЬНО "фазы")

SidSpears: filrock пишет: судя по фотке, у кондера одним выводом является корпус ,нет,+ и -,какой от корпуса то толк?SlavaR,поподробней плиз

SlavaR: Да, однопериудный. Ну и что? Мы же аккум ставим или музыку. Просто сигнал. Просто будет чуть тише пищать и все. И не всегда же он включенный будет. И по мне так лучше, чем потрошить проводку, ставить дополнительные кнопки... И деталей минимум.

SidSpears: SlavaR ,объясни поподробней как подключить

SlavaR: Ну, на сигнал идет с клеймы 01 коммутатора. Вот к этой клейме и подключаешь конденсатор плюсом, а минусом на массу. Потом берешь ижевский сигнал, и подключаешь его как стоял старый. Значение выводов сигнала значения не имеет.

SidSpears: тоесть просто кондёр,без выпрямителя?и как + на кондёре найти?

SidSpears: мм..и где клейма 01?? можешь в пайнте нарисовать?

filrock:

SidSpears: так,клемму 01 я нашел,синий провод(на бкс оказывается написано всё),значит мне надо надрезать этот синий провод и к нему плюсом примотать кондер от 2000 мФ а минус прикрутить к массе?или прямо в "маму" вставить плюс от кондёра?и потом воткнуть обратно в бкс?по логике надо первое...а сигнал потом надо изолировать от массы?или нет?

filrock: ИЖевский изолировать не надо, там две клеммы. подключить так же, как и старый сигнал, без изменений. то есть одну клемму на кнопку, другую на синий провод с бкс. на нее же цеплять плюс кондера. минус естественно на массу. кондер лучше всего закрепить на корпусе сигнала или вблизи него.

SidSpears: filrock пишет: то есть одну клемму на кнопку, другую на синий провод с бкс у меня и на старом два выхода чего делать в таком случае?

SidSpears: что делать ?народ?отзовитесь!у меня на старый сигнал выходят 2 провода,красный и белый,мне из клеммы в бкс выдерныть синий провод,ну по идее можно и не выдергивать..вообщем надрезать его,примотать "+" кондёра,"-" же к массе,или на старый сигнал,где красный и белый провод искать..какой из этих двух был синим?так что ли?

SidSpears: подсоединял сейчас кондёр,и так и эдак,при попытке прикрутить "массу" глохнет,не заводится и дерётся током

filrock: помнишь, какие два провода шли на старый сигнал? те и подключай! посмотри, как работает, потом кондер подключи. если глохнет и дерется - значит цепляешь не туда- на зажигание! тут ни надо ни чего передзлывать или изобретать - цепляй как было раньше и кондер. все.

SidSpears: Руки у меня растут оттуда откуда надо,но вот с головой пока проблемы...тоесть..я беру..эти два провода от сигнала.и пробую подсоединить кондер плюсом.к одному..а минус на массу....так?

filrock: странно, если с моих слов что-то было сказано про руки и мозги... просто пытаюсь понятно рассказать что и как делать. да, имено так, и кондер плюсом к проводу, идущему с генератора, а не с кнопки.

Dozi: Filrock. Что то я не понял твоей фразы про плюс конденсатора, который надо посоединять на провод, идущий с генератора??? Из курса школьной физики... Конденсатор в цепи переменного тока является проводником, сопротивление которого пропорционально ёмкости конденсатора. Так подсоединять, закоротишь всю цепь освещения. (чем больше ёмкость, тем сильнее коротыш) Мотоцикл будет работать, даже если всю цепь освещения наглухо закоротить жучком. Если глохнет от манипуляций с сигналом, значит есть проблемы в проводке... Там выше, я схему выложил. Вот её и надо подключить к проводам, идущим на сигнал. Только провод сигнала, нужно выткнуть из гнезда О1(он там один), и втыкнуть в гнездо О2 бкс. Эта переделка для мостовой (двухполупериодной) схемы выпрямителя, как на рисунке выше.. Для однополупериодной ничего переделывать, перетыкивать и изолировать не надо. Достаточно подключить конденсатор плюсом к клемме О1 бкс, а минусом на массу мотоцикла. А вообще.. В электронике чудес не бывает. Есть плохие контакты. Либо их нет там, где они должны быть. Либо они есть там, где их быть не должно.

SidSpears: Оголил синий провод.что идет к клемме01.привязал к нему плюс кондера...минус на массу..и не заводится!откидываю от массы..сразу все норм..только дотрагиваюсь..во первых меня сам кондюк немного током бьет..так и на массу искрит

filrock: Dozi, ну я имел ввиду не с генератора, а с коммутатора, точнее с клеммы01. Sid, по всей видимости, этот синий провод вообще с клеммы зажигания!

SidSpears: У кого есть возможность взглянуть на клемму ?на БКС нарисовано,что на повернутом выступами штекере влево,01 провод аккурат верхний левый,я буду пробывать оба варианта,помогите с обозначениями клемм

filrock: у меня восход2м, там бкс как такового нет, так что могу только подсказывать. а зачем собственно, на бкс искать выводы? подключай к тем же проводам, какие шли на родной сигнал! в штатной проводке один провод и так с клеммы 01 !

SidSpears: чуваки,я совсем запутался я буду пробывать по-разному,и просто кондёр и по схеме Дози,в схеме я разобрался,у меня впринципе так и было первый раз,но клеммук 01 я не перетыкал в разъём 02(наверно как раз из-за этого у меня слабо и сигналил)если я буду просто кондёр использовать,то мне надо подключить к одному из выходных проводов старого сигнала плюсом и минус на массу ну или то же самое на 01 провод??просто скажите "да" или "нет"



полная версия страницы