Форум » Модернизация,тюнинг » авто клаксон » Ответить

авто клаксон

SidSpears: спаял выпрямитель к сигналке,надписи на кондёре:K50-35,25 V 2200мF,08 9106 +,на входе поставил предохранитель ,сигналит,но тихо.Дози,ты у нас тут супер-электрик) )поделись мыслями,как сделать чтоб нормально сигналило?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Выпрямитель однополупериодный или двухполупериодный?

Dozi: Я не вкурил, сигнал или сигналка. Если сигнал... Я щас на работе (до утра), картинку на телефоне плохо видно. Но вообще.. Сигнал (не сигналку) я бы подключил так. Взял бы диодный мост (есть готовые сборки, квадратный корпус с четырьмя выводами. Два вывода маркированы знаком "~", на двух других "+" и "-"). Надо только по справочнику посмотреть, чтоб ток большой смог выдержать мост. Выводы переменки моста на выход БКС (освещение) и шасси, плюс моста на плюс сигнала, инус моста на минус сигнала. Паралельно контактам сигнала - кондюк. Можно попробовать ткнуть до БКС(один на шасси, другой на вход обмотки генира в БКС), только на оборотах выше средних, сигнал может не выдержать и сгореть. И если на корпус сигнала выведен минус этого самого сигнала, то надо изолироавть сигнал от шасси мота.

SidSpears: эээ..даже не знаю..."!шоколодка",за ней кондер и всё


SidSpears: Dozi пишет: Я не вкурил, сигнал или сигналка сигнал от ишака

SidSpears: я подсоединил так,к готовому мосту, к ~ подсоединил провода,далее от моста + и - на кондер,и дальше сигнал

filrock: картинка душная - не видно ни чего! судя по фотке, у кондера одним выводом является корпус - на корпус сажать ' - ' моста, всетаки, кондеры имеют полярность и обязательно изолировать от массы мотоцикла. так сделано?

SlavaR: Пацаны, а чем вам не нравится встроенный однопериудный выпрямитель БКС в цепи сигнала? Просто подключаешь к выходу 01 конденсатор 2000...4700мкФ. + на 01 и - на массу. И ставишь сигнал на место штатного. И ненадо проводку резать. Минимальные переделки. У меня уже 3 года так сигнал с ижа стоит. И нормально звучит.

filrock: однополупериодный это не то! используется энергия только одной полуволны - не эффективно.

Dozi: [img][/img] Потому, что "масса" мотоцикла Восход не "минус" его электрической цепи! Это "ноль" двухфазной сети. (который, в определённые момнты, является "плюсом" ОТНОСИТЕЛЬНО "фазы")

SidSpears: filrock пишет: судя по фотке, у кондера одним выводом является корпус ,нет,+ и -,какой от корпуса то толк?SlavaR,поподробней плиз

SlavaR: Да, однопериудный. Ну и что? Мы же аккум ставим или музыку. Просто сигнал. Просто будет чуть тише пищать и все. И не всегда же он включенный будет. И по мне так лучше, чем потрошить проводку, ставить дополнительные кнопки... И деталей минимум.

SidSpears: SlavaR ,объясни поподробней как подключить

SlavaR: Ну, на сигнал идет с клеймы 01 коммутатора. Вот к этой клейме и подключаешь конденсатор плюсом, а минусом на массу. Потом берешь ижевский сигнал, и подключаешь его как стоял старый. Значение выводов сигнала значения не имеет.

SidSpears: тоесть просто кондёр,без выпрямителя?и как + на кондёре найти?

SidSpears: мм..и где клейма 01?? можешь в пайнте нарисовать?

filrock:

SidSpears: так,клемму 01 я нашел,синий провод(на бкс оказывается написано всё),значит мне надо надрезать этот синий провод и к нему плюсом примотать кондер от 2000 мФ а минус прикрутить к массе?или прямо в "маму" вставить плюс от кондёра?и потом воткнуть обратно в бкс?по логике надо первое...а сигнал потом надо изолировать от массы?или нет?

filrock: ИЖевский изолировать не надо, там две клеммы. подключить так же, как и старый сигнал, без изменений. то есть одну клемму на кнопку, другую на синий провод с бкс. на нее же цеплять плюс кондера. минус естественно на массу. кондер лучше всего закрепить на корпусе сигнала или вблизи него.

SidSpears: filrock пишет: то есть одну клемму на кнопку, другую на синий провод с бкс у меня и на старом два выхода чего делать в таком случае?

SidSpears: что делать ?народ?отзовитесь!у меня на старый сигнал выходят 2 провода,красный и белый,мне из клеммы в бкс выдерныть синий провод,ну по идее можно и не выдергивать..вообщем надрезать его,примотать "+" кондёра,"-" же к массе,или на старый сигнал,где красный и белый провод искать..какой из этих двух был синим?так что ли?

SidSpears: подсоединял сейчас кондёр,и так и эдак,при попытке прикрутить "массу" глохнет,не заводится и дерётся током

filrock: помнишь, какие два провода шли на старый сигнал? те и подключай! посмотри, как работает, потом кондер подключи. если глохнет и дерется - значит цепляешь не туда- на зажигание! тут ни надо ни чего передзлывать или изобретать - цепляй как было раньше и кондер. все.

SidSpears: Руки у меня растут оттуда откуда надо,но вот с головой пока проблемы...тоесть..я беру..эти два провода от сигнала.и пробую подсоединить кондер плюсом.к одному..а минус на массу....так?

filrock: странно, если с моих слов что-то было сказано про руки и мозги... просто пытаюсь понятно рассказать что и как делать. да, имено так, и кондер плюсом к проводу, идущему с генератора, а не с кнопки.

Dozi: Filrock. Что то я не понял твоей фразы про плюс конденсатора, который надо посоединять на провод, идущий с генератора??? Из курса школьной физики... Конденсатор в цепи переменного тока является проводником, сопротивление которого пропорционально ёмкости конденсатора. Так подсоединять, закоротишь всю цепь освещения. (чем больше ёмкость, тем сильнее коротыш) Мотоцикл будет работать, даже если всю цепь освещения наглухо закоротить жучком. Если глохнет от манипуляций с сигналом, значит есть проблемы в проводке... Там выше, я схему выложил. Вот её и надо подключить к проводам, идущим на сигнал. Только провод сигнала, нужно выткнуть из гнезда О1(он там один), и втыкнуть в гнездо О2 бкс. Эта переделка для мостовой (двухполупериодной) схемы выпрямителя, как на рисунке выше.. Для однополупериодной ничего переделывать, перетыкивать и изолировать не надо. Достаточно подключить конденсатор плюсом к клемме О1 бкс, а минусом на массу мотоцикла. А вообще.. В электронике чудес не бывает. Есть плохие контакты. Либо их нет там, где они должны быть. Либо они есть там, где их быть не должно.

SidSpears: Оголил синий провод.что идет к клемме01.привязал к нему плюс кондера...минус на массу..и не заводится!откидываю от массы..сразу все норм..только дотрагиваюсь..во первых меня сам кондюк немного током бьет..так и на массу искрит

filrock: Dozi, ну я имел ввиду не с генератора, а с коммутатора, точнее с клеммы01. Sid, по всей видимости, этот синий провод вообще с клеммы зажигания!

SidSpears: У кого есть возможность взглянуть на клемму ?на БКС нарисовано,что на повернутом выступами штекере влево,01 провод аккурат верхний левый,я буду пробывать оба варианта,помогите с обозначениями клемм

filrock: у меня восход2м, там бкс как такового нет, так что могу только подсказывать. а зачем собственно, на бкс искать выводы? подключай к тем же проводам, какие шли на родной сигнал! в штатной проводке один провод и так с клеммы 01 !

SidSpears: чуваки,я совсем запутался я буду пробывать по-разному,и просто кондёр и по схеме Дози,в схеме я разобрался,у меня впринципе так и было первый раз,но клеммук 01 я не перетыкал в разъём 02(наверно как раз из-за этого у меня слабо и сигналил)если я буду просто кондёр использовать,то мне надо подключить к одному из выходных проводов старого сигнала плюсом и минус на массу ну или то же самое на 01 провод??просто скажите "да" или "нет"

Dozi: Да

SidSpears: как я только кондёр не подключал-не сигналит с ними всё тут!сейчас спаял выпрямитель по схеме Дози,утром буду с ним пробывать,кстати 02 там два разъёма!в какой переткнуть?тот что напротив 01,или в тот что ниже?и как вобще найти этот долбаный 01 провод?как я понял он в паре с пустой ячейкой?

Dozi: Дык ить... Если глянуть на схему БКС, там чётко видно, что клеммы 02 соединены между собой напрямую, без посредников. Тоесть разницы между ними никакой нет. А если нет разницы? Идём дальше.. Не обязательно втыкивать в саму колодку. Посмотри по схеме. Можно присоединить к любому проводу, соединённому с одной из этих клемм, имеющего заголённые участки, или легкодоступные открытые клеммы или разьёмы. Чтоп вконец не испортить важный колодочный узел. Как найти клемму 01? Если быть хоть чуточку внимательным, то можно увидеть, что на корпусе бкс нарисована колодка, которая находится под етим рисунком. Причем нарисована с выступами (ключами) для того чтоб разьём невозможно было включить по другому. Если смотреть на рисунок на корпусе, то невозможно никоим образом ошибиться в том, где какая клемма и провод. А вообще, проанализировав все твои посты, я бы не рекомендовал тебе заниматься самодеятельностью. Извини. Без обид..

SidSpears: не пояснишь зачем 01 втыкать в 02?мне прост интересно

Dozi: В электроцепи, которая выходит из 01, включен диод. Если к этой цепи присоединить мост, то мост всеравно не будет работать так как нужно, из за этого диода. Всееравно получится однополупериодный выпрямитель. Да еще ко всему добавится падение на напряжения на двух диодах моста в сумме не менее 1,4 вольта. Что тоже не есть хорошо.

SidSpears: я не обижаюсь,но колодку то можно по разному повернуть и разные провода получатся а ключами в одну сторону,видел я этот рисунок на бкс,спасибо за инфу

SidSpears: Dozi,ладно,проехали,буду пробывать,там можно ключами в одну сторону только 2 раза повернуть от себя и на себя выходом "мам"главное не спалить чё-нито

Dozi: Чтой то умну крыша поехала. Я абсолютно был уверен, что невозможно включить по другому. Старый стал... савсем.. Администратору форума Ув. Драйвмото. Заявление Прошу уволить меня с форума по сопственнаму желанью, в связи с коротким замыканьем в моём синхрофазатроне, работающем на керосине. 12.07.2008. Dozi.

Dozi: Если нет возможности, то хотя бы отпуск за свой счёт до утра. А?

Dozi: Тагг... Смотрю на бкс со стороны маркировок, чтоб оне были не кверху ногами. Нужная колодка находится справа. Клемма 01 от меня нижняя, в дальнем ряду. Соответственно и на ответном разьёме, подсоединённом к этой колодке, искомый провод самый нижний в дальнем ряду. Он один в этой ячейке.

Drivemoto: Dozi пишет: Если нет возможности, то хотя бы отпуск за свой счёт до утра. А? ЖЖОТЕ, Товарищ! Отпуск? Я думаю, заслуженный...

SidSpears: действительно,Dozi ,01 провод тот,что "не в паре"всё подключил и О ЧУДО!!!!!!!!РАБОТАЕТ!!!причем с такой силой что заглушает сигнал днепра! друг сначала даже в это не поверил и долго мне говорил что это у него контакт плохой огроменное спасибо товарисчу Дози я даже хочу тебе не +1,а +10 сделать просто очень уж я долго маялсо с этим сигналом...ждите отчет с фото)

Dozi: Я доволен ничуть не меньше! Хорошо, что Александр моё первое заявление не стал подписывать...

filrock: ну что??? разобрался??? хорошо!

SidSpears: забил я всё в коробку от витамин и примотал к кожуху проводов от поворотников

SidSpears: Dozi пишет: Смотрю на бкс со стороны маркировок, чтоб оне были не кверху ногами. Нужная колодка находится справа. вообще-то если смотреть на бкс "не кверху ногами"тоесть просто сесть перед мотом с правой стороны,то нужная колодка слева и между прочим если просто переткнуть из 01 в 02 даже "крякалку" мне показалось она громче забибикала

совеныш: че то вы мутите такое слжное ,я взял десяточный сигнал подключил как обычный ,3 месяца отменно работает

SidSpears: Да мы не мутим..мы уже разобрались..и я уже давно поставил и радуюсь..это я последователям инфу накатал..а ты будут правую колодку выдергивать.:)

совеныш: я имеею ввиду что ставил сигнал как обычный совский без всяких резистрови конденсаторов

SidSpears: Недавно столкнулся с такой проблемой:когда нажимаешь на кнопку сигнала,вместо того чтобы было "фа-фа" у меня гаснет свет,что может коротить?или дело в кнопке или что-то еще?напишите кто,что думает

SidSpears: Пожалуйста

Dozi: Скорей всего - это мост пробило. Такие мосты не рассчитаны на большие токи.

SidSpears: Но не всегда фара тухнет,в большинстве случаев сигналит

Dozi: Может где-то коротить. В кнопке, например, или в клубочке монтажа, от вибрации...

SidSpears: Может быть..но возле моста я вроде все соединения хорошо заизолировал..даже в банку запихнул от витамин..ладно..спасибо..буду смотреть

Dozi: Возможно сам БКС так иногда реагирует от нестандартной нагрузки. (ну типа, бросок тока в момент включения) и у БКСа крыша съезжает.. А при повторном нажатии, скорей всего, нормально... так?

SidSpears: Неа,раз двадцать нажимал..фара только тухла и всё..потом погазуешь,руль покрутишь,мотоцикл пошатаешь и сигналить начнет..потом опять заново

Dozi: Попробуй другой сигнал подключить, может в нём засада... может там чёнить залипает...

filrock: бывает. на сигнале сзади есть регулировочный винт, если его сбить - будет примерно тоже. запомни положение винта, ослабь контргайку и покрути в разные стороны на полоборота - оборот. может и восстановится работа.

filrock: бывает. на сигнале сзади есть регулировочный винт, если его сбить - будет примерно тоже. запомни положение винта, ослабь контргайку и покрути в разные стороны на полоборота - оборот. может и восстановится работа.

SidSpears: попробую

filrock: я поставил на свой мот с 427 генером, сигнал от ИЖа - впечатления только положительные. работает на холостых как надо, звук по громкости не уступает ижу.

SidSpears: новый прикол:включаю свет и все лампы в половину мощности горят, нажимаешь на кнопку сигнала и сразу всё норм,и свет яркий и сигнал орёт...поворотники без сигнала тоже отказываются работать...что может быть?

Dozi: У меня фара ярче светит, когда стоп сигнал включен. Грешу на БКС. Вероятно уплыли параметры тиристора или управляющей цепи. Планирую либо БКС заменить, либо стабилизатор самодельный сделать...

SidSpears: У меня тоже так....ну раньше фара светила..более..менее..а теперь вообще не видно!..ну по крайней мере..поворотники моргали ночью..

NeKIT: Ребят, а можно написать четкий план, если вас это не затруднит, как поставить автоклаксоны на Восход 3м, а то в теме так много сообщений, что тем, кто не в теме разобраться довольно таки не просто

SidSpears: Конденсатор и диодный мост.больше ничего не нужно

NeKIT: Так, конденсатор нашел. Диодный мост.. (здесь я ноль) какой нужен?

NeKIT: И как подключать?? SidSpears, у тебя как подключено?

SidSpears: на выходных сфоткаю и выложу

NeKIT: Конденсатор обязательно на 25 вольт должен быть?

SidSpears:

SidSpears: на ру-мото писали что можно кондёр и побольше! я купил на 63 вольта 4700 мкф.ещё не ставил))как подключать мост,,к значкам "~" припаиваешь провода переменки(от старого сигнала которые идут) а к "+" и "-" кондёр,,после кондёра уже на сигнал

NeKIT: А на счет диодного моста, у тебя какой стоит? На нем что нибудь написано?

SidSpears: Д он самый простой.мне электрик знакомый дал.я спросил диодный мост он мне и дал.в магазине радиодеталей мосты размером с ноготь.я таких сейчас купил.

NeKIT: Нашел вот такой мост http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=31681&group=404 он подойдет, или нужно другой покупать?

NeKIT: Кто нибудь!!

Dembel: лучше в таком корпусе http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7249&group=404 удобнее монтаж делать, токо попробуй найти на 8 ампер...хотя и на 6 должно хватить

NeKIT: Ясно, попробую, а на 10 ампер не пойдет?

Руслан: Конечно подойдёт, у меня из 4 диодов КД213 (десятиамперных) собран выпрямитель + кондёр, сигнал С38 от днепра. Всё хозяйство в фаре, изолентой перемотано. Штатный сигнал оставил в фаре - чтоб дыру не заделывать чем нибудь.

OLIGATAR : мужики а как можно подцепить ижевский сигнал на 6вольтовое зажигание генератор г427 камуцтатор КЭТ1 !???

SidSpears: наверно,всё тоже самое,только сигнал 6вольт нужен))



полная версия страницы