Форум » Модернизация,тюнинг » цилиндр от совы 200 » Ответить
цилиндр от совы 200
dekarb: возможноли установить на двигатель м 3 цилиндр от совы 200 ? и што при этом придется менять ?
Ответов - 37, стр:
1 2 All
Serega: нельзя... Только если поменять сам картер.Но это уже будет новый двигатель.
dekarb: тоесть как я понял там ширина шпилек совсем другая ?
Serega: не только,сам картер абсолютно другой,и шпильки тут ни при чем
dekarb: тоесть фазы газораспределения с цилиндром будт не совпадать
gold bear: причем тут это, ты целиндр с гильзой на 200кубиков как в картер для 175 засунеш???? гильза не войдет в картер!!!!
KARPATY: Да и вообще брось эту затею!Двигатель в 200 кубиков намного тупее чем 175
SlavaR: Да и вообще брось эту затею!Двигатель в 200 кубиков намного тупее чем 175 В смысле тупее? С чего ты это взял? Вроде тяга должна бы повыситься...
KARPATY: ну я говорю про то что писали на форуме!
SlavaR: А где ты это видел?
KARPATY: Я точно не помню! Спроси у Серёги,у него же 200см3 движок
Виктор: 200 кубиков резвей
SERG-reg63: Виктор, новичок,Не зарегистрирован - не флудите в теме , по существу надо отвечать!
вован: 1 вариант расточка стандартного цилиндра до размера 66 мм и поршнень от явы 250старухи или иномарки 2 срезаем болгаркой фланец картера где цилиндр устанавливается и привариваем фланец от юпитера ,предварительно разрезав его пополам, ок нему подойдет цилиндр совы 200 кубов 3 покупаем блоки картера от совы 175 или 200 и пересыпаем двигло
[Mike_Shinoda]: ради 25 кубиков.....столько мороки...думаю не стоит.
вован: ну сова всеровно мощнее 3м так как продувка совершенней и лк на впуске стоит а 200кубовые модели еще мощнее 175 и при доводке кобыл 18-19 выжать можна будет
fomich: вован даже 4-5 лс, не стоят такой мароки, очень рискованно безвозвратно испортить картер двигателя
вован: тогда ставить картер от 3м -01 или совы и цилиндр 200сс
сенсей: ставь лучще двигло 3ид-200 полностью и не пытайся массировать наши серые вешества
Experimental rising: Я задумал купить картер от Восход 3м-01!Подойдут ли "кишки" (коробка и т.д) от 3м в 3м-01?Хотелось бы знать подойдет ли коленвал?И что лучше за ранее купить?Хочу купить цилиндр от совы 175/200, но не где не могу найти, может продает кто?За ранее благодарен!
сенсей: Experimental rising пишет: Я задумал купить картер от Восход 3м-01!Подойдут ли "кишки" (коробка и т.д) от 3м в 3м-01?Хотелось бы знать подойдет ли коленвал?И что лучше за ранее купить? Да, начинка картера 3М должна подойти в картер 3М-01 (Сова) без переделок.
VezdeHOD: Здравствуйте Я вот тоже думаю, купить картер от восхода 3м-01, вот только вопрос если пересыпать "кишки" (коробку и т.д) с 3м на 3м-01 подойдут ли они?и что лучше за ранее купить?коленвал подойдет?не могу найти цилиндр на сову 175/200 может продает кто? За ранее благодарен!
kjug: "кишки" подойдут)
Архангел: коробку, сцепление, коленвал можешь ставить, они вроде бы одинаковые, подойти должны, а вот с цилиндром и головкой косяк, я даже не представляю где это искать (я уж совсем крутую разницу не вижу между совой и восходом 3М, точнее по внутренностям)
Experimental rising: У меня тут вопросик возник.Между клапаном и цилиндром и между клапаном и переходником на карбюратор, должна стоять прокладка?на сове 175.И если стоят чем их можно заменить?
kjug: Должна. Вырежи из паронита))
Experimental rising: его от бензина и масла не разъест?
Зорик: а с какой стати? их температура движка то не берёт
Experimental rising: Собрал)понравилось)вот теперь проблема с фильтром, от 3м-01 я не могу найти,нулевик придется ставить?
andruxxa: Не надо никаких нулевиков. Как бы фильтр то и не отличется если что. Отличается глушитель шума впуска. Если нет 3м-01, вообще без него обойдись, длинный патрубок сделай к корпусу фильтра под сиденьем, а второй заглуши.
wex: Всем привет Я смотрю тема похоронена и опять воскрешена поэтому внесу и свои пять копеек. Тут было написано что на 3М нельзя поставить цилиндр от Совы. Возможно 200 и нельзя но 175й можно У совы горловина картеров ниже но и палец поршня смещен к дну поршня. По этому при установке цилиндра от 3М-01 или Совы ставим поршень родной компенсируя тем самым разницу в высоте горловины картера. А точнее при модернизации двигателя конструкторы перенесли палец поршня ближе к днищу поршня для того чтобы юбка поршня меньше била о стенки цилиндра в мертвых точках. И из-за этого они и опустили горловину картера на величину смещения пальца поршня.
полная версия страницы