Форум » Модернизация,тюнинг » Небольшое шаманство с кольцами » Ответить

Небольшое шаманство с кольцами

SNIKer: Собсна давно витает в черепе идея такая.... предистория: как то решил попробовать поршень с кольцами как в цилиндре ходят. Засунул(благо мот разобран был зимой) и почувствовал немалое сопративление. На на кольца приходится немало потерь на трение, ну оно и понятно, компрессию то кто будет держать. Но возникла мысля такая немного доработать(или испортить) кольца, срезав небольшую часть у них. Для наглядности смотрим рисунок. Кольца у нас квадратного почти сечения.... Черным отмечено то что мы срежем по окружности кольца, белое-такое сечение выйдет после доработки. Этим самым я хочу уменьшить трущиеся поверхности, и уменьшит силу трения. В теории мотор должен легче крутиться. Сделать это можно но сложно. Можно обработать кольца на точильном станке (эл. двиг с точильным камнем), или другим способом, кто как захочет. Минус только в точности среза.... Я пытался сделать на таком станочке, вышло не очень ровно. Волнами. Но вышло и довольно не трудно, хотя один очень умный человек усирался что хрен ты срежешь с кольца металл камнем из за закалки. Вообщем хочу узнать вашего мнения товарищи

Ответов - 53, стр: 1 2 All

[Mike_Shinoda]: верно мыслишь...только зачем тебе это на стоковом движке? на гоночных мотоциклах применялись L образные кольца,принцип вобщемто тотже..

Narkotik93: Как думаеш а ресурс и прочность колец не пойдет в упадок от такого извращения? Но идея мне нравитса! Жду развития и тест-драйв!!!

SNIKer: Narkotik93 пишет: Как думаеш а ресурс и прочность колец не пойдет в упадок от такого извращения? Конечно ресурс и прочность никчерту... Но 2 раза по 20 рублей не так разорительноПлюсом если масло 2т хорошее то чуть улучшим их жизнь. Вопрос к людям, изменится ли показатель компрессии... В теории из за немного меньшей компрессии может быть прорыв газов... Но на деле думаю он будет совсем незначителен.... Кто еще что думает люди? Выслушаю все!!!!!!!!!!!!!


Bild9n: по колхозному это называется "снять фаску с кольца". Про это читай в теме про мой моц - разницы ни в тяге, ни в динамике не заметишь точно, немного снижается "металлический звон" кольца, но тоже не заметно... Вот и вся разница. Вывод: оно того не стоит. Я стачивал надфилем - получилось довольно ровно. Не проехав и 20 км. эти кольца выкинул (просто по глупости сломал их) и поставил обычные - эффект не заметен, только заморочки больше

SNIKer: Хм хм.... Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост... Должен мотор легче крутица...Ты на много фаску эту снимал? Блин и самому щас не попробовать. Мотоцикл пока разобран. Тока под новый год смогу выехать. Что думает Серега?

Bild9n: SNIKer пишет: Почему то, не катаясь с такими кольцами я поспорю с тобой... В теории снимая пусть 40 процентов трущейся площади колца мы должны получить хоть какой то но ощутимый прирост да уж, тоже не знаю почему . Приросто был бы "ощутим" если бы кольцо было по ширине сантиметров 5! - 40% снимаешь остаётся чуть более 2,7 см - вот тут будет заметно. снимал много. Найду сломанное в гараже - сфотаю. А так вроде выкладывал фото в своей теме. Кстати, там обсасывался чутка вопрос поднятый тобой.

Архангел: я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов

Bild9n: я снимал с обоих сторон. Исправляюсь, в моей теме фото тех колец нет.

вован: тоже снимал фаски с колец отзывы положительные снимал с двух сторон сверху и с низзу, а это кльцо упрощенный вариант самодельного L образного кольца с книги Григорьева только фаска снимается с внутренней стороны кольца уменьшантся его площадь сечения и давление на стенки цилиндра

SNIKer: Архангел пишет: я на счет этой темы думал, и в интернете можно много чего найти про кольца, я точно не помню где видел статью, что верхнее кольцо блокирует примерно 80% всех газов, а нижнее остальные, но на скорости нижнее кольцо ничего не дает так как верхнее от нагрева расшираеться, только лишнее трение происходит о зеркало цилиндра, отсюда идет износ гильзы, больше температура нагрева, больше шансов на клин, металлический звон, в общем с 1 кольцом больше обороты (уменьшение трения), меньше износ, меньше нагрев цилиндра, но есть минусы, меньше тяга на низах, чуть меньше степень сжатия, меньше теплоотвод от днища поршня(и самое главное для тех у кого нет прав это меньший разгон, менты не дремлят), этот вариант больше подходит для любителей скорости и ездить одному....я бы снимал фаску на твоем месте снизу, сверху давление газов Вот это интересно... Надо помазговать... ИМХо снимать если фаску то снизу.... Считаю что так будет более выгодно с точки зрения меньшего прорыва газов.. Так как в теории через такой заточеный конус им будет легче прорваца, отжав так сказать, его.

сенсей: SNIKer пишет: Черным отмечено то что мы срежем по окружности кольца, белое-такое сечение выйдет после доработки. Этим самым я хочу уменьшить трущиеся поверхности, и уменьшит силу трения. Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня...

SNIKer: сенсей пишет: Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня... Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет

сенсей: SNIKer пишет: Сенсеич обьясни все это. Заче? Почему? И на что повлияет Вряд ли смогу внятно объснить , хотя попытаюсь... сенсей пишет: Фаску с кольца необходимо снимать С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ... С одного кольца - одну фаску... При установке кольца на поршень, необходимо проследить чтобы фаска находилась со стороны днища поршня... Этому меня учил мой тренер... От себя: если фаску снимать снаружи кольца - кольца очень быстро изнашиваются (уже проверенно)... При снятии фаски изнутри кольца вроде бы повышается жёсткость кольца - хз, проверить проблематично... На всех, разобранных мной картинговых моторах, фаска кольца находилась со стороны днища... Как известно, картингисты "любят выжимать" из мотора всё (вроде бы, даже 0.1лс учитывается)...

[Mike_Shinoda]: если изнутри фаску снимать,то наабарот кольцо мягче стать должно по идее,но я чёто смысла в этом невижу совсем...

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: если изнутри фаску снимать,то наабарот кольцо мягче стать должно по идее,но я чёто смысла в этом невижу совсем... Сенсей обьясняй че за хрень... непонятно ничего

SidSpears: я просто притёр кольца к канавкам с помощью пасты гои

сенсей: SNIKer пишет: Сенсей обьясняй че за хрень... непонятно ничего Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы... Это не я придумал, это мнение бывалых механиков ... Про компресию рассказывать надо? P.s. Кстати: на моторе, который я пытаюсь собрать который год, кольца будут прямоугольного сечения с внутренней фаской ... См. подпись ...

SNIKer: сенсей пишет: Снятие фаски с внутренней стороны поршневого кольца увеличивает жёсткость/упругость кольца, в результате чего улучшается прилегание кольца к стенке гильзы... Хм.... обьяснить бы более подробно с точки зрения физики что ли... Так если мыслить то снятие металла должно уменьшить жесткость кольца... Эх... придется поверить

Архангел: Я нашел в инете статейку, правда для 4 тактных двс но и для 2-х тактников нормально будет, полезность какая то есть http://amastercar.ru/articles/engine_car_12.shtml

SNIKer: К примеру, кольцо может иметь преднамеренное небольшое перекручивание. Другими словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний край лицевой (рабочей) поверхности контактирует с отверстием цилиндра. Кольца сконструированы таким образом, чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания Кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца. Фаска уменьшает небольшие напряжения вдоль внутреннего края и позволяет кольцу неравномерно «ослабиться», приводя к тому, что кольцо деформируется на 0,025 — 0,05 мм, вызывая требуемое перекручивание. Перекрученные кольца имеют все признаки обычных «плоских» колец, но разница очень незначительна. Вот про что сенсей говорил.... Пасиба Архангелу

сенсей: SNIKer пишет: Вот про что сенсей говорил.... Не совсем то, но что-то... http://www.mopedist.ru/images/38.jpg Позиция "в"...

SNIKer: Хм хм....Сенсей а если с внешней стороны снять фаску, на сколько быстро сотрет кольцо?

сенсей: SNIKer пишет: а если с внешней стороны снять фаску, на сколько быстро сотрет кольцо? "Испытания проводились" на двигателе Иж-П - 100-150км и компресия исчезает ... Состояние поршня и гильзы остаётся прежним...

SNIKer: А плюсы есть какие нить от такой фаски?

SERGx: а если не снимать фаску, а просто слеоать его L-образным, только чуть по другому, просто есле снять фаску то оно со временем будет стиратся о стенки цилиндра, ну я представляю себе это как-то так: хотя это только теория...

SNIKer: да тоже самое и будет....Снимая ее со стороны цилиндра уменьшаем срок службы кольца в разы

Архангел: Может придумать какую нибудь приблуду для того чтобы изменять жесткость колец? предположим весы можно использовать, у нас в училище делали для измерения пружин клапанов, то есть давить струбциной прижимаеться пружина и смотреть с какой массой давит на предположим на 1 см если она сожметься, так же и кольца можно, да и если что измерил перед тем как ставить новые кольца и если приходиться разбирать движок, то можно замерить и если норм и по давлению и по ресурсу то оставить их

vanes1323: да какая шумоизоляция? вам что не нравится как двигатель работает? едет и ладно

Архангел: извеняюсь ошибся в сообщении не изменять а измерять)) Едет и ладно, но долго ли он проедит? зачем заново изобретать велосипед, а зачем изобретают стока мотоциклов? да что бы были лучше и по ресурсу и по другим показателям, а что может быть дороже собственного труда? ведь хочеться своими руками сделать его лучше

Архангел: Вот летом восход сделал, с кольцами провел эксперемент и сточил фаску надфилем окуратненько, тока фоток нет, но вообще то я подумал как, если я сточил фаску то жесткость кольца уменьшилась и давление на стенки стали меньше то есть трение снизилось не на много, но обороты он стал набирать бодрее немного, и впринципе раскрутка чуть больше стала, или мне так показалось, но впринципе ничего плохого это не предрекало, потому что отъездил все лето и вроде все оставалось без изменений, тяга была в норме в течении сезона, дальше я его уже продал, тока теперь жалею об этом



полная версия страницы