Форум » Модернизация,тюнинг » восход+тула » Ответить

восход+тула

Garant: Доброго времени суток! кто ни будь устанавливал на восход 3м двигатель от тулы? хотелось бы узнать от "бывалых" про характеристики такого чуда, т.к. в в планах сделать что то подобное.

Ответов - 28

SNIKer: Был тут кто то такой.... Не помню че получилось. Другой вкорячивал поршень от тулы в восход. Говорил что рвал пипец как. на ЧеЗет Сенсей ставил двигатель от тулы, про эффект у него надо спрашивать. Кинь ему сообщение через личку. Сенсей подписан

Narkotik93: Такая-же тема: Есть двигатель от муравья как раз тот о котором я говорил где-то на форуме всмысле заводится с пол тычка в 23градусный мороз после двух дней простоя! Думаю собрать эдакое чудо - максималка 70км.ч зато 4человека на отвесный бугор на 3передаче тянуть будет! как думаете?

OLIGATAR : ну если скорость не важна то можно бы замутить


Garant: я на минск такой двигатель ставил..... С родными цепями и звездочками скорость была бешеная. рама у минска хлипковатая: на больших скоростях мотало из стороны в сторону. потом заднюю звездочку поставил побольше с комбаина стал тянуть как трактор, а максималка была километров 60. и заднее колесо раз в сезон приходилось менять, ушатывало быстро. Вот думаю, если на восход поставить этот движок будет получше....на восходе колеса поменьше и звездочки с цепями менять не надо.

OLIGATAR : ну да и рама покрепче на восходе

сенсей: Garant пишет: кто ни будь устанавливал на восход 3м двигатель от тулы? В итоге - трактор ... + по сравнению с Восходом: - Тяга во всём рабочем диапазоне двигателя. - Принудительное охлаждение. - Имхо, более совершенные КПП и пусковой механизм. - Имхо, более живучие сцепление и коренные подшипники коленвала... - Низкий расход топлива. - Форма камеры сгорания в виде смещённой полусферы. - И т.д. - по сравнению с Восходом: - Вес двигателя (частично из-за диностартера). - Громоздкость и сложность КПП (при сборке может "вынести моск")... - Батарейная система электрооборудования. - Контактное зажигание... - Сложно найти запчасти... - Низкая скорость передвижения (мотор плохо переносит дрочку муфтой газа) - И т.д. Следует учесть, что распространено несколько модификаций двигателя Т-200... Мне встречались: - Т-200М (круглый чугунный цилиндр, двухканальная продувка, выпуск влево). - Т-200 хз какой модели (квадратный алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой, трёхканальная продувка, двухстороннее расположение рёбер охлаждения на головке цилиндра). - Двигатель Т-200 "нового образца" (ОПК на впуске, трёхканальная продувка, прямой выхлоп), который был установлен на ЧЗ-250 typ.513 Кстати: раму Восхода, для установки тульского двигателя переделывать не надо ... Необходимо будет только изготовить три переходника... SNIKer пишет: у него надо спрашивать. Я тут ... P.s. Имхо, тема - боян.

Garant: сенсей, ну и как ЧЗ с таким движком? какого радиуса заднее колесо? какое передаточное число "двигатель-колесо"

SlavaR: Сенсей, какие три переходника имеешь ввиду? Расскажи точнее... ведь мотор с Муравья короче чем у Восхода и крепежные места у него шире. Хотя у друга был Минск с Муравьиным двигателем. Скорость 70 была но тяга офигеть... И стартер на нем был.

сенсей: Garant пишет: сенсей, ну и как ЧЗ с таким движком? какого радиуса заднее колесо? какое передаточное число "двигатель-колесо" "На любителя"... Имхо, для бездорожья лучше не найти (Минск "нервно курит в сторонке")... Шина заднего колеса кроссового ЧЗ - 4.25-18 Передаточное число было около 4 единиц (количество зубьев на ведомой звезде 52-54)... Имхо, двигатель Т200 на Восходе мне более интересен... SlavaR пишет: какие три переходника имеешь ввиду? Каждый переходник (для Восхода) представляет собой две изогнутых треугольных пластины (с 2-3 отверстиями диаметром 8мм), пластины жёстко соединены между собой 1-2 приваренными трубками. Чертежей, к сожалению не сохранилось. Есть и другие способы, которые я не использовал... SlavaR пишет: ведь мотор с Муравья короче чем у Восхода и крепежные места у него шире. Разницу в длине мотора компенсируют переходники. Ширина отличается незначительно и компенсируется изогнутостью пластин... SlavaR пишет: И стартер на нем был. Для "ленивых" ...

SNIKer: сенсей пишет: Для "ленивых" ... Для ленивых и рукастых, потому как очень капризная штука. Ее мощи и так хватает чтобы еле крутить 200 кубов тулы. С подсевшим акб хрен заведешь. Да и ломаеца. Лучше магнето так то. но кому то может и повезет.

Garant: SNIKer пишет: Лучше магнето так то. Лучше установить зажигание минск-восход, и выкинуть тяжелый диностартер, аккумулятор.... мотор будет легче, быстрее набирать обороты, и неприхотлив в обслуживании. только от стартера приделся отказаться.

SNIKer: Да и так вроде им не избаловыны..)

Arkadiy: Да а шикарно было бы еслиб на восходе стартёр был))))

сенсей: SNIKer пишет: Лучше магнето так то. но кому то может и повезет. Установка тракторного магнето поверх диностартера - это нежелательное увеличение ширины двигателя сантиметров на 15, и веса на полтора килограмма. Имхо, магнето - это прошлое тысячелетие... Garant пишет: Лучше установить зажигание минск-восход, и выкинуть тяжелый диностартер, аккумулятор.... мотор будет легче, быстрее набирать обороты, и неприхотлив в обслуживании Лучше... Но только придётся переделывать коленвал - диаметр цапфы тульского коленвала (на посадочном месте якоря генератора) больше Восходовского... Где-то в просторах интернета видел чертёж переходника, для установки якоря Восходовского зажигания на Т-200... Не помню где именно.

SNIKer: сенсей пишет: Но только придётся переделывать коленвал - диаметр цапфы тульского коленвала (на посадочном месте якоря генератора) больше Восходовского... А ротор расточить не проще? Не очень и на много наверно больше цапфа... До магнитов расточка не достанет.

Garant: SNIKer пишет: А ротор расточить не проще? Ни чего растачивать не надо! Ротор спокойно залезет на правую цапфу коленвала. На моем двигателе Т200 установлено такое зажигание, три года я с ним "беды не знаю".....заводится всегда хорошо даже в мороз. Только, прежде чем поставить такое зажигание, надо пару проводков в генераторе местами поменять (вращение коленвала обратное, не такое как на восходе, минске, планете), а то назад будет ехать Кстати, ротор о котором мы говорим, залезет без переделок даже на планетовский коленвал!

kjug: На Планету точно влезет, сам ставил))

SNIKer: Garant у тя есть какие нить фоты агрегатов, что ты мастерил? Для наглядности...

Garant: есть фото минска с движком Т200 сейчас попробую вставить....

Garant: кто то интересовался креплением двигателя: для боковых креплений я приварил пальцы с юпитера (на фото видно) и вырезал пластины толщиной 3мм, для нижнего крепления загнул пластину буквой "п" и приварил.

Garant: это я планету под чоппер делал....но так и не доделал, все ни как руки не дойдут.

сенсей: SNIKer пишет: А ротор расточить не проще? Не очень и на много наверно больше цапфа Проще... Так и было сделано по моему заказу на местном заводе... Точную разницу в диаметрах цапф не помню, но примерно 3мм... Garant пишет: Ротор спокойно залезет на правую цапфу коленвала. Удалось найти с десяток тульских коленвалов - якорь Восходовского генератора ни на один не налез... Garant пишет: http://i013.radikal.ru/1103/9c/71c722cb4f1b.jpg Рама "сухарь" - имхо, не для российских дорог...

SNIKer: Седулка подрессорена) Сойдет

Garant: сенсей пишет: Рама "сухарь" - имхо, не для российских дорог... Он изначально не предполагался для частых покатушек, так иногда прокатиться, развеиться...... Да и руки "чесались" хотелось сделать именно чоппер, только с минимальными вложениями))) сенсей пишет: Удалось найти с десяток тульских коленвалов - якорь Восходовского генератора ни на один не налез... а ты без шпонки пробовал надеть? Возможно родная шпонка больше.....у меня ее вообще не было, когда я взял этот движок, пришлось точить новую по месту. Почему же тогда на планету залазит?

сенсей: Garant пишет: а ты без шпонки пробовал надеть? И без шпонки и со шпонкой ... Garant пишет: Почему же тогда на планету залазит? У Восходов, Минсков и Ижей общий немецкий предок - DKW RT... Некоторые детали унифицированы ...

SNIKer: А блины колена Т200 больше планетовских по диаметру?

сенсей: SNIKer пишет: А блины колена Т200 больше планетовских по диаметру? Намного меньше - точно не помню, но около 120мм... Роль маховика играет (является) ох...енновесящий якорь диностартера.. И ход поршня разный: Планета - 85мм, Т200 - 64мм.

колян: буду менять свой минск на восход с тульским движком.))))))))



полная версия страницы