Форум » Модернизация,тюнинг » Доработка двигателя » Ответить

Доработка двигателя

Илюха: Я на своем Восходе хочу сделать вот такую доработку двигателя, , и еще заполировать поршень и камеру сгорания пастой ГОИ, скажите пожалуйста что изменится после таких доработок?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

kjug: У меня всё также сделано, кроме выборки на головке (нет у меня 3-го канала) и хвостика стопорного кольца. В итоге увеличилась мощность (незначительно), а вот лучшая приёмистость чувствуется

сенсей: Илюха пишет: Я на своем Восходе хочу сделать вот такую доработку двигателя На Восходе - имхо, сомнительно - особенно о дыре в поршне и подрезки юбки поршня... Фото своего двигателя выложи.

BlooDAngeL: Это наверняка для совиного поршня


Архангел: усики колец ты просто отрежишь чтобы их не обрезал палец и этот самый усик не попал в окно разцорапав цилиндр и поршень, если ты расточишь выпускное окно сверху на 1.5 мм то тяга на низах уменьшиться а вот обороты увеличатся, это желательно делать для шумахеров)) а вот сточить кромку поршня это желательно для тех у кого стоит лепестковый клапан, если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет

kjug: Архангел пишет: желательно для тех у кого стоит лепестковый клапан, если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет, ну хавать точно больше будет...и наполнение больше

Архангел: хавать будет больше, и выплевывать обратно в карб тоже больше изза большего времени открытого проходного сечения. идея на счет того как увеличить обороты и мощность не потеряв ее на низах а увеличив есть, тока этим занимаются уж совсем увлеченные люди, много затрат и ресурсов а особенно точности, посмотри тему по кольцам, можно облегчить коленвал но тогда опять же тяга на низах страдает но обороты ощутимо возростут, еще чем меньше свободного пространства в коленвальной камере тем больше давление и сжатие горючей смеси, это повышает обороты и тягу не на много, сточи шатун со стороны карба в конус, что бы смесь разрезалась им а не просто втыкалась как в преграду, заодно облегчишь его слегка, полазий по инету и посмотри что нибудь еще, ну уж самое простое я так думаю поставь игольчатый или насыпной подшипник в верхнюю головку шатуна

kjug: Архангел пишет: хавать будет больше, и выплевывать обратно в карб тоже больше изза большего времени открытого проходного сечения. Да, так и есть...вот бы ЛК...

Илюха: Я передумал так делать, я решил просто отполировать днище поршня. и головку цилиндра пастой ГОИ, и еще хочу подрезать головку тем самым увеличить степень сжатия.

Архангел: От степени сжатия придется позже ставить зажигание и переходить на более октановый бензин и свечи более холодные ставить, еще не забудь зазор между электродами уменьшить немного, ато плотность воздуха возрастет при сжатии, ЛК поставь себе и поршень сточи немного)) отлично движок будет работать на низких оборотах если сделаешь нормально его, то не пожалеешь потраченое время

Илюха: Скажи пожалуйста какую именно свечу нужно (маркировку)???

Архангел: их очень много, тем более тебе может и не понадобиться более холодная, попробуй покататься с А23В ну если калильное зажигание будет то ищи еще холоднее, или импортную типа BOSCH W5B это аналог А23В

Илюха: спс

kjug: Архангел пишет: От степени сжатия придется позже ставить зажигание А не раньше???

Архангел: чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже, ну получается что при большей степени сжатия придеться заливать предположим не 92 а 95

Bild9n: Архангел пишет: чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже, опять двадцать пять!!! kjug прав - раньшн. Нужно уже усвоить: октановое число больше - зажигание РАНЬШЕ, октановое число меньше - зажигание ПОЗЖЕ и не обсуждается!

Архангел: ну это уже вам решать

Илюха: а как и чем подрезать головку чтобы увеличилась степень сжатия??? и как и чем притереть головку к цилиндру чтобы было без прокладки?

kjug: Илюха пишет: а как и чем подрезать головку чтобы увеличилась степень сжатия??? Неси к токарю, скажи ему что, да как и он сделает

SERGx: Короче, ребят так, пропилял я продувочные окна в цилиндре, потом притер порешнь 1 ремонта. Притирал его к цилиндру вообще не точеному, притер кольца поставиль, все затянул. И я вам скажу что обороты повысились, не скажу за тягу, так как щас идет просто обкатка на месте. Пройду обкатку скажу)

SNIKer: Как ты притирал поршень?? Bild9n пишет: октановое число больше - зажигание РАНЬШЕ, октановое число меньше - зажигание ПОЗЖЕ и не обсуждается! Костян прав. Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин в камерах. Во преки расхожему мнению. Архангел пишет: если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет А без него и не заведеца, если переборщить. А так жрать будет немеряно. вообщеАрхангел пишет: сточи шатун со стороны карба в конус, что бы смесь разрезалась им а не просто втыкалась как в преграду, заодно облегчишь его слегка Под конус не точи, уменьшиш мех. прочность шатуна. Просто убери его двутавровый профиль, сделай овыльным. Но не конус. Илюха пишет: пастой ГОИ +1 за правильное написание названия пасты. Архангел пишет: поршень сточи немного Не понимаю, поясни пожалста.

SERGx: SNIKer пишет: Как ты притирал поршень?? Как? Старым дедовским методом, наждачку по кругу, во внутрь засунул ручку спод молотка и пошло дело) Не ругайся насяйнике Просто новый поршень реально меньше. По ходу дела поршень должен заходить под легким нажатием. Ну по крайней мере мне так папа сказал, который с мотоциклами не первый десяток лет. И способ он также подсказал.

OLIGATAR : а не проше было купить пасты ГОИ и на старом валенке до зеркала довести???

SNIKer: А еще лучше взять зубильце пошире и мотолок. И довести до идеала... Ну почти. Поршень должен под собственным весом опускаться медленно в цилиндере...

OLIGATAR : SNIKer а че токого я сказал??

SERGx: SNIKer Ну факт фактом что он работает так. Притрется еще чуток и будет отлично, когда я его собралл то завел с пол тыка.

SNIKer: OLIGATAR пишет: SNIKer а че токого я сказал?? да я ж с юмором))) Без обид SERGx пишет: он работает так. Ну это беспорно) Но способ интересен) Воспоминания из СССР. Слава великому наследию советов.

OLIGATAR : SNIKer я понял о чем ты !!!!то что пастой ГОИ не притреш а токо запалируеш!!!

Илюха: А самому можно подрезать головку на 1 мм?? если да то подскажите как?

kjug: Илюха пишет: А самому можно подрезать головку на 1 мм?? Думаю нет, там нужно, чтобы всё чётко ровно было, на станке делается

Архангел: Поршень сточить нужно немного с впуска это если ЛК ставить, я когда ровнял головку то брал гильзу на стекле с наждачкой выравнивал сначала а потом приклеивал секундой вырезанный круг наждачки, вот и стачивал голову так, пыли много но хоть что то сточил, ладно хоть ровно все получилось, во всяком случае лучше чем у меня раньше было



полная версия страницы