Форум » Модернизация,тюнинг » Камера сгорания » Ответить

Камера сгорания

Архангел: Не знал в каком разделе сделать эту тему, прошу не особо строго судите, и может показаться нелепым мой вопрос, кто нибудь видел иные формы камеры сгорания? не считая тех что на восходах, и пожалуйста опишите эффект. Может кто то пробовал заваривать аргоном и новую вытачивать, или еще что то подобное делал с головкой? (если данная тема была уже на форуме то прошу удалить эту, искал но вроде бы не нашел похожую)

Ответов - 6

OLIGATAR: Архангел Делают завихрители,делают жакейскую шапочку,но на восходе от нее не будет смысла

сенсей: Архангел пишет: кто нибудь видел иные формы камеры сгорания? Вот камера сгорания двигателя ВП-150М Вот камера сгорания двигателя кроссового ЧЗ-250/513 Камера сгорания двигателя кроссового ЧЗ-125/511 Камера сгорания двигателя кроссового ЧЗ-125 Камера сгорания двигателя гаревого Иж-6.218 Камера сгорания двигателя Иж-ПС350 (образца 1976г) Камера сгорания двигателя кроссового ММВЗ-3.221 Камерас сгорания двигателя Муравей Выкладывать образцы можно долго, но смысл? На большинстве 2Т двигателей современных кроссовых мотоциклов применяется камера сгорания с центрально расположенной полусферой, то есть - как у Восхода... Заварить камеры аргоном, а потом заново выточить - можно (то есть, пытаться таким образом уменьшить её объём). Есть ещё вопросы?

Архангел: вот например меня интересуют просто вот такие камеры сгорания, обычные как жокейская шапочка я видел, но разницу не знаю между всеми этими, например как на практике ведут себя разные формы


сенсей: Архангел пишет: http://www.bestreferat.ru/images/paper/12/29/4912912.jpeg Так камера то, 4Т ... А на 2Т петлевая продувка - как её струи будут омывать днище поршня, тем более вогнутое? Внимания не приходилось обращать на форму днища любого 2Т поршня? Оно у всех поршней имеет выпуклую полусферическую, и изредка - коническую форму. Причём минимальная высота полусферы или конуса днища составляет 2-3мм. Архангел пишет: разницу не знаю между всеми этими, например как на практике ведут себя разные формы В основном, различные формы камеры сгорания позволяют увеличивать степень сжатия, не опасаясь детонации... Как упоминал ранее: сенсей пишет: На большинстве 2Т двигателей современных кроссовых мотоциклов применяется камера сгорания с центрально расположенной полусферой, то есть - как у Восхода... Причём степень сжатия превышает 10ед. P.s. Имхо, на Восходе (особенно 1-3серий) лучше бы, увлечься усовершенствованием стыка головки с цилиндром (между передних шпилек), так как - при увеличении степени сжатия головку начинает коробить, со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями.

Архангел: сенсей пишет: Оно у всех поршней имеет выпуклую полусферическую, и изредка - коническую форму. Причём минимальная высота полусферы или конуса днища составляет 2-3мм. на счет этого не знал, спасибо просто скока раз видел поршень с плоским днищем, но особо не вникал в эту особенность. сенсей пишет: В основном, различные формы камеры сгорания позволяют увеличивать степень сжатия, не опасаясь детонации... ну а на счет этого я думал что просто для лучшей циркуляции потоков.

сенсей: Архангел пишет: просто скока раз видел поршень с плоским днищем От 4Т? Архангел пишет: ну а на счет этого я думал что просто для лучшей циркуляции потоков. И для лучшего/эффективного сгорания топлива (что тоже отражается на количестве "кобыл"), сжатого в камере.



полная версия страницы