Форум » Модернизация,тюнинг » Амортизаторы » Ответить

Амортизаторы

Garant: доброго времени суток! кто ни будь переделывал автомобильные амортизаторы под свой мотоцикл? решил "заморочиться"))) давайте обсудим плюсы и минусы такой конструкции! жду комментариев)

Ответов - 15

Bild9n: бессмысленно. они слишком жёсткие и при весе Восхода работать совершенно не будут... с тем же успехом можно поставить просто металлические вставки или просто заварить маятник

Garant: на жесткость подвески влияют пружины, а амортизаторы отвечают за плавность хода. где то читал, что брали передний амортизатор ваз классика и ставили на него пружины от ЧЗ.

Архангел: смотря от какого автомобиля хочешь приспособить амортизаторы, например я видел от фольца, так там они слишком уж длинные, если тока вмешиваться в конструкцию, если ты хочешь конкретно от классики взять, то было бы неплохо, крепежные части для пружины можно придумать, так что мне кажется будет тока один большой плюс в его работе и демпфирующих свойствах, я сам этим никогда не заморачивался, я тока восходовские амортизаторы перебирал, там масла практически не было но когда всё почистил и собрал стало намного лучше и результат на лицо, видно что амортизаторы стали более плавные и перестали стучать на кочках И еще, я бы не стал такие амортизаторы ставить на простой восход, как говориться ибо нех*й, можно и на гнилой запорожец поставить азот, но как это будет выглядеть и самое главное работать?)) ну а так удачи, может сделаешь и в принципе будет неплохо смотреться да и лучше вести себя на дороге будет мотоцикл, у меня все достигается методом ТЫКА


Garant: по длинне они больше чем родные, не спорю. хотелось бы от классики их можно купить в любом магазине и по привлекательной цене (примерно 400 рублей, даже обычные китайские для мотоцикла стоят 700 рублей) пружины отлично подходят от урала, но они очень жесткие. может у кого то еще есть предложения по улучшению задней подвески?

Bild9n: Garant пишет: на жесткость подвески влияют пружины, а амортизаторы отвечают за плавность хода когда поставишь, напиши, что был не прав))) - работать не будут а вообще, чтобы даром время не тратить и голову зря не забивать - возьми амморт мотоцикла, сними пружину, возьми амморт в руки и сожми\разожми его. Потом найди амморт перед классики (зад длинный), ну или в магазине прям, зажми один его конец в тиски (или изловчись зажать 2мя ключами и наступить ногами), потом двумя руками возьмись за его другой конец и, приложив хорошее усилие, разожми и сожми. Сразу всё станет ясно...

Garant: http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25532&postdays=0&postorder=asc&start=0

OLIGATAR: Garant По последеней ссылке нифига не понятно.Кстати на счет идеи с жигулёвскими аммортами!Может тебе купить газовый и поставить один?Ты его при всем своем желании не продавишь.

Bild9n: блииииин... по ссылке вообще бредятина. Это же просто пружина получается и всё . Смысла в этом совершенно никакого. А так как ты писал, просто целиком поставить - работать не будет - вес не тот

Архангел: Ну амортизаторы неплохо от классики, но пружины придется искать наиболее подходящие если кто то не знает что такое "амортизатор" то есть на этот случай википедия, на жесткость влияет пружина вроде как, а на счет пружин от ИЖа? не подойдут?

OLIGATAR: Архангел ты ТАЗовский амморт в руках держал хоть раз?

Bild9n: Архангел пишет: на жесткость влияет пружина вроде как вроде как... Bild9n пишет: возьми амморт мотоцикла, сними пружину, возьми амморт в руки и сожми\разожми его. Потом найди амморт перед классики (зад длинный), ну или в магазине прям, зажми один его конец в тиски (или изловчись зажать 2мя ключами и наступить ногами), потом двумя руками возьмись за его другой конец и, приложив хорошее усилие, разожми и сожми. Сразу всё станет ясно...

Garant: от ижа не пойдет, пружина не налезет на аморт. подходят или ио чезет или от урала. если брать пружину от урала, то она будет жестковата для восхода (точнее для совы, хочется сделать сову повыше, подвеску помягче и что бы жопу на каждой кочке не подкидывало). если подточить примерно одну треть витков ураловской пружины и поставить на такую конструкцию, думаю будет нормально для легкого мотоцикла) кстати недавно менял аммортизаторы на семерке, разжать и сжать руками получается с небольшим усилием, но медленно.

Архангел: ну как я и писал я амортами не занимался ни разу, так что всё знать я не могу) просто рассуждаю расчитывая на свои знания

andruxxa: Да ладно заливать, от ижа всё ставится- как задние подвески в сборе, так и пружины(амортизаторы) по отдельности. Однако небольшое несовпадение по длине есть.

Garant: andruxxa пишет: Да ладно заливать, от ижа всё ставится- как задние подвески в сборе, так и пружины(амортизаторы) по отдельности. Однако небольшое несовпадение по длине есть. в обычные восходовские аммортизаторы ижевские пружины ставятся, но только не в автомобильные (ваз2101-2107)



полная версия страницы