Форум » Модернизация,тюнинг » доп охлаждение » Ответить

доп охлаждение

совеныш: у друга моего восход 3м-01 сильно греется,он пытался делать что то тыпа принудительного воздушного охлаждения один раз на раму перед цилиндром установил винт который вращался от встречного ветра и нихрена не охлаждал,а сегодня я увидел его новое извращение что то типа воздухозаборника,теперь думает как крепить, выглядит примрно так этот ноу хау как вы думаете че из этого выйдет,я считаю что нихрена охлаждатся лучше не будет

Ответов - 28

gold bear: я под сталом))))))))) особенно про винт который от ветра вращается)))))))) а от заборника еще хуже будет!!!!! весь холодный воздух будет ити через маленькую дырку)))) а не дуть на весь цилиндр. пальцем у виска другу покрути))))

совеныш: он мне тут доказывает какието схемы показывает

[Mike_Shinoda]: бред ацкей


SidSpears: хыхы..с винтом как карлсон наверно был

Dozi: В южных районах нашей страны я раньше наблюдал, как на большинстве мотоциклов были установлены типа раструбов-воздухозаборников, направляющих поток воздуха на цилиндр... А с винтом - жесть! Вот в этом году зажигание пораньше выставил, вроде и греться меньше стал. По моим данным было опереж. 1,6, а сейчас 2,2 (всё приблизительно).

совеныш: Dozi ты хочешь сказать что если доработать воздухозаборник может охлаждение улучшится?

совеныш: я попробую найти ту фотку где винт с класики с укороченными лопостями стоял,я сане предложил туда кулера поставить с компа .Кстати на какомто восходовском форуме челы сверлили отверстия в ребрах 3-им сверлом и улучшалось охлаждение.

Drivemoto: Значит давайте расставим все точки над и. Вариант с винтом. Эффект будет только от резкой остановки. Вроде ты уже стоишь, а раскрутившийся пропеллер по инерции охлаждает двигатель вращаясь. На этом положительные эффекты и заканчиваются. Отрицательные. Прямое сечение потока встречного воздуха заметно уменьшается, т.к. воздух встречает на своём пути лопатки, которые ему необходимо раскручивать. Резон в этом вентиляторе есть только в том случае, когда скорость вращения лопастей даёт воздуху свободно проходить(лопасти+моторчик/привод). Вариант с рупором. Ну, в принципе, нормально. Да, охлаждение будет лучше, т.к. скорость протекания воздушного потока в межрёберном пространстве возрастёт. Однако, величина этого рупора будет создавать большее аэродинамическое сопротивление, что потребует от двигателя больше сил(т.е. движок бы перегревался, двигая перед собой такой парус, но за счёт того, что парус его охлаждает наступает равновесие с НЕБОЛЬШИМ перевесом в сторону охлаждения). Вывод. Такая система имеет право на существование и имеет максимальную эффективность на назких и средних скоростях. На высоких скоростях она бесполезна. Общий вывод. Мотоцикл надо настраивать, а не вечные двигатели изобретать...

griggs: Ставил две пластины по бокам цилиндра под углом помогало здорово.

совеныш: можете поподробнее?

совеныш: drivemoto тоесть для полей пойдет?

griggs: Поповоду кулера с компа был эксперимент ставил 120мм с боку заводил тарахтел долго перегрева не наблюдалось хочу попробывать 2 один с права один слева по принципу тяни толкай.

совеныш: а про пластины можно?

совеныш: у моего дедули на гаишном моте на раме перед цилиндром стояли пластины каждая пластина напротив ребра говорит хорошо охлаждает

SidSpears: Совеныш,просто вырезаешь из алюминия пластины и крепишь к двиглу под углом к ребрам)и все

совеныш: в пайнте можешь накалякать ну или ссылку:?

SidSpears: ща попробую

совеныш: ты размер циферблата спидометра не знаешь?

SidSpears: вот смотри как на яве сделай такие и наклони чтобы поток воздуха не через них проходил,а на двигатель

SidSpears: про циферблат завтра..я спать

GSFor: Фу)) тож посмеялся Про пластины по бокам катла: делал так с Д8-разница есть, но я б не сказал что это мне очень помогло А вообще надо почистить ребра, настроить зажигание и карб и всё будет

Drivemoto: Когда на улице было 30 градусов, мотоцикл 30 мин работал на ХХ. За температурой двигателя следил с помощью тепловизора. Перегрева не было! Температура стоит ровненько! Если 3-е кольцо поставить - тогда конечно, а так не вижу смысла.

совеныш: griggs ну нарисуйте в пайнте или ссылку дайте а то я поставлю щас что всему придет ...

SidSpears: Сов,в разделе чудик юдик смотри там "сузуки"с такой штукой на движке

совеныш: спс

SidSpears: не зашт но ребра тоже почисть(есль грязь имееца)

two sevens: на Ю-5 делал боковые пластины под углом, в ширину цилиндра, закреплял их в дугах, особого эффекта не было, а так как они доставляли дополнительные неудобства при обслуживании мотора - снял на фиг

П@шКА: такой бред,у меня сова вообще не греется даже в жару.пусть регулирует мот



полная версия страницы