Форум » Модернизация,тюнинг » Датчик температуры двигателя » Ответить

Датчик температуры двигателя

антоха: Кто-нибудь ставил?

Ответов - 27

[Mike_Shinoda]: а зачем?чтот я неразу неслышал какой должна быть температура работающего совкового мотоцикла..... да и ставить этот датчих хз куда.....ветер ведь дует..показания неахти точные будут.....ненужно энто на мотцоикле...проще руку на горшок положит ьи так всё понятЬ:)

совеныш: А я вот читал в умных книгах что трогать надо не цилиндр а расстояние между картером и цилиндром(горловина картера вроде),у нас парниша в поселке летает так у него когда не плюнь цилиндр всегда шипит,и ездит он без всяких проблем

совеныш: Я видел в инете датчик который вкручиватся в цилиндр и 2 который просто ставиться,так вот который просто ставиться находится около карба(сзади на цилиндре) и прикрыт куском какойто жестянки,но как писал хозяин этого мота датчик пи.... оч сильно


Некит: я себе с трактора ставил

SNIKer: Некит пишет: я себе с трактора ставил Расскажи! А так в МОТО каком то писали как делать этот дачик, сам читал. Надо поискать

zuxel04: раньше в плитах газовых в духовке стоял датчик температуры со стрелкой , я видел мужик его ставил на восход ))

Farrell: Я себе буду ставить такои, на головке ставиться сам датчик ...он к прибору подключен ....а прибор тупо к плюсовому проводу с генератора Пользователи вконтакте могут посмотреть тут http://vkontakte.ru/photo-25493_139939207

Bild9n: Тогда, если учитывать всё прочитанное мной, то можно поставить датчик температуры от шахи, чтоб он не врал, в картер со стороны карба прямо под цилиндром, нарезав резьбу и вкрутив его туда... Кто как считает - будет более или менее правдивая информация?

Farrell: Хм...Тоже как вариант хороший, я собераюсь в одном из ребер головки просверлить отверстие, и этот датчик притянуть болтом с гаикои.) просто и удобно)

Bild9n: большая погрешность будет. Ну сам прикинь - рёбра это же самое сильно нагреваемое место. Всётаки как я написал, думаю точнее показывать будет... Проверь......

Farrell: Я попробую оба варианта..

Bild9n: Не забудь отписаться о результатах

Farrell: Как только закончу с капремонтом двигателя, так и начну пробовать

SERGx: я не могу понять .... зачем оно вам???????

GSFor: Товарищи, скажите мне пожалуйста, зачем вам знать точную температуру двигателя? По-моему решение данного вопроса должно выглядеть так: - ставим датчик в наименее обдуваемом месте. Может даже как нибудь изолировать его от потока воздуха. - подключаем все. Заводим. Катаемся в нормальных условиях, засекаем рабочую температуру двигателя по стандартной шкале. - делаем свою шкалу, состоящую из, например, зеленой, желтой и красной зон, где зеленая соответствует нормальной температуре двигателя замеренной ранее. как то так

Руслан: SERGx Зачем? Если "пулять" по 3-4 км, или вдоль огородов - наверно не надо, а када идешь 80 км/ч в 30 град жару, с пасажиром, с полным багажником туристического барахла, во 2 ряду потока, и только по звуку определяешь перегревается мот или ешё 0,5 км и - с горки... мне надо!

SERGx: Руслан пишет: Если "пулять" по 3-4 км, или вдоль огородов - наверно не надо, а када идешь 80 км/ч в 30 град жару, с пасажиром, с полным багажником туристического барахла, во 2 ряду потока, и только по звуку определяешь перегревается мот или ешё 0,5 км и - с горки... мне надо! а ну если для таких целей то надо.......согласен...

Udjin: GSFor прав, надо это делать опытным путем. Но чтобы точнее были результаты замер лучше производить безконтактным термометром, тогда можно будет узнать температуру как на ребрах, так и на самом цилиндре. Если не производить предварительных замеров, то получится датчик температуры ребра ожлаждения - вещь бесполезная

Unknown: Парни, само проще сделать знаете как? Находишь датчик температуры с авто, желательно с инормарки(они там маленьких размеров),устанавливаешь его на щуп(вот только не помню вроде в серединке) и все плюс минус датчик температуры. И свою шкалу сделть вот всё

SNIKer: Щуп то какой? Уровня масла? Тоже идея...

Unknown: SNIKer да именно он, на него устанавливаешь и всё

SNIKer: А ты это делал? Сигнализатором что у тя было? Лампочка просто или шкалу делать? Давай ка все подробнее хоть в теории но чтобы по полочкам.

Unknown: Делал. Короче: берешь датчик, аккуратно приделываем его к щупу,провода выводим через верх,(я сверлил в гайке тоненькую дырочку чтобы их вывести и герметиком замазать(я делал так) . далее уже электроника, нашел прибор температуры от газона, ну и как обычно плюс минус и вся эта хрень.

SNIKer: Unknown пишет: берешь датчик, Датчик с чего взял? А приделал как к щупу? И скажи по критичным температурам? Какие значения критичны. Ведь ты получаеца масла меряешь температуру или он у тя недоходит до него?

Unknown: SNIKer фишка в том, что датчик не должен масла касаться,иначе будет показывать температуру масла. Датчик у меня был вроде с мазды, короче надо брать и иномарки. Критичное значение вроде 230-240 градусов,а т.к. на приборе от газона 120 максимум, то придется делать свою шкалу,тобиш замеры делать и лучше всего прибор показания температуры надо брать тоже с иномарки они точнее показывают и они плавные.

SNIKer: Слух.... А расчитать и впаять какое нить сопративление мона в цепь чтобы показания подогнать под газоновский прибор мона? Сорри, в электронике не много понимаю...

Unknown: При желание то можно, правда я об этом не задумывался, проще прибор другой взять



полная версия страницы