Форум » Модернизация,тюнинг » ЛК на Восход 3М » Ответить

ЛК на Восход 3М

fomich: Меня, как и многих других на этом форуме и на схожих форумах интересует вопрос: Можно ли установить лепестковый клапан, подобный что стоит на двигатели 3М-01, на Восход 3М или более позднее модели. О том как работает ЛК и то что дают его установка, я рассказывать не буду, многие знают, кто не знает яндекс в помощь. К примеру, сайт посвященный мотоциклам марке Иж, там про ЛК разжовано, пережевано и установка ЛК при тюнинге является одним из основных пунктов. Вернемся к Восходам. Поиск конечно не дал ни какого результата: кто пишет что он установил ЛК, но ни фотографий, ни рисунков нет, кто то только ещё мечтает. Лично я видел три варианта установки:непосредственно в пускной канал, но тогда проходное сечение сильно снизится (а оно должно остаться прежним, как минимум)этот вариант отпадает; второй вариант-изготовить корпус под ЛК, скажим Совы, выфрезеровать в картаре под этот корпус на месте впускного канала и обварить для герметичности( и получим вариант двигателя 3М с приставкой спорт), этот вариант самый эффективный, но и самый трудоемкий, тоже отпадает; третий вариант изготовить корпус под ЛК и установить между картером и карбом соответственно сдвинув карб. Я выбрал третий вариант.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

fomich: В качестве ЛК я ,естественно, выбрал ЛК от Совы. Выпилил перемычку, распилил попалами и стачивал до тех пор пока ширина впукного окна не стала ровна диаметру диффузера карба , т.е 28 мм. Затем склеил половинки эпоксидкой смешанной со стружкой, остающаяся при стачивания половинок.[url=]

fomich: Родные лепестки уже не подходит. Изготовил 2 комплекта: из щупоп для регулировки клапоннов 4-х тактного двигателя, толщина 0.15 мм[url=, и из текстолита, задняя крышка автоматического выключателя серии АП.[url=

fomich: По получившемуся ЛК начертил для него корпус и отдал чертёж фрезеровщику. Ждать пришлось довольно долго и вот буквально на днях я получил корпус. на двигателе это выглядит так[url= Придется убирать коробку воздушного фильтра и думать над конструкцией фильтра, пару мыслей есть. опробовать в ближайшие выходные не получится по техническим причинам, но как только так сразу отпишусь. Если есть вопросы задавайте, отвечу повозможности.


SidSpears: фото внутренности можно?

fomich: [url= [url= [url=

SidSpears: Совсем не дурно ;)если на практике себя хорошо покажет то будет просто отлично

Mixodooff: а не сильно ли маленький сам клапан?? думаю что его пропускная спсобность будет мала..

fomich: Mixodooff , практика покажет

вован: на минчаки таке ставили вроде ниче работали моторы дырку в поршне делать нада чтобы фазу впуска увеличитьа то ваерхи срежит клапан

восход 2: прикольно.молодец большая работа проделана!

fomich: восход 2 , спасибо, но пока не доделана, может завтра опробую

fomich: И так, свершилось, сегодня поставил конструкцию на мотоцикл, а так же заменил карбюратор 62 на 65. О хорошом: двигатель завелся сразу, и работал вполне устойчиво, несмотря на то что карбюратор был настроин на другой двигатель, пробная поезка показала что конструкция двигательне душит, хотя на полную катушку двигатель не крутил, так как отсутствуют глушители(не хотелось раздражать нежный слух обитателей гаражей) и воздушный фильтр, да и погода не ахти. теперь о плохом осталось мало место за карбюратором, теперь надо думать над конструкцией фильтра ( даже под ФНС места нет)

восход 2: убери пластик от родного фильтра,и дай прокатиться))

fomich: от карбюратора до рамы осталось 40 мм

восход 2:

вован: поиробуй фильтр и воздухан от минска достать и пили окна в юбке а то мощности неполучиш и оборотов

fomich: поршень уже есть и с пиленной юбкой и с дырой

[Mike_Shinoda]: фильтр можно замутить,просто без этого резонатора впуска...думаю неособо большие потери мощьности будут....если вообще будут... ну а 2 патрубка с фильтра в 1 соеденить не трудно....саабражалка бы работала...

fomich: все ограничивается в оставшемся месте, есть конечно пару мыслей, но это уже на потом

gold bear: да блин че думать=)) натянуть на *дырку* тряпочку какую нибудь фильтровать будет!!! можно сложить в несколько слоев

KARPATY: Моя мысль такова.Убрать пластиковй ресивер от родного фильтра и декаративную крышку.Посадить патрубок от водяного охлаждения автомобиля на карб и вывести под седло,а тпм либо в родной фильтр,либо какой нить другой

KARPATY: fomich,хотелось бы чертёж переходника под ЛК и вообще надо статью писать ЛК в массы!

fomich: вот чертеж [url= отверстия для крепления лк не указаны так как они сверлились уже по месту

fomich: Сегодня опробовал на трассе, так сказатье полного газа. О максимальной скорости я не люблю говорить, но скажу что осталось прежней, тем более спидометр врет так как стоит ведомая звезда на 6 зубьев больше чем стандартная. Могу сказать что динамика стала лучше на низах, но в полной мере смогу оценить только опробовать на рыхлом песке, рядом с гаражом проходит танковая дорога , до установки лк на этой дороге на первой и на высоких оборотах колесо буксовало, а уже на второй уже двигатель почти глох. да, забыл сказать двигатель пиленый: площадь выпускного окна увеличена(на скалько точно не скажу), так же на поршне спилен метал около пропускных окот, так чтоб окна были полностью открыты. с такими переделками лучше дершать обороты выши средних.

Serega3m_01: У меня восход 3м 01 у меня с ним проблемы с лк. Ставлю другой новый клапан все отлично. И у меня еще вопрос лепестки должны вплотную прижиматься так что бы воздух не проникал, или он должен немного пропускать?

fomich: Serega3m_01 , конечно лучше чтоб вообще не пропускал да кстати поставил фильтр низкого сопротивления, задушил, слишком мало пропускная способность, площадь. думаю дальше

fomich: Поставил на этой неделе дырявый поршень и ооооооо : из глушаков густой дым, свечу забрызгивает, карб не регулируется. На не дырявом поршне оказалось что вылетают штифты. Полная Так что вернул всё к нормальной схеме, поставил другую поршневую, буду ездить и радоваться. Эксперементы с ЛК пока откладываю.

Drivemoto: fomich пишет: На не дырявый поршень оказалось что вылетают штифты. Это как? Отчего? Качество?

fomich: да качество, хотя поршень заводской, по словам прадовца, и по клейму внутри

Восхёнда 3м: Всем прива!!Пожалуйста подскажыте как мне зделать воздушку что бы восход 3м ездил с ней а не без неё а то худо без воздушки,с ней он у меня глохнет!!И есчо если чо у меня карб к 65 в!!!



полная версия страницы