Форум » Модернизация,тюнинг » спидвейный мотоцикл » Ответить

спидвейный мотоцикл

сенсей: поделитесь, плиз, знаниями о спидвейных мотоциклах: модели, объём, устройство, и желательно подробное устройство мотора (можно с фото и 4ертежами).

Ответов - 36, стр: 1 2 All

fomich: тормозов нет, это точно, тормозят двигателем, коробки тоже нет, обьем обычно 500 кубиков, топливная смесь не простая, передняя вилка тоже не традиционная, покрышка задняя к ободу заморезами прикручиваеться, вот что я знаю а за чем тебе информация по этим мотоциклам?

SlavaR: Коробка есть. Но она отдельно от двигателя. В своем картере. Нет задней подвески.

Kalibr: http://forum.speedway.ru/index.php?showforum=14 может поможет в чем то.


сенсей: fomich пишет: а за чем тебе информация по этим мотоциклам? чо-то заинтересовал меня этот вид спорта. почему: хз. Кали6р пишет: http://forum.speedway.ru/index.php?showforum=14 может поможет в чем то. спасибо.

fomich: В "Мурзилке" за март 2006 года на 108-110 стр есть обзорная статья по спидвейным мотоциклам. найдешь здесь архив журналов

сенсей: есть у меня мысль сбабахать се6е переднеприводный спидвейный мотоцикл, ку6иков в 175. три года уже думаю (рисовать уже перестал, бумаги не х8атает), но никак не могу придумать что-ни6удь путё8ое. кстати, мотор обязательно должен 6ыть в колесе.

Serega: сенсей пишет: кстати, мотор обязательно должен 6ыть в колесе. Эк ты замахнулся!!! Мотор в колесе. Хотя идея интересная,в принципе.

сенсей: Serega пишет: Хотя идея интересная,в принципе. ага . мотор хочу сделать самодельный (почему бы и нет) размерностью 62х58мм, и закрепить в перьях вилки. обод колеса=ступица колеса=ведомая шестерня привода (с внутренними зубьями) будет одно целое, R18-19 узкое. Serega пишет: Мотор в колесе в каком то журнале мото писали про немецкий пятицилиндровый Megola, но пять горшков - это слишком ..... . раму хотелось бы узкую 200мм шириной, в верхней части бензобак и приборка, в нижней инструментальный ящик. внимательно выслушаю мат и советы.

Serega: Мотор в колесе я видел только в одном виде- колесо диаметром метра полтора-два,в нем стоит движок от Минска вроде,и там же,внутри колеса сиденье и руль для водителя. Вроде ездил даже))). Ты поставил задачу для себя конечно сложную,но я думаю,должно что-нибудь получиться. правда я думаю нет нужны городить свой двигатель,проще использовать что-нибудь уже готовое. Честно говоря сам давно хотел бы переднеприводный или полно приводный мотоцикл,но такие пока не выпускают... Когда ездишь по бездорожью,часто переднее колесо зарывается ,и здорово тормозит движение. Если б был передний или полный привод,я б там проезжал на ура.

сенсей: Serega пишет: сам давно хотел бы переднеприводный или полно приводный мотоцикл мне на мокрой или заснеженной трассе (на асфальте) хватит переднеприводного. Serega пишет: думаю нет нужны городить свой двигатель,проще использовать что-нибудь уже готовое. не интересно. мне необходим двиг с сильно развитым оребрением и 6ез КПП, привод центробежным сцеплением. примерно как на 6ен3опиле, хотя это и будет "бензопила".

fomich: Serega пишет: Честно говоря сам давно хотел бы переднеприводный или полно приводный мотоцикл,но такие пока не выпускают..., по чему же не выпускают? выпускают, к примеру ямаха, кроссовый мотоцикл, с гидро приводом на переднее колесо, не раз участвовал в ралли Париж- Дакар( не я конечно, а мотоцикл) и ЗиД пробовал что то делать,: не большая серия штук 100 для англиской конторы Курьер с колесами от фермера, привод цепной. так же трех колесные фермеры.

восход 2: мотоцикл ктм тоже полноприводный

сенсей: если кто-то что-то видел или слышал о "гаревом", "ледовом" либо "спидвейном" ИЖ-ПС, то прошу выложить сода. интересует ВСЁ: фото, картинки, технические бумажки. известно только, что у этого "пса" КПП и двигатель располагались в разных (собственных) картерах. предположительно картер двигателя этого мотоцикла : http://i045.radikal.ru/0909/42/af9c8570be44.jpg http://i001.radikal.ru/0909/c5/f62781df26ed.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0909/34/decf1580bd67.jpg заранее благодарен! p.s. ну о4ень хочется купить такой мотоцикл, мотор или детали.

gold bear: http://s49.radikal.ru/i126/0909/e8/bcb32a80d653.jpg вот сенсей глянь! вполне реально сделать передний привод. надо только вилку усилить, и полку приварить)))))

SidSpears: я в шоке!!

gold bear: ну щеки сделаешь без базара, реально. а все остальное??? шатун?? стандартным оставишь? вообще какова цель??? сделать типо облегченный коленвал? так тогда проще пойти к токарю со стандартными щеками и урезать их...

сенсей: Ну вот я нашёл фото этого спидвейного з8еря (ИЖ-ПС разумеется): http://i010.radikal.ru/0909/92/eeb1227aa1ab.jpg внимание! картинка достаточно большая. Вы не представляете как, Я ХАЧУ СЕ6Е ЭТОТ МОТОЦИКЛ! если куплю, то даже ездить на нём не буду, а просто поставлю и буду сматреть.

Drivemoto: Какая-то выставка ""История советского мотопрома"..интересно было б взглянуть и на другие образцы.

сенсей: gold bear пишет: ну щеки сделаешь без базара, реально. не просто щёки, а щёки и полуоси коленвала должны 6ыть одно целое. gold bear пишет: шатун?? стандартным оставишь? ессесно шатун самодельный, расстояние между центрами отверстий в головках шатуна должно 6ыть: ход поршня умноженный на 1,75. то есть готовый шатун подо6рать мне не реально. gold bear пишет: вообще какова цель??? сделать типо облегченный коленвал? не так просто. мне нео6ходим действительно очень о6легченное колено, но с достаточно большим ресурсом. вот по этому мне нео6ходим ох...но-нереально качественный металл. gold bear пишет: так тогда проще пойти к токарю со стандартными щеками и урезать их... забудь о6 этом. большинство выпускемых коленвалов имеют чугунные щёки (или мне так кажется). к тому же щёки и полуоси у этих КВ раздельно изготовленные, а в последствие спрессованые (ужас). очень много общаясь с владельцами совкомотоциклов, выяснилось, что практически у каждого были вылеты этих самых полуосей из КВ, при чём на стоковых не форсированных моторах. а интересно посмотреть будет со стандартно-переточенным (по твоему совету) коленвалом, установленным на высокоо6оротистый спортивный мотор (такой как раз хочется сделать). p.s. и ещё хотелось бы прикупить пару-другую кованных алюминиевых болванок для выфрезеровки из них картера двигателя.

fomich: а уменя есть книга " Ижевские спортивные мотоциклы". выложить?

fomich: click here

сенсей: собрал коленвал. обошёлся он мне почти одну тысячу рублей, зато нет ни биения ни люфта . шатун перемещается по пальцу НГШ, вправо-влево, на 1,5мм. всё как надо!

fomich: описал бы?

сенсей: fomich пишет: описал бы? покупка нового подшипника НГШ - 80р. изготовление пальца НГШ - почти 4етыре сотки. выведение яиц и восьмёрок с щек кривого колена - 150р. покупка моего задрюканого коленвала - 350р. сборка халявная (на работе). процесс сборки: запрессовал палец НГШ в левую щёку колена, установил на палец стальную шайбу (она там была до разборки). промыл сепаратор от заводской смазки, промазал литолом, запихал в шатун и поставил на место. сверху ещё одну шайбу и правую щёку. запрессовывал до предела: торцы пальца стали заподлицо с наружными стенками щек. вот и всё!

fomich: я то думал ты с нуля сделал

сенсей: fomich пишет: я то думал ты с нуля сделал о4ень хотелось бы, но нет металла

сенсей: Drivemoto пишет: интересно было б взглянуть и на другие образцы держи Саня: http://img21.imageshack.us/img21/5546/izm15wv0.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0910/11/c54c17d9fc4b.jpg http://i074.radikal.ru/0910/fa/1566226d76d8.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0910/50/1a5acd6a5ae9.jpg http://i038.radikal.ru/0910/21/ba0acf1756cc.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0910/f2/4628f75a7f3f.jpg http://s08.radikal.ru/i181/0910/14/0e26d98b308a.jpg http://s60.radikal.ru/i167/0910/1f/ec8de3dcff1f.jpg иж-пс-500 http://s42.radikal.ru/i096/0910/9d/c7e32cc4725f.jpg http://i001.radikal.ru/0910/5f/aef1e667606f.jpg http://i071.radikal.ru/0910/0c/aff49d12b149.jpg http://i011.radikal.ru/0910/c6/679ea50b4ca6.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0910/68/ac40beb8ad5f.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0910/21/5073dc9df856.jpg http://i060.radikal.ru/0910/12/b0fc908c8490.jpg http://s04.radikal.ru/i177/0910/18/17231040fe84.jpg http://s03.radikal.ru/i176/0910/af/79d28ad3c02e.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0910/34/b7a3a49fb36d.jpg http://s46.radikal.ru/i114/0910/7c/459a1a019d62.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0910/ac/e899ba189570.jpg http://s49.radikal.ru/i123/0910/f5/80b17ddd4df2.jpg http://s19.radikal.ru/i192/0910/42/b4e9dbf2d3dd.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0910/24/f15d3e4fa552.jpg http://i005.radikal.ru/0910/05/96876e14d813.jpg p.s. фото очень большого объёма. свежие фотки будут добавляться по мере обнаружения.

SNIKer: сенсей небольшая просьба, пожалста выкладывай сразу фото в тексте ссылку....

ЧеРвИлЛ: я знаю,что делают цепь в вилке..я примерно чертеж могу сделать

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: я примерно чертеж могу сделать СделаЙ!

ЧеРвИлЛ: [img][/img] сорри за качество((рисовалось на уроке!!более хороший и качественный чертеж будет на следующей неделе

SNIKer: Вопрос тогда... Если кожух из металла то как работает вилка??? Второй вопрос, если вилка сожмеца (все таки)) то расстояние ж уменьшица, и следовательно цепь должна соскочить... Интересны эти моменты... А подобные схемы видел на картинках... Там вилки нет. Жесткая подвеска. Вариантов 2х2 на мотоцикле так то не мало создано. Но самый нормальный похожу тока у А.Гарагашьяна из СПб

ЧеРвИлЛ: я думал про это!!!надо ставит шестерню с боками,чтобы цепь не слетала!!!!или делать что то на подобии ремня,который рм растягивается и сжимается

SNIKer: Если ставить шестерню, то она должна цепь растягивать как бэ в бок... Но! При ходе вилки не малом, должен быть ход шестерни такой же, и хрень такая будет вылазить в бок) Это не вариант. И вообще ставить натяжитель какой либо не вариант, или делать слишком малый ход вилки. тут вариант тока без вилки, но это негуд.

ЧеРвИлЛ: сделать из роликов систему!только что родилась идея!!короче,сделать 2 трубки на подобии переднего амортизатора..только на ней сделать что то типо рёбер,которые крутятся..при амортизации на кочках одна трубка входит в другую и Все

SNIKer: Не очень понимаю систему... Нарисуй схему пожалста.



полная версия страницы