Форум » Модернизация,тюнинг » Повышение эффективности тормозов » Ответить

Повышение эффективности тормозов

SNIKer: 1) Берется 96% спирт, сыпется туда толчёная канифоль и размешивается. Сыпется до тех пор, пока жидкость не станет густой. Размешать и дать постоять, пока канифоль не раствориться . Сколько класть - на глазок, чтобы вся канифоль растворилась и раствор стал густым. 2) Мажутся этим раствором как тормозные колодки, так и тормозной барабан. Раствор должен быть достаточно густым, чтобы не растекался. Обсыпать намазанные поверхности толчёной канифолью. Затем всё просушить, собрать и можно ехать. Тормозните - эффект обеспечен. Эффективность торможения улучшается в разы, так что резкое торможение с большой скорости противопоказано. Даже намокшие тормоза тормозят приемлемо. Или немного другой вариант: делаются ножовкой пропилы в тормозных колодках (пропилов 10-15 и глубиной пару миллиметров), и туда забивается густая спирт-канифольная смесь. Должно хватить надолго тк канифоль не стирается с колодок а остаётся в пропилах. По мере истирания колодок подкладывание шайб никто не отменял. Канифоль отменно справляется,и износ колодок в разы меньше! Можно канифоль растворять в 646 растворителе. Колодки все в поперечных надрезах, неглубоких, мазать кистью. Сначала тормозит жестоко, но потом всё меняется к лучшему. В результате переднему тормозу веришь. Он тормозит эффективно. Заднему тормозу просто нужна более жёсткая возвратная пружина, тогда возможно дозировать усилие не допуская блокировки. Теперь о фанатизме. На 50 гр растворителя чайная ложка толчёной канифоли. Растворитель 646, 650, ацетон. Слой получается тонкий, впитывается хорошо, заодно и профилактика. Растворитель хорошо смывает грязь и масло. Обрабатывать колодки и барабан. Взято с http://www.dyr4ik.ru/forum/

Ответов - 10

SERGx: так..... что то не оч верится, хотя.... кто то юзал ЭТО???

SlavaR: Конечно, тема интересная но... Раствор должен впитаться в колодки полностью, а если нет то эффект будет противоположный... то есть, при высыхание растворителя на колодках и барабане останется твердая канифоль. При торможении, от температуры трения канифоль расплавляется и сухое трение заменяется "мокрым". В результате тормоза отказывают. Я бы не стал применять этот метод... Если вы все-таки рискнете, моги посоветовать на первых порах избегать резких торможений пока канифоль не впитается.

SNIKer: SERGx пишет: кто то юзал ЭТО??? Почитай на форуме том ответы. Народ узал и говорит тормоза очень цепкие становятся. SlavaR пишет: При торможении, от температуры трения канифоль расплавляется и сухое трение заменяется "мокрым". В результате тормоза отказывают. Было там такое мнение. Его вроде опровергли. Ну на первых порах что то типа притирки будет.... Но возможно оно того стоит... Судя по ответам тормоза звери становятся.


совеныш: Тормозной парашют на много повышает эффективность тормозов . А вобще тормозные качества резко убивает дубовая восходовская резина л-133

сенсей: Имхо, лучше будет, если на тормозных наклкдках просто сделать диагональные прорези, глубиной 1-1.5мм.

SNIKer: Эти прорезы, на сколько я знаю, служат больше для отвода грязи и и всякой нечести) делаются ножовкой пропилы в тормозных колодках (пропилов 10-15 и глубиной пару миллиметров), и туда забивается густая спирт-канифольная смесь. По мне вот такой вариант хороший. Попробую себе такое сделать с передним тормозом

сенсей: SNIKer пишет: Попробую себе такое сделать с передним тормозом Ждём`с отчёта!

KARPATY: Дам вам совет-поменьще читайте "советские газеты".Не майтесь дурью и не поливайте колодки дерьмом.

SNIKer: KARPATY пишет: Дам вам совет-поменьще читайте "советские газеты".Не майтесь дурью и не поливайте колодки дерьмом. Все равно с этим они лучше тормозят!

Dnepr: Единственный способ повысить эффективность переднего тормоза на Восходе, это его заменить. И даже не смейте думать ни о чем другом. Заменой ему может служить явовская механика. Ну если еще и пофантозировать, то дисковый с гидроприводом тоже был бы не плох, совсем не плох.



полная версия страницы