Форум » Модернизация,тюнинг » Водно-бензиновый мотор. Смотрим, обсуждаем » Ответить

Водно-бензиновый мотор. Смотрим, обсуждаем

SNIKer: http://www.youtube.com/watch?v=nPEY884qmmc&feature=related вот мужики на базе пили хускварна собрали сей агрегат... ток мне не понятно как смазка идет?? или и бенз и вода и масло мешаеца??? Кулибины однако. ЗЫ была такая тема, но там была тока теория. Тут видео. Обсуждаем

Ответов - 23

SERGx: фигня все это, ИМХО, да и не удобно, столько, извените, **ботни.... там в коментария все высказано...

SNIKer: Сорри за небольшой офф. А вот так работает обычный ДВС мотор http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0&NR=1

Bild9n: SNIKer , фигня это всё. Мотор работает не на воде с бензом, а на паре бензина - вода тяжелее и поэтому так и остаётся в бачке . Из-за того что поступают пары бензина и карбюратор не нужен. Короче экономии бензина равно ноль


SNIKer: Но ИМХО и вода булькает и пары выделяет, и она же засасываеца. Однозначно она поступает с бензом. Но мне интереснее где масло то?!?!?! Не водой же смазывают. А масла в бензе не видать. А раздельной смазкой пилы вроде не балуют

gold bear: это видео уже было гдето на этом форуме в общалке по мойму, не помню точно, Серега, Драйвмото, Дози еще вроде, объясняли как это все работает, Bild9n прав так оно и есть, а масло это ерунда, может оно цветом другим такое же желтое как и бенз, сейчас каких только их нету, а может кулибины и без масла завели хускварну, от двух минут работы ничего ей не будет. Ну вобщем найти надо такое же видео где то в общалке, там все расписано как и что

SlavaR: У меня батя собирал подобное устройство, только для машины. И не столько для того, чтоб увеличить экономичность, а для уменьшения детонации при езде на низкооктановом топливе.

SNIKer: У нас есть мужичек старый который внедрил подобное тоже для снижения детонации на свой москвич.

SERGx: если бы он перегазовочку какую нибудь да замутил было бы интерестней, а так...фигня...

SNIKer: Эх ниче вы не понимаете в изобретении))

OLIGATAR : Еслибы у меня восход так заводился я бы разбогател на целых 500 рублей потомучто сдал бы его на чермед но ТЬФУ ТЬФУон заводится нормалёк Извиняюсь за ОФТОП

OLIGATAR : пила без чистого(без воды)никогда бы не завелась))чет не внушает доверия сея конструкция З.Ы есть ведь водородные двигателя и они вроде работают даже.так что нет смысла в сеём девайсе

Алекс: (Формула 1) ...начиная со второй половины сезона 1982 года в Феррари (а с 1983 года и в Рено) использовали в своих двигателях V6 впрыск воды. ...(система Emulsistem) во второй половине 1981 г. получила развитие при сотрудничестве с топливной компанией Agip. В новой системе вода, поступавшая из 20-литрового водяного бака, встроенного в монокок Ferrari, в специальном устройстве смешивалась с топливом и затем впрыскивалась во впускной коллектор. (что на турбомоторах даёт дополнительный эффект снижение температуры наддувочного воздуха с возможностью увеличения объёма впуска). http://i-live.org.ua/?p=65 http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html

SNIKer: Тойота заявила что в 12году будет у нее авто с впрыском водички. такими темпами вернуца и паровые двигатели и газогенераторы.

Честер: поживем увидим) авось будем заправляться из ближайшей речушки))

ДИМА: кпд это двигана какой? полюбому ниже стандартного.

Drivemoto: Пускай подключат полезную нагрузку - тогда посмотрим. На одном минске двиг работал минут 15-20 после снятия бензобака. А на Формулу ровняться нечего, они уже сколько лет ездят на коробках с серво-приводами, а рядовые автопроизводители тока обкатывают свои DSG и прочие похожие роботы, по которым ещё нет толком статистики по отказоустойчивости.

Udjin: Пускай подключат полезную нагрузку - тогда посмотрим. На одном минске двиг работал минут 15-20 после снятия бензобака. Мой напарник в молодости водил грузовик. Движок 2Т (с отдельной смазкой колена), фанерная кабина, руль можно было только на ходу повернуть, да и то приложив не малые усилия. Глушилось это чудо двумя способами: одна ручка перекрывала топливо, другая воздух. Вторая конечно же сломана. Когда двигатель пошел вразнос он был груженый. После перекрытия подачи топлива ехал километров 10 пока тупо не завяз в поле, но и после этого движок не успокоился и копал землю. ))) Мораль: 2Т двиглу по большому счету пофигу на чем работать, на бензине, или на масле, которое он черпает с картера ))

SNIKer: Хм.... Ярославские грузовички марки ЯАЗ чтоли?? Я думал их тока деды наши видели

Udjin: Мой напарник 42-го года выпуска ))) (между прочим заядлый квадрациклист)

SNIKer: Udjin пишет: Мой напарник 42-го года выпуска Ааааа) Ну тогда ясно) А фоток грузовичка не осталось?? посмотреть бы. Сорри за офф

Udjin: А фоток грузовичка не осталось?? Ага он это всё на цифровик снял и в Контакт выложил

SNIKer: Udjin пишет: Ага он это всё на цифровик снял и в Контакт выложил А вдруг))) Ну может старое чего есть)

Arkadiy: или в инете фото?



полная версия страницы