Форум » Модернизация,тюнинг » Моноамортизатор » Ответить

Моноамортизатор

consul: Может кому будет интересно попробовать перевести своего любимца на больше комфортабельную подвеску, (просто, дешево и сердито). Делал и ставил сначало на Минск, а потом на CZ-250 комфорт езды в раз 10 лучше, чем на этих двух "ступах" Предлагаю вот такую конструкцию: гидравлика ВАЗ 2101 (передний разборной) и пружына (на минске стояла от ЗАЗ-968 задняя) ана CZ-250 (Хонда Акорд) принципе подходит любая автомобильная пружина небольшого диаметра, если есть пружина с переменным шагом тогда вообще "круто" (будет присутствовать прогресивная характеристика) 1.Разобрать 2.К стакану приварить "згон водопроводный(стальной с резьбой)" 3.Заменить масло в гидравлике на "ATF" (от АКПП автомобиля,оно не пенница) Ставил, ездил, о двух амортизаторах уже давным давно забыл

Ответов - 28

gold bear: ну это ты нарисовал нам конструкцию аморта, а вот как ее к маятнику присобачить и к раме?????

consul: смотря на какой мотоцикл

Drivemoto: Хотелось бы увидеть крепление на Восходе, которое не затронет стандпртного резонатора впуска. Тюнинг малой кровью, так сказать...


consul: "резонатора впуска" - это что? (фильтр)

MikeF: И то что перед фильтром:)

consul: Скорее всего придется снять. Чем та придется жертвовать

consul: Вот! моноамортизатор на CZ-250 я на этом амортизаторе 4-гонки откатал и не жалею

Drivemoto: Тогда я уж пожалуй по дорогам полетаю с чёлкой на затылке, чем с комфортом по пересечёнке мот заляпывать. Если из копейки(2101) сделать вездеход, то она и останется копейкой, просто проходимой. Каждому своё.

gold bear: смотря на раму чезета и сравнивая с восходом становится понятно что пол восходовскойрамы нужно переварить!

Drivemoto: consul , кончай народ дразнить! Не у каждого в гараже лежит кусок Кавы . Мне вот только интересно, как ты себя в этом классе чувствуешь? Японцы не давят? Ещё вопрос. Вынос твоей вилки не великоват?

gold bear: вот фото моно аморта на раме восхода, фото с форума восход.борда, там ктото такое делал

gold bear: консул! а ты мотогонками профессионально значит занимаешся?

consul: а чего сразу народ дразнить?Я никого кто ездит по трассе, не хотел заинтересовать. Темболие ета переделка не требует огромных капиталовложений. А крепление, каждый влючает свою фантазию и делает, потому что вариантов установки очень много на разные мотоциклы. Еще добавлю маятник целесообразно сделать самодельный из прямоугольной труби дленнее стандартного, для увеличения хода задней подвески и удобства крепления аморта. на нем.

gold bear: ну вот видишь а ты говориш переделывать не так много=) МАЯТНИК - грамотно сварить, и РАМУ грамотно переварить! это не так много????

consul: есле умеешь варить и болгаркой резать я думаю это трудностью не будет

gold bear: не у всех условия для этого есть, например где взять сварку?????

consul: сварку можна купить (она недорого стоит) или сделать самому. Я варю самодельной

SlavaR: Самодельная не очень. Надо полуавтомат. Я на сову хотел замутить. Там специальное место для него есть. На рисунке решение этого вопроса не очень удачное. Гидравлические амортизаторы должны стоять прямо, иначе нарушается их работа. И вообще, как удобнее, их ставить нельзя. Надо расчитывать плече рычага. Иначе рискуете вообще "дубовую" подвеску сделать. Да еще бы хорошо к монику прогрессию сделать.

consul: По поводу гидравлики вы правы что она должна работать только в вертикальном положении, но и с этого положения можно выйти, поставив расширительный бак (ВАЗ классика- сцепление) а в нижнюю часть аморта. врезать шуцер и соединить шлангом, заполнить полностью всю гидравлику маслом и тогда можна ставить в любом положении. На cz я так и сделал и перевернул вниз штоком, этим уменьшил неподрессоренная массу, а расширитель спрятал под сиденье.По поводу прогрессивки, если рычажную это действительно огромный кусок работы(заготовки, фрезеровка, игольчатые подшипники, пальцы, сальники, масленки.... ), но есть плюс можна ставить слабую небольшую пружину и не тугую гидравлику с малым ходом штока.А если прямой моноаморт. тогда пружину с переменным шагом почти рычагам не уступит, ну и в принципе даже и обычная пружина чем больше сжать тем туже становиться, своего рода прогрессивка тоже есть

SlavaR: Переменный шаг- это жалкое подобие прогрессии. Помнится на Явах такое ставили. Да и где достать такую пружину. На счет выносного бачка- это идея. У меня где-то статья о переделки амортизатора под него была.

Shuban: Я делал вот фото

вован: зачетный мот особо радует мотор и аморт

Serega: Шубан,е -мае!!! Скока лет,скока зим! Ты где пропадал то все это время?

Drivemoto: Shuban , ОООооооООО! Преклоняю колено, пред столь известной личностью в инете!

Shuban: Да я как автомобиль купил, так уже три года этот боливар не доставал, а вчера решился на подвиг - в ушах свист, деревья мелькают , отвык я от такого экстрима.

Drivemoto: OFFTOP Какой автомобиль?

Shuban: Вполне приличный - 2110

SidSpears: что с задним окошком?заварено?



полная версия страницы