Форум » Модернизация,тюнинг » Добиться максимум » Ответить

Добиться максимум

Димон: Подскажите, кто знает? Хочу поставить фильтр нулевик, доработать карб, в последствии доработать систему впуска и выпуска на Восходе 3м. На сколько хватит ресурса движка? И как по уму настроить карб jakov?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Димон, не смеши мои тапочки. Уж не хонду ли ты решил сделать? Восход - отличный мотоцикл для небысрой езды. Достаётся нам он от дедушек и других дяденек. А доработки типа "нулевик", не только портят внешний вид и сокращают ресурс, а просто дурной тон. Чем ближе к заводу - тем дороже твой Восход. (некоторые увеличивают максимальную скорость путём наклеек "СПАРКО" и т.д...) Я думаю меня многие поддержат - НЕНАДО.

[Mike_Shinoda]: почитай лучше тут форум....может чего более умного найдёш...как довести всётаки до ума восход...без особых последствий влияющих на ресурс...

MikeF: Двухтактный двигатель гораздо чувствительнее к изменению сопротивления на впуске и объёма воздушного фильтра. Изменение его конструкции может неблагоприятно сказаться на работе двигателя и потребовать перенастройки карбюратора вплоть до главной дозирующей системы. Выпуск так же играет огромную роль в характеристике и экономичности двигателя. Размеры и форма расчитываются по формулам, для конкретного двигателя на определённый "выгодный" диапазон оборотов. 4Т вдыхает и выдыхает принудительно, поэтому на впуске ему делают "0", а выпуск это толстенная труба "прямоток", он заканчивается красивым внушительным резонатором что окрашивает звук выхлопа в нужные октавы и тембр)


совеныш: Димон тут много про форсировкуhttp://www.ru-moto.ru/index.php да и люди там не любят стоковые моты,

KARPATY: Если уж так хочется нулевик и при этом чтоб он фильтровал,то можно установить маслянный фильтр от Камаза или ещё какого-нить большегрузного транспорта.Они бумажные-а пока лучше бумажного фильтрующего элемента ничего не придумали Соглашусь с MikeFто что потом поностю перенастраивать карбюратор! Резонатор сразу толковый не сваришь,их надо столько разных перепробывать,пока найдёшь своё! Да и от установки нуливика и дороботки карба ты много не добьёшся!Эта прибавка особо не будет заметна! Лучше притри голову к гильзе,убери все огрехи литья и отпрлируй каналы!Проверь зазоры в ЦПГ и будет тебе счастье

MikeF: KARPATY пишет: Лучше убери все огрехи литья и отпрлируй каналы!Проверь зазоры в ЦПГ и будет тебе счастье А остальное, в итоге, ничего существенно хорошего не принесёт;)

вован: а настроенный резонатор,прибавка 15%мощности,плохо

MikeF: вован пишет: а настроенный резонатор,прибавка 15%мощности,плохо Стандартные глушаки прочисти на костре и мозг не парь;) Неужели ты где то достанешь резонаторы точь в точь подходящие к этому двигателю, или свободно изготовишь новые в гараже?

[Mike_Shinoda]: лучш ене на костре,а паяльной лампой чистить их.

griggs: Не вован поставит 3мм прокладку!

[Mike_Shinoda]:

MikeF: [Mike_Shinoda] пишет: лучш ене на костре,а паяльной лампой чистить их. Аккуратно! Перегревая их ты портишь хром, он мутнеет и покрывается "масляными разводами на воде" и синевой...

вован: ха ха ха про прокладку ты григс просто внук петросяна.у того же Григорьева куча вариантов или на мотоиже посмтрите на зид 200 тоже есть можна и самому расчитать резонатор он и мощность поднимит и расход горючего уменьшит,я советовал человеку,а у меня глушаки в поряде и колена с выхлопными каналами в цилиндре полированные и трубы прожженые газовой горелкой

вован: ха ха ха про прокладку ты григс просто внук петросяна.у того же Григорьева куча вариантов или на мотоиже посмтрите на зид 200 тоже есть можна и самому расчитать резонатор он и мощность поднимит и расход горючего уменьшит,я советовал человеку,а у меня глушаки в поряде и колена с выхлопными каналами в цилиндре полированные и трубы прожженые газовой горелкой

Drivemoto: Поднимет мощность, сократит расход...что за бред люди пишут? И всё в сказки верят. Мощность на всех оборотах поднимается либо за счёт форсировки самого двигателя(увеличение степени сжатия, другое октановое число и пр..) Либо за счёт изменения системы подачи топлива и воздуха. (распределённый впрыск, турбирование..) Наивно полагать, что поменяв резонатор на восходе вы поднимете мощность на всех оборотах. Если где-то поднимется, то где-то упадёт. Расход топлива - тут ваабще не при делах. Если уж афигеть как нада добавку в 1 кривую кобылу - снять флейты. Ещё одну? Ну снять нахрен фильтр воздушный(не меняя при этом резонатор впуска и не отсекая его от карбюратора). И гонять с диким пердяжом на 10 км/ч быстрее. Так вот этот форум не для таких тюнинговщиков. Всем АЦЦКИМ СТРИТРЭЙСЕРАМ НА ВОСХОДАХ - на РУ-МОТО. или на www.zubil.net - идея там такая же.

[Mike_Shinoda]: Drivemoto пишет: АЦЦКИМ СТРИТРЭЙСЕРАМ НА ВОСХОДАХ - на РУ-МОТО вот это точно

griggs: вован пишет: ха ха ха про прокладку ты григс просто внук петросяна. Ну про Петросяна не знаю а вы вован явный последователь Мюнхаузена

вован: мы рождены чтоб сказку сделать былью

вован: люди технические с самого начала настроены на поиск експеремент а вы тут подрезаете крылья,монгие открытия сделали случайно

Serega: вован пишет: люди технические с самого начала настроены на поиск експеремент а вы тут подрезаете крылья,монгие открытия сделали случайно Вован.ну что ты в самом деле,не обижайся. Мы крылья не подрезаем,как раз наоборот,даем! Поэтому попробуй сделать то,что тебе кажется нужным,а потом отчетик,как это на деле

filrock: На румото не надо гнать! А пионЭров везде хватает! На каждом мотосайте они есть! И не нужно по некоторым неадекватным личностям судить о сайте в целом!

griggs: вован Люди технические сперва молча делают, потом пробуют , а уж только потом с конкретный результат выкладывают на обсуждение , а у вас вован что конкретного вами сделанного есть? Какую сказку сделал былью а? Пока от вас только трёп довольно безграмотный. Аппарат свой чего не выставляешь на обозрение показать чтоль нечего? Админы! есть предложение всех флудеров в БАН достали млин сказочники.

griggs: filrock Это случаем не твоя тема там неполное сгорание топлива или течь из глушителей. Ответы содержательные такие

Drivemoto: вован , вот я тебе такую тему расскажу. До начала существования этого форума был такой форум, назывался www.voshod.borda.ru . Он впринципе и сейчас есть, но он мёртв. Пришол я туда, значит, и давай пальцы гнуть, мол у меня-то мот форсированный, много работы над поршневой делал, статьи писал и стебался над теми, кто на стоковых восходах ездит. Также замечал, что мая максималка ниже стоковых. Объясняется это просто, но мне не нравилось. В итоге из-за конфликтов с администрацией(её отсутствия) Мы с Серёгой сделали этот форум. У меня ещё были какие-то потуги что-то изобретать. Я пробовал всякие фишки. Делал ФУОЗ. Да, это здорово, но хорошего от него мало. Ведь тока на стоковом восходе можно свалиться с моста в реку(читай отдельную историю), вытащить мото, завести (хоть и с толкача) и поехать дальше.(сейчас у меня стоковая поршневая. убраны лишь крупные дефекты лития) Это мы и ценим в наших мотоциклах. Надёжность, безотказность. Кто-то говорит - восход - говно. А на деле он уже поставил аккумулятор, размагнитив тем самым ротор, и всёс ещё своих "доработок", от которых восход и стал говном! Восход - это не стрит и не кросс. Восход это Восход. Мы любим его таким, какой он есть. А есть и другие форумы, которыек всё пытаются из велосипеда "Орлёнок" сделать "MTB". Администрация этого ресурса не разделяет таких взглядов. Крылья мы не режем, предложения рассматриваем внимательно, только они должны быть подкреплены как теоретическими, так и эмперическими познаниями, а не голословными утверждениями.

Serega: Нда... ответы действительно "содержательные" Один советует менять поршневую,другой чинить КПП Но это мелочи,до "Вконтакте" все равно далеко Вот там спецы собираются,шо пестец . А вот то что модеры или админы РУ-МОТО удаляют ссылки на наш форум,это как? Из ревности чтоли,или каких соображений? Но ругаться мы сейчас не будем,потому что нормальный и адекватный мотолюбитель сам выберет,на какие форумы ему ходить. А Григгс правильно пишет. Действительно,почему бы всем экспериментаторам не попробовать сделать что-нибудь на своих мото?

filrock: Serega пишет: А вот то что модеры или админы РУ-МОТО удаляют ссылки на наш форум,это как? Это как это? Почему удаляют? Не встречал такого! Удаляем только спаммеров, рекламирующих свои сайты. griggs , да, моя тема. И дело действительно в изношенной поршневой, кроме того, в цилиндре нарушена продувка - заводской брак.

griggs: filrock Сильно дымить и поливать маслом 2т двигатель может по 2 причинам либо в бензине много масла либо через левый сальник сосет масло с КПП ну откуда еще маслу в глушаке взятся? Я ушатал не одну поршневую но чтоб из-за износа поршня в глушаке масло собиралось не встречал. И если бы у вас собиралась не сгоревшая смесь в глушителе то там не слабо бабахнуло с полётом флейты в самом слабом случае.

вован: согласен с Саней и Григсом, мой мот брат поменял на пс а те маладцы за неделю его ухайдокали и сдали на металолом в итоге мне досталось крыло заднее и вилка передняя и с етого материала буду собирать другой,первый аппарат мой собирал из того что было получчился восход 2 кнтактное зажигание из доработок-полировка впуска и выпуска,прочистка до блеска колен,прожжение труб выхлопных полировка камеры сграния,снятие фасок с колец,выборки на поршне напротив продувочных каналов для направления смеси и выхлопных чтоб в нмт все каналы 100% открывались,выравнивание всех ступенек в каналах скругление кромок окон чтоб кольца нецепляли,подрезка гильзы на 0,5 мм,подгонка цилинлра чтоб в вмт поршень был заподлицо с гильзой,покраска всего двигателя в черный цвет,облегчение всего мота путем выброса бардачков и всего ненужного,бак от м 105

griggs: А также сваркой алюминиевой рамы,титановый коленвал, литые диски, постановкой сиденья от велосипеда, выбросить фару и стопарь да ещё крышка генератора тяжолая передний тормоз вааще весит не мало еще добавить пару контактов в зажигание до 4кнтактов ,глушаки обрезать нах..............

filrock: griggs пишет: filrock Сильно дымить и поливать маслом 2т двигатель может по 2 причинам либо в бензине много масла либо через левый сальник сосет масло с КПП ну откуда еще маслу в глушаке взятся? Я ушатал не одну поршневую но чтоб из-за износа поршня в глушаке масло собиралось не встречал. И если бы у вас собиралась не сгоревшая смесь в глушителе то там не слабо бабахнуло с полётом флейты в самом слабом случае. ну вот опять со своим маслом!! Чего заладили то! Смотрите: мотоцикл стоит на холостом хода 3 минуты, за это время топлива сжигается меньше, чем в поплавковой камере карбюратора! тоесть несколько десятков мл топливной смеси, если говорить грубо. Ну и подумайте, сколько в этих милилитрах масла! совсем же чуть чуть! Как оно может политься из глушителя Значит топливо несгоревшее. А почему нет "ба-баха" я не понимаю, тоже думал про это. Далее из коробки масло не сосет точно, ибо свечи не заливает и дым нормальный.



полная версия страницы