Форум » Модернизация,тюнинг » Добиться максимум » Ответить

Добиться максимум

Димон: Подскажите, кто знает? Хочу поставить фильтр нулевик, доработать карб, в последствии доработать систему впуска и выпуска на Восходе 3м. На сколько хватит ресурса движка? И как по уму настроить карб jakov?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

Drivemoto: Тема - есть тема. OFFTOPIC - есть флуд.

filrock: Упс, чет и правда оффоп пошел..... Саня, не серчай)

Димон: Ребята, написать написал сообщение, а в нет давно не лазил. Щас просмотрел и увидел, что темой заинтересовались. Скажу так, максималка меня не привлекает, считаю, что для этого мота и сотни хватает с головой. Рама у него слабоватая, не устойчив он после ста. А вот динамика со старта меня очень привлекает. Насчет нулевика. Когда купил мот, а это было этой осенью, опробовал, он оказался тупой. Достал фильтр - его не меняли наверное с самого рождения. Взял и снял его совсем - мотоцикл вырывал из под ж...ы. Поставил новый, стал ехать неплохо, но хуже чем без него. Потом поколдовали с карбом, в общем понравился моц. А по тюнингу движка я спрашиваю, потому как не знаю на что вообще способен восход, и какой у него запас прочности. А по поводу доработки карба, думаю с отцом разберемся. Прошлым летом дорабатывали Solexa для своей жиги, которой двиг сделали из 1300 1700 кубиков с полным переоборудованием электрики, впуска, газораспределения и выпуска. Так, что добится чего нить от стокового аппарата - этож очень интересно.


вован: да как я забыл,калеса старго образца они легче,крылья в топку,ставим пластиковые,седло одномесное резина импортная тонкая,бенза больше двух литров незаливать а то перегруз мотоцикла будет,заводной рычаг выкидываем заводим с толкача

вован: и титановые оси выточить и срезать все болты которые торчат выше гайки

griggs: вован Планы большие а не проще тогда зделать моц с нуля? А то столько доработок а рама то мягкая, сделай дуплексную раму маятник по жестче тормоз передний дисковый и т.д. Только это уже не "Восход" будет а здесь как уже писали форум про него. Димон Можно поменять звёзды главной передачи и будет рвать из под себя. Где то читал (спортсмены) поднимали мощность до 23л.с но ресурс на пару гонок. Я сильно с тюнингом не запаривался подбирал поршневую, стыковку каналов продувочных,карб_65в зажигание по стробоскопу, цепь явскую и 130 легко (только страшно очень) и сместа пулял огого. Только мотор древний качество деталей дерьмо поэтому счастье не надолго.

Serega: filrock пишет: Это как это? Почему удаляют? Не встречал такого! Удаляем только спаммеров, рекламирующих свои сайты. А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально?

вован: Григс в том то и дело чтоб он от восхода неотличался тогда и ефект будет сногсшибающий для встречного и поперечного

Димон: вован пишет: Григс в том то и дело чтоб он от восхода неотличался тогда и ефект будет сногсшибающий для встречного и поперечного Я тоже поддержую то же самое. Пофорсить можно и на спортбайке, а вот показать людям на что способна совдеповская старушка - это уже по приколу. Отец на Шахе утирает носа импортным лихачам с 2-х литровыми движками, а у меня стремление показать своего ВОСХОДА в полной красе. Постоянная езда конечно такой не будет, но иногда.......!!!

fomich: почитай литературу для начала click here так сказать букварь

fomich: click here много формул, но полистать можно для интереса click hereна английском, но тоже интересная

MikeF: Это вода. Машину заведи и посмотри! Органическая химия.... в процессе углеводорода в О2 выделяются H2O & CO2, ну а в воздухе ещё всякие газы есть...

filrock: Serega пишет: А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально? не знаю лично про этот случай..... можт быть просто пиняли за "рекламщика" ? просто в последнее время много развелось спаммеров, которые создав свой сайт, начинают постить в форум на него ссылки. а если человек дает грамотные советы, у частвует в обсуждениях и при этом вставляет свою ссылку, естественно ни кто исправлять ни чего не станет. Но уверен, это скорее всего явно недоразумение какое-то.

Димон: fomich пишет: почитай литературу для начала click here так сказать букварь Эту книгу уже читал. Написано доходчиво. Но хотелось бы узнать у людей, которые через это прошли, как эти переделки сказываются на ресурсе движка, чтоб не получилось так, что в условиях теперешнего кризиса, когда и так с деньгами не так уж и сладко, сделать доработки, которые напрочь положат двиг. Потом же его придется ремонтировать, да еще и менять "испорченные" детали. Я ведь еще в первом своем вопросе спрашивал, как повлияют эти переделки на ресурс движка???

Dozi: Те люди, что занимались тюнингом, давно уже выбросили на свалку свои мотоциклы, поэтому и не тусуются больше на таких форумах... А не тюнинговые моты служат людям десятилетия...

Димон: Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон, и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень.

filrock: Димон пишет: Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы. и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень. какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?!

Димон: filrock пишет: абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы. В продувочных каналах такое корявое литье, что их сначала выравнивать, а потом полировать обязательно нужно. filrock пишет: какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?! Впускные окна. А фнс очень неплохо добавляет верх, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Доработка карба заключается в снятии острых углов заслонки, для уменьшения паразитных завихрений, сглаживание и полировка выступающих деталей в диффузоре, подборка жиклеров под нормальную работу с фнс.

filrock: Да не нужен такой ФНС! после фнса должна стоять банка(ресивер) большого объема, для сглаживания пульсаций! это 2т. мотор и у него свои особенности. Если есть выход на нормальное оборудование и сварку - сделай Л.К. вот от него то польза будет еще какая!!!!1

Димон: Подскажи мне необразованному в 2т двигателях, что такое Л.К.? А то читая разные статьи из этого форума часто встречаю эту абревиатуру, а что она означает, нигде не нашел, даже вопрос гдето в другой теме задавал, но ответа не получил. За ранее спасибо.

gold bear: Липестковый Клапан, ставится в впускное окошко

Димон: где именно он стоит, как он выглядит, можно ли его поставить самому, где его можно найти или как его сделать самому?????????????

fomich: Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай. Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность.

KARPATY: Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой!

Димон: KARPATY пишет: Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой! Спасибо за совет. Если действительно по посадочным местам подходит, то скорее всего и пойду по этому пути. Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна? или цепь от КВ до корзины??? Или может проще поменять ведущую и ведомую звезды. По категории дефицита таковой пока не узнавал. fomich пишет: Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай. Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность. А по ЛК проштудировал инет, побывал во многих форумах, так отзывы о нем хорошие для низов, а верха (я имею ввиду эффективные обороты движка) сильно ограничиваются. А я пытаюсь добиться хорошего мощного верха.

fomich: что бы и верха были с лк надо увеличивать фазу впуска

вован: ну тебе без резонатора выпуска необойтись

gold bear: вован пишет: ну тебе без резонатора выпуска необойтись а етот твой резонатор вообще расчитать и сделать так чтоб толк от него лучше чем от заводского был, вообще возможно???? я вот думаю что не возможно, и со мной многие согласятся,тем более тема битая перебитая

Димон: fomich пишет: что бы и верха были с лк надо увеличивать фазу впуска В машине я бы сказал замена распредвала, а в 2т я понимаю распиливаются впускные окна???

[Mike_Shinoda]: Димон пишет: Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна? у минска и восхода там зубья на звезде моторной и корзине разные....шаг не тот...поэтому нада ставить полнсотью от минска всё т.е корзину цепь и ведущую моторную звезду



полная версия страницы