Форум » Модернизация,тюнинг » две свечи на цилиндр » Ответить

две свечи на цилиндр

вован: видел двигатель ротакс с двумя свечами на цилиндр на восходе тож можна замутиь говорят что две свечи дают возможность повысить степень сжатия и равномерно поджигают смесь,некоторые думают что поршень прогорит

Ответов - 25

Serega: Ну что,Вован, опять тебе крылышки подрезать чтоли? Дело в том,что искра,как и вода,идет по пути наименьшего сопротивления,поэтому даже если поставить 100свечей будет бить она только на одной свече. Одинакового сопротивления не сделать никогда в жизни.

griggs: вован пишет: говорят что две свечи дают возможность повысить степень сжатия Поподробнее как две свечи повышают степень сжатия

GSFor: griggs, вован пишет: две свечи дают возможность повысить степень сжатия Serega пишет: Дело в том,что искра,как и вода,идет по пути наименьшего сопротивления это если одна КЗ. А если две или двухвыводная то будет две искры.


Андрюха: вован пишет: что две свечи дают возможность повысить степень сжатия Насколько разбираюсь в ДВС, какая разница для повышения степени сжатия сколько поставить свечей? Свечи играют роль только доя поджига, и кстати, чем выше степень сжатия, тем легче поджечь смесь. А для повышения эффективности поджига и уменьшения детанационного эффекта используют форкамерные свечи.

Drivemoto: Полученная в результате такой переделки добавочная мощность гасится возрозшей нагрузкой на генераторе. Ишь ты чо выдумали! Несколько свечей в один цилиндр! То-то я смотрю весь мир уже ездит на 3-х свечах в одном горшке....А на спортивных японцах так и вообще 4 свечи на горшке, так ещё и 4-х электродные!

Drivemoto: А вот тут минуточку! С ростом степени сжатия воспламенить смесь сложнее. Но! При росте степени сжатия возрастает и температура смеси. С ростом температуры поджечь, конечно, легче. По поводу форкамерных свечей. Боян аццкий. Форкамерных свечей зажигания для ДВС не существует. Их просто так называют и не более. Вот пример таких свечек http://avtoelectro.narod.ru/1.html А вот их тест http://www.avtotuning.eu/index.php?newsid=1594 Магнитный активатор топлива - вот то, за чем будущее! Я когда машину помою - у меня падает расход, возрастает динамика...и пр...Стоит только захотеть.

Андрюха: Я и не писал о повышении мощности, а писал об уменьшении детонации и улучшении поджига. А вообще я и так говорил, сколько свечей не поставь, и каких не поставь, от свечей много не выграешь. Сам я езжу на дешевом бриске(Российские как то взял, начали в тупую отказывать, за неделю поменял 3 из 4-х), работают нормально, устойчиво, цвет светлокоричневый. И за свечками по 5-10 долларов за штуку никогда не гнался, не вижу смысла.

вован: катушку поставить с двумя выводами от газели будет две искры на одну можна сделать злинию задержки чтоб они пробивали по очереди

Андрюха: вован пишет: катушку поставить с двумя выводами от газели будет две искры на одну можна сделать злинию задержки чтоб они пробивали по очереди Вообще не вижу смысла. Задержка должна зависеть от оборотов двигателя, от разряжения во впускном коллекторе, от обогащения смеси, а это не простая задержка а фактически бортовой компьютер. Зажигание такого плана моя мечта и называется она "модульное зажигание для карбюраторных двигателей". И стоит она, разработаная для жигулей порядка 200 долларов на Российском рынке. Тем более, если смесь воспламенилась, то вторая искра, не своевременно сработавшая, ей погоды не сделает.

griggs: Андрюха пишет: А для повышения эффективности поджига и уменьшения детанационного эффекта используют форкамерные свечи. C этого момента можно по подробней а?

Drivemoto: Я поясню, что Андрюха имел ввиду. Форкамерные свечи действительно сильно снижают детонацию, однако это их единственный плюс(не считая экологичности выхлопа). На все остальные "плюсы" могу возразить. Мощность больше на 3 процента дадут NGK по сравнению со стоковыми свечами. Форкамерные прироста мощности не дадут. 2 свечи с задержкой - полная ерунда. Скорость распространения фронта в КС какова? Сколько надо ставить задержку чтобы "поддержать" распространение фронта? Около нескольких микросекунд? Или наносекунд? Ерунда это всё. Я хоть и инженер не по ДВС, но и то понимаю, что максимально удачное решение можно своровать у японцев. А они почему-то не ставят несколько свечей в горшок...

Андрюха: Drivemoto пишет: На все остальные "плюсы" могу возразить. А я и не говорил о других плюсах, за исключением продолжительности поджига. Но для этого уже давно используют многоискровое зажигание. И по моему эффект будет не хуже, а может и лучше. Для мотциклов не знаю, а для машин уже давно используются. При поджиге используется не одна искра, как в штатном, а серия импульсов. Используются они при пуске, на малых и на средних оборотах. Так же в других разработках блоков электронного зажигания используют увеличеную длительность искры. Но из опыта, это все хорошо работает на старых движках. В разработках даже жигулевского движка система штатного зажигания разработана так, что эти девайсы почти ничего не дают. Когда имел запорожца - ставил себе, эффект оболденный, на жигу пробовал, кроме помех на тахометр ничего существенного не дало. Я думаю, если применить этакий девайс на Восходе или ИЖе, эффект должен быть впечатляющим. А две свечи - это действительно БРЕД.

Drivemoto: Андрюха , на восходе проскакивает несколько искр за один такт. Примерно 3. Мощность по убывающей. Поджиг от первой наиболее мощной. 3 искры - результат паразитного колебательного контура в БКС. Толку от последующих искр - очень мало. Разве что как ты и написал - работа на ХХ и запуск.

Андрюха: Drivemoto пишет: работа на ХХ и запуск. Этого как правило и добиваются многоискровым. А на высоких оборотах необходима одна мощная искра. Чем кстати и выигрывает БКС от контактного.

вован: я имел ввиду протакую задержку чтобы искра проскакивала почти одновременно и получилось би чтото вроде многоискрового

Drivemoto: вован, думай дальше. Такая идея не катит.

SERG-reg63: а как идея с многоискровым зажиганием?допустим на пусковом режиме?

Андрюха: Идея не плохая. Щас сам думаю, как это внедрить. У кого есть какие соображения - выкладывайте. А вообще то, проблемы есть проблемы, но всех участников форума - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!

Serstel: Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой)

Drivemoto: Это физически не реально. Поставь голову от 3-ки - тогда будет толк.

вован: с головкой зм мотор жеще работает с 2 мягче и меньше вибрирует лучше крутится

Drivemoto: Жестче - это от детонации. На 95+92 бензе работает отлично.

SNIKer: Вчера была мысль как сделать 2 свечи, ребят а если достать старую головку еще с "чихалкой", вроде за место ее мона свечу ввернуть, и кинуть еще высок.провод от катушки. НЕ пойдет такая схема!?

Drivemoto: Пойдёт, но по факту будет работать только одна искра и одна свеча.

SNIKer: Serstel пишет: Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой) А вот же вариант... А что такое ДХ - 2108? И комутатор ты как ставил, подключал?



полная версия страницы