Форум » Модернизация,тюнинг » турбонадув восход » Ответить

турбонадув восход

kobetss: интересует, некто не пробивал установить на восход турбину, если есть какие-то варианты, дайте ссылку плз....

Ответов - 21

Drivemoto: что будет раскручивать турбину? (мне так, для себя интересно)

Drivemoto: [Mike_Shinoda] пишет: калхоз пионер моторс интеретемант атакует Зачем же так сразу? Вот взял и всё испортил! Нада было потихоньку выведать, каким образом человек собрался нагнетать воздух в двухтактный двигатель, а потом уже обсуждать. Вдруг, шельма, придумает чего интересное?

Serega: kobetss пишет: интересует, некто не пробивал установить на восход турбину, если есть какие-то варианты, дайте ссылку плз.... "Вконтакте" знают точно...или на Ру-мото на крайняк Здесь таких "изобретателей" днем с огнем не найдешь... Хотя могу подкинуть идею по мотивам вышеозначенных сайтов! Только что пришла в голову. Берешь кулер от компа,ставишь между карбюратором и воздухофильтром,подключаешь.И вот тебе турбина!


kobetss: Меня не интересует мнение "жлабов", для которых придел фантастики прицепить на мотык колпаки и красивые никелированные детальки. Если вы далекие от темы, идите флудите где то на "упячке", там вам будут рады. Здесь некому не интересен ваш тупой плоский юмор.

kobetss: http://taz.h12.ru/turbo_izh.php

Dozi: Кстате.. Турбину уж больно муторно мастрячить. Можно баллон ВВД - 400 прицепить вместо турбины. Ну и редуктор ещё.. С таким давлением надолго должно воздуху хватить..

kobetss: [Mike_Shinoda] пишет: kobetss какие у тебя есть предложения\догадки по установке турбины на восхода?очень интересно если бы у меня были предложения, я бы не спрашивал как ее поставить

Dozi: Я поприкидывал.. Баллон для одного мотика великоват будет. Он длинной метра 4 и диаметром миллиметров 500. может два мотика паралельно соединить? А баллон между ними?

Drivemoto: kobetss , дорогой мой. Не слушай их. Задаваться такими вопросами - очень полезно. Вот видишь - и ссылку нашол любопытную. И сам подковался. А теперь про сам турбонаддув. Не мало КБ и НИИ долгое время ломали голову над вопросом турбирования двухтактного двигателя. Были опытные образцы и спортивные варианты, но в серию так ничего и не вышло. Как верно подмечено в сылке, есть два паразитных момента. Это Впуск и выпуск. Вот тут то и начинается...на выпуск заслонку, на впуск - форсунку, и контроллер управления форсункой. Сама турбина - отдельный разговор. Автор той статьи говорит о 10 000 об/мин. На самом деле это самый минимум(средняя скорость вращения турбины нагнетателя - около 30 000 об/мин). Я не заметил, что автор уделил внимание эжтому моменту. Какой подшипник выдержит такие обороты? Правильно! Только подшипник скольжения. бронзовая втулка, куда ПОД ДАВЛЕНИЕМ должно подаваться масло. Это ведь тоже надо изобретать. КПД всей системы в целом будет мало, т.к. напрямую зависит от начальной мощности двигателя. итогом будет то, что возросшая мощность полностью уйдёт на вращение, раскручивание турбины, за управление заслонкой выпуска, на управление впуском. Итогом будет абсолютно ничего! 4-х тактный двигатель - другое дело. Но и там не всё так просто. Двигатель, расчитанный под турбину не просто отличается от атмосферного, а СИЛЬНО отличается. Удачи тебе в твоих изысканиях. Обращайся.

Serega: kobetss пишет: http://taz.h12.ru/turbo_izh.php Прочел сие творение. суть такая: "Полет человека на Марс возможен.Но сложен". В общем много-бла-бла-бла,и все ниочем. Послушай, Кобетц,мы конечно "далеки от темы",как ты пишешь. Чтоб стать ближе к этой далекой теме-установке турбины на двухтактных движок Восхода, надо быть как минимум пациентом психбольницы. Поэтому все что нам,убогим ,остается - это плоский,как ты выразился ,юмор.

Predator: Может проблему по выпуску можно решить установкой цепи для врашения турбины на сцепление. Идея конечно не ахти но если хорошо заморочиться, возможна. Да и как я понимаю устройство турбины на автомобилях, если будет работать то на много лучше, но если решиться проблема со впуском.

Drivemoto: Predator пишет: Может проблему по выпуску можно решить установкой цепи для врашения турбины на сцепление. Идея конечно не ахти но если хорошо заморочиться, возможна. Да и как я понимаю устройство турбины на автомобилях, если будет работать то на много лучше, но если решиться проблема со впуском. Чего? Золотое правило - не шариш в теме - не пиши. Без обид.

Blak: Самый простой турбонадув это на ходу топливный коректор открыть! Сам не пробовал но говорили что эфект имеется

Bild9n: Blak пишет: но говорили что эфект имеется это точно! эффект просто обалденный!!! - мотоцикл сначала начинает задыхаться, захлёбываться от переизбытка бензина, потом его начинает слегка колбасить, и в конце он глохнет! - эффект, как ты выразился, имеется самый ощутимый

SERGx: Blak пишет: топливный коректор открыть это в смысле обогатитель??

Bild9n: SERGx пишет: это в смысле обогатитель?? он самый

SNIKer: При открытии коректора произойдет только резкое обогащение смеси, то есть бензо-масло смеси будет много! И вся эта бадяга хлынет в котел.... МОЖЕт быть лишь при прохождении первых ее долей произойдет скачет мощности, но его не успеешь почувствовать то, свечку забросает и все.... Так что не правда.

Bild9n: я же об этом и написал выше

SidSpears: Самое легкое мне кажется поставить инерционный наддув.тоесть воздухан отверстием вперед и когда ехать будешь воздушный поток будет какбэ под давлением.ну если уж совсем мастер то думаю можно и в патрубок врезать кулер.не знаю только .будет от этого толк или нет

Dembel: уже где то писали что толку от куллера нету...будет только тормозить естественный поток воздуха. На счет обогатителя: в принципе если задавить жиклером двигатель для экономии топлива, то в нужных случаях можна пользоваться регулируемым обогатителем, как на ИЖах. У меня знакомый на ИЖе так пользуется.

Drivemoto: Постоянное обеднение смеси грозит перегревом и масляным голоданием.



полная версия страницы